Письмо Председателя: $39 Миллионов

Письмо Председателя: $39 Миллионов

Письмо Председателя: $39 Миллионов

Javelin_Landing_Hobbins.png
 

 

 

Приветствую Граждане,

 

Мы установили еще один рекорд в краудфаундинге! И хотя команда целиком погрузилась в работу что бы завершить ДФМ, наши бэкеры продолжают всем рассказывать об игре, благоприятствуя Star Citizen. Всем, кто недавно присоединился - Добро пожаловать! Всем, кто помог нам достичь этой точки - Спасибо!
 
На $39 миллионах Вы открыли предпоследнюю выбранную пользователями солнечную систему! Вот её описание:

  • Система UDS-2943-01-22 - Экстренное сообщение: астрофизики UEE, работающие в известной обсерватории станции Klavs, используя новейшую телескопию и технологии дистанционного опознавания, обнаружили действительно необычную солнечную систему на краю известного космоса. Объект, который ранее считали крупной одиночной звездой, в действительности оказался тройной звездой, состоящей из двух белых карликов и активного пульсара, вращающихся друг вокруг друга. Благодаря воздействию сложных гравитационных факторов, в настоящее время считают, что возможно существование точки перехода, ведущей в эту систему, расположенной в или рядом с исследованном человеком пространстве. Кроме невероятного звездного состава о системе почти ничего не известно. Могут ли в этом точно сбалансированном сплетении существовать планеты? Что ещё могло туда затянуть? Но одно можно сказать определенно - первый гражданин попавший в систему UDS-2943-01-22 увидит замечательную картину.

Я так же хочу показать Вам несколько картинок с новым дестроером UEE Javelin-класса. Вы могли мельком увидеть Javelin в последнем выпуске Ангара Вингмана... а теперь я хочу познакомить Вас с ним подробнее! Корабль разработан Дэвидом Хоббинсом (David Hobbins, он же автор Мустанга). Дэвид отлично поработал создав не только великолепный экстерьер, но и интерьер, который живо напоминает переполненные палубы дестроеров нашего сегодняшнего мира. Мы планируем, что это будет модульный корабль, части которого можно заменять в зависимости от роли (ударный дестроер, LRR (радар дальнего действия, ракеты дальнего действия, дальняя разведка и тп?)  дестроер и так далее!), но Javelin все ещё в стадии концепции.. но я считаю, что картинки достаточно хороши, что бы поделится ими с сообществом!
 
Как я сказал ранее, я очень воодушевлен нашим следующим стречголом! Наши предыдущие стречголы воздействовали на Star Citizen немедленно - добавляли новые корабли, новые системы и многое другое. Каждый стречгол привносил в игру что-то новое, при этом позволяя нам расширить производственные возможности: нанять больше сотрудников, расширить перечень наших средств разработки, приобрести новые технологии и так далее. А теперь пришло время заглянуть немного дальше в будущее!
 
Star Citizen нельзя воспринимать как игру, которую просто выпустили и забыли. Мы занялись этой разработкой не только ради впечатляющего погружения при запуске, но ради создания платформы и инструментария, который позволит нам продолжать развивать игру, что бы она соответствовала актуальным технологиям. Игра будет обеспечивать не некие однообразные переживания (игровой опыт), мы хотим сделать Star Citizen таким, что бы Вы ощущали свежесть и через пять лет, и через десять, и в прогнозируемом будущем.
 
Наиболее часто встречающиеся пожелания к будущему Star Citizen - это атмосферные бои и исследования поверхности. Эти отдельные огромные вещи мы хотели бы добавить в нашу игру, но они из той категории, которые не смогут появится у нас в первый день запуска постоянной вселенной. Наша вселенная это огромное пространство и аккуратное создание сотен существующих участков поверхности само по себе достаточно сложная задача... создание целых континентов и окружающей среды на существующей системе займет целую жизнь.
 
Вот где понадобится процедурная генерация. Если мы сможем создать по настоящему великую систему процедурной генерации, она позволит нам создать целые планеты, которые Вы сможете заселить, и тогда мы сможем расширить игру, что бы добавить эти особенности (и даже больше) в будущем.
 

  • Научно-исследовательская команда для разработки процедурной генерации - Этот стречгол направит фонды Cloud Imperium на разработку технологии процедурной генерации для будущих ступеней развития Star Citizen. Усовершенствованная процедурная генерация потребуется для создания целых планет, поверхность которых можно будет исследовать, а сами планеты застраивать инфраструктурой. Будет собрана специальная команда разработчиков, занимающаяся процедурной генерацией, что бы претворить этот стречгол в жизнь.

 
Я надеюсь, что Вы поддержите меня в том, что это потрясающая цель, и таким образом присоединитесь моему видению направления развития будущего Star Citizen! Спасибо Вам за то, что продолжаете поддерживать Star Citizen и помогаете проекту расти. Помните, что в следующий раз мы откроем цель для $42 миллионов... которая станет подобающей целью для такой многообещающей цифры (возможно, речь о перекликании со Сквадроном 42).
 
- Крис Робертс
 
 
ссылка на оригинальный материал https://robertsspaceindustries.com/comm-link/transmission/13588-Letter-From-The-Chairman-39-Million

Admin administrator