10 вопросов Председателю - эпизод 14

10 вопросов Председателю - эпизод 14

10 вопросов Председателю - эпизод 14

10_For_The_Chairman_Logo.png

 

КрисРобертс отвечает на Ваши вопросы о Star Citizen в свежем выпуске "10 вопросов Председателю"! Крис в каждом шоу ответит на 10 вопросов выбранных из заданными  подписчиками. Хотите, что бы на Ваш вопрос ответили? Узнайте подробнее о подписке по ссылке.

 

 

В: Как идет работа в вашей звукозаписывающей студии и какие у вас планы? Слышали ли вы о “Real Time Voice Porting”? Хороший звук - важная часть хорошей игры. Могли бы вы рассказать или показать что то из ваших планов?

Скоро мы построим небольшую студию в Остине, плюс мы расширяемся тут, в Лос-Анджелесе, и то место, куда мы расширяемся уже оборудовано для звукозаписи. Мы уже подключили гигабайтный канал между ними, так что скоро мы будем достаточно много этим заниматься. Вообще, я не слышал о “Voice Porting”, так что надо будет пойти погуглить, что это такое. И… звук - важная часть игры, так что мы действительно фокусируемся на большом количестве вещей - одной из них может стать улучшение всей системы звука Star Citizen. Мы хотим перейти с FMOD на Wwise, который предлагает больше инструментов для звуковиков. Записаны новые реалистичные звуки и написано несколько интересных музыкальных композиций - мы довольно плотно работаем со звуком, просто пока еще не показывали этого.

В: Учитывая то, сколько в игре сейчас “дорогих” аккаунтов, не задумывались ли вы о том, чтобы внедрить систему защиты по типу RSA SecurID Authenticator либо какой-то другой двухступенчатый метод подтверждения личности владельца аккаунта?

О: Это… не совсем моя сфера компетенции, в основном, вопросами безопасности занимается Джон - глава наших онлайн операций, но я могу сказать, что мы всегда ищем пути улучшить безопасность данных наших игроков и стараемся думать о проблемах заранее. Пока нам везло - случаев обмана или кражи аккаунтов было очень мало, но с ростом аудитории эта проблема действительно может возникнуть. Но у нас есть опытный персонал с опытом в этой области… так что - да, мы думали об этом, но пока я не могу достаточно твердо сказать: “да, будет”.

В: будут ли люди единственной играбельной расой на запуске? Если да, будут ли потом добавлены другие гуманоидные расы, такие как Бану и Кси"Ан? Я думаю, это может стать очень интересным аддоном или экспаншн-паком.

О: Да, люди будут единственной доступной расой на запуске, но, как мы говорили раньше, мы действительно планируем позднее ввести для игры другие расы, такие как уже упомянутые Бану и Кси"Ан - они будут частью большого контентного дополнения. План сейчас такой: после выпуска игры мы будем выпускать различные контентные дополнения, наверное, каждый месяц, вместе с тем, будет продолжаться работа и над гораздо большими обновлениями, возможно отдельными кампаниями для одиночной игры и так далее.

В: Добыча минералов и производство будут играть важную роль в игре. Сможем ли мы приобретать технику, показанную в концептах S42 в постоянной вселенной игры? Какие у вас планы на эту тему для Star Citizen - будут ли у нас хранилища и склады, которые можно будет заказывать и улучшать?

О: Я не уверен, что игрокам будет с самого начала доступно строительство таких комплексов как “Шубин” из S42, но мы действительно планируем предоставить игрокам возможность организовывать свои мероприятия по добыче ресурсов. Да игроки смогут приобрести склад или большое хранилище, которое затем можно будет использовать для хранения ресурсов и других задач. Система добычи будет довольно интересной - она будет построена по технологии вокселизации, в общем… вам точно не придется держать пробел зажатым в течение двух часов. Конечно же, мы не забываем и о логистике.

В: Так как Star Citizen реализован как сэндбокс, будет ли у меня возможность проникнуть в какую-нибудь организацию моим персонажем? Будут ли у игрока какие-то инструменты для этих целей? Поясню: я в организации «А». С организацией «Б»у нас война. Смогу ли я выдать себя за члена организации «Б», не покидая организацию «А»? Или же мне надо будет создать другого персонажа?

О: Да, мы думали о возможности реализации шпионажа в игре - это интересно и может стать еще одним уровнем для метагейма, который обогатит игру. Мы знаем, что такое случалось в EvE, и хотим попробовать сделать что-то подобное, но куда более насыщенное действием в нашей игре.

В: Учитывая эпизодичность Squadron 42, будут ли последствия наших действий учитываться в общей истории от эпизода к эпизоду? К примеру, если я ошибся где-то в первом эпизоде, будут ли последствия этой ошибки переданы в следующем эпизоде приключения? (Даже если в постоянной вселенной у меня все было просто отлично между эпизодами?)

О: Нет, скорее всего нет. Сначала будут выпущены 10 эпизодов S42 - в это же время мы будем доводить до ума карты и все остальное. В перерывах игроки смогут летать в альфа-версии постоянной вселенной, с несколькими системами, однако полноценная версия постоянной вселенной не будет запущена, пока мы не завершим выпуск всех эпизодов S42. Своего рода план развития: догфайт модуль, затем его вторая версия, после - модуль боя с видом от первого лица, затем это будет совмещено с кораблями (абордаж и так далее), затем будет выпущен модуль для сражений на поверхности планет, и уже после этого мы начнем выпускать эпизоды S42: первые десять эпизодов, затем еще 10... и примерно в то же время мы закончим работу над альфа-версией постоянной вселенной. И к тому моменту, как мы закончим выпуск S42, работа над постоянной вселенной также будет завершена.

В: Учитывая ваш опыт голливудского продюсера и снятия роликов для игр серии Wing Commander, что вы думаете о возможности запуска телевизионного сериала по Star Citizen?

О: В долговременной перспективе у нас действительно могут быть такие начинания - вселенная игры достаточно богата и в ней будут персонажи, которые могли бы стать отличными героями для сериализации. Но пока что мы сосредоточены на самой игре и ее сценарии. В общем, да - потенциал у этой идеи есть.

В: Есть ли у вас планы по возвращению в игру актеров озвучки из предыдущих проектов (Чеки Карио, Дэвид Суше, Джон Рис-Дэвис)? Или по работе с другими не менее популярными актерами (Дженнифер Хейл, Рон Перлман)? Или же вы хотите пригласить новых актеров? П.С. Будет ли в игре персонаж, озвученный Крисом Робертсом, Сэнди Гарднер или Эриком Петерсоном? (а лучше сразу три!)

О: Пока что мы не раскрываем личности наших актеров озвучки и не планируем этого делать до выпуска первого эпизода S42, сценарий которого уже насчитывает более 700 страниц. Да, я думаю о возможном возвращении части актеров озвучки, как думаю и том, чтобы воспользоваться своими связями в Голливуде и привлечь к проекту новые голоса (Например, я знаком с Роном Перлманом). Кроме того, скорее всего большая часть этих актеров поучаствует и в захвате движений тела и лица. Чтобы… если уж у нас будет персонаж, которого озвучивает Рон Перлман, этот персонаж не только звучал, но и выглядел как он. Думаю, что будут и разного рода камео - так что я уверен, я, Сэнди, Эрик и несколько других разработчиков игры точно появятся в ней.

В: Учитывая природу постоянной вселенной, где пограничные системы наполнены преступностью, будет ли PvP в игре связано с исследованиями? Придется ли мне сражаться с ордами пиратов, пока я буду лететь исследовать дальние уголки вселенной - нужно ли мне будет взять с собой “Idris” с экипажем из ветеранов, чтобы это сделать?

О: Не обязательно - мне кажется, вы пришли к такому заключению из-за того, что предположили, что каждый раз при открытии новой системы она будет сразу же перенаселена пиратами и так далее - а это не так. Часть исследований будет происходить вне известных всем маршрутов. Так что там вполне может никого не быть. Конечно, шансы на такие происшествия будут, но не постоянно - должен же быть хоть какой-то риск. Я думаю, что наши решения в отношении PvP и PvE приятно удивят многих игроков. Мы хотим, чтобы игроки с ярко выраженным стилем игры играли с такими же как они. Система довольно сложная, но интересная. Игра позволит… отделять опыт игры в PvE от PvP, но будет возможность и смешивать его. Уверен, на форумах будет очень много яростных комментариев после этого и жду возможности почитать их!

В: Будут ли в S42 или в постоянной вселенной пасхкалки или какие отсылки к предыдущим играм?

О: Конечно же, скажу даже больше - в трейлере Squadron 42 уже было огромное количество отсылок к серии “Wing Commander”. В готовящемся к выходу модуле догфайта они тоже будут - потому что это классно и весело!

 

Оригинальная статья: https://robertsspaceindustries.com/comm-link/transmission/13784-10-For-The-Chairman-Episode-14

Admin administrator