10 вопросов Председателю - эпизод 16

10 вопросов Председателю - эпизод 16

10 вопросов Председателю - эпизод 16

10_For_The_Chairman_Logo.png

 

Крис Робертс отвечает на Ваши вопросы о Star Citizen в свежем выпуске "10 вопросов Председателю"! Крис в каждом шоу ответит на 10 вопросов выбранных из заданными подписчиками. Хотите, что бы на Ваш вопрос ответили? Узнайте подробнее о подписке по ссылке.

 

 

Перед тем как отвечать, я бы хотел показать вам ручную работу - клинок Вандуул, который был выкован в Англии в рамках операции “Pitchfork”. Вместе с клинком было доставлено еще и письмо, (в письме организация просит поддержки и Крис ее обещает, а затем переходит к 10 вопросам).

 

(картинка кликабельна)

31243591d6fa1cea71e638f8d7e51ed2.jpg

 

 

В: Какой корабль станет самым большим из тех, что игрок сможет получить (законным путем) и разместить в своем ангаре? Будет ли это “Idris” или же я могу мечтать о Javelin, который можно будет “разместить” в ангаре?

 

О: Я не думаю, что в ангаре можно будет разместить корабль больше “Idris”, возможно, и “Idris” не будет помещаться в ангар. Сейчас мы обсуждаем то, как можно будет реализовать владение большими кораблями… возможно они будут висеть где-то на орбите, а вы будете добираться до них на челноке. Вы всегда сможете посетить все свои корабли, просто часть из них будет расположена не в ангаре. Но все это пока только на уровне идеи.

В: Говоря о процедурной генерации поверхности планет: если эта технология будет работать, то стоит ли нам ожидать чего-то кроме возможности исследования и полетов в атмосфере? Появятся ли в игре новые процедурно-сгенерированные планеты, в дополнение к уже созданным, но выглядящим как большая пустошь? Распространится ли эта технология на прыжковые точки и есть ли планы по процедурному созданию новых зон и планет?

О: Сейчас мы занимаемся исследованием и разработкой технологии. Пока что, ведется работа по созданию астероидных поясов и добычей ресурсов из них. Затем мы перейдем к исследованию возможности создания солнечных систем и небесных тел при помощи процедурной технологии. И последним этапом разработки станет создание уникальных ландшафтов. Возможно, после этого, мы сможем задуматься над тем, как сделать все это более интересным - по крайней мере, я мечтаю об этом. В любом случае, эта технология позволит нам значительно увеличить количество систем в игре.

В: Являются ли НПЦ “неизменной” частью галактики? Возможно ли будет уничтожение целых рас в галактике? Или же численность НПЦ будет постоянно пополняться, чтобы поддерживать заданное количество персонажей?

О: Популяция НПЦ будет зависеть от экономики - чем более перспективным будет какое-то место, тем больше будет количество его населения. В других же местах количество НПЦ будет сокращаться - так как в тех частях галактики, очевидно, дела будут идти не настолько хорошо. Вероятно, что количество НПЦ будет изменяться до определенного предела, но не настолько, чтобы речь могла пойти об уничтожении целой расы.

В: Не могли бы вы больше рассказать о системе “Подозреваемых” (Person of Interest - POI)? Как именно мы сможем изменять статус других игроков по отношению к себе? Потребуется ли подтверждение от этого другого игрока или мы сможем поставить статус POI для всех вокруг, чье имя нам известно?

О: Идея системы очень проста - вы можете всегда сказать: “Хм, вот этот человек меня интересует”, - и другой игрок даже не будет знать об этом. Возможно, в игре будут специальные устройства, которые позволят узнать, что вас кто-то “пометил”. Но в целом - каждый раз, когда интересующий вас игрок покидает планету, вы будете получать небольшое сообщение и сможете последовать за ним.

В: Очевидно, что вселенная игры будет наполнена НПЦ, но смогут ли эти НПЦ присоединиться к организациям, созданным игроками? Смогу ли я организовать свой культ-организацию с НПЦ-последователями, будут ли в игре пиратские организации с рейдами из НПЦ и смогут ли НПЦ сами наниматься к вам? Или созданные игроками организации смогут нанимать только игроков?

О: Да, вы сможете нанимать НПЦ в организацию для выполнения части работ. Я не уверен, что НПЦ смогут присоединяться к созданным игроками фракциям (только к организациям). НПЦ можно будет нанять сражаться за вас и представлять ваши интересы, но сами они работы просить не придут.

В: Привет, Крис. Мы знаем, что механика повреждений кораблей очень детализирована. Но что насчет наших персонажей? Будет ли просчитываться точечный урон, отображаться различные раны и длительные эффекты (кровотечение, сломанные кости)? Что ты можешь рассказать о первой помощи и полевой медицине?

О: Да, точечные повреждения будут. Мы работаем над системой повреждений всего тела и его конечностей. Я уже рассказывал в своей записи “Death of a Spaceman” о проблемах, связанных с ранениями или смертью. Если вы будете слишком часто попадать в переделки, то рано или поздно обзаведетесь протезом руки или чем-то вроде того. В общем, система повреждений будет и довольно неплохая. Корабли, оборудованные лазаретом смогут предоставлять помощь игрокам, которые в другой ситуации умерли бы. Это будет достаточно интересно связано с идеей абордажа кораблей.

В: Вопрос про отставку или смерть персонажа: будет ли в игре что-то, что поможет отслеживать историю персонажа? Своего рода генеалогическое древо?

О: Да, конечно. Я уже упоминал это в “Death of a Spaceman” - возможность вести историю, проследить свое семейное древо. Более того, если один из ваших “предков” совершит какой-то важное деяние, то Galactopedia отследит это и сможет “рассказать” о том, чем занималась ваша семья. Возможно, если вы будете достаточно знамениты, то эту информацию смогут видеть все игроки.

В: Будут ли в игре полномасштабные динамические события, например война UEE с Вандуул или Кси’ан? Будет здорово, если в игре будет нечто подобное.

О: Да, конечно, в игре будут разного рода события, часть из них будут разного рода конфликтами или… естественными катастрофами в системах - и вы сможете оказывать поддержку, поставлять медикаменты и так далее.

В: Я знаю, что вы работаете над системой рейтингов, в который игроки смогут увидеть оценки других граждан. Будет ли возможность помечать людей рейтингом “для себя” или можно будет видеть только свою отметку об этом человеке (а не среднестатистическую от всех игроков)? Таким образом, если я встречу какого-то игрока и дам ему отметку “5 звезд”, но потом совершенно забуду о нем, позднее, при новой встрече с ним, я все равно буду видеть, что он хороший парень?

О: Да, вы сможете видеть как общий рейтинг человека, так и свою личную отметку о нем.

В: Будут ли в игре маршруты, непроходимые для больших кораблей? Что-то вроде “Idris” или “Constellation”, которые не смогут совершить прыжок, на основе имеющихся данных, а вот “Aurora” - сможет без проблем.

О: Да, мы действительно думаем над такой возможностью - часть прыжковых точек будет непроходима или нестабильна для больших кораблей. Система напоминает мне о горных тропах - некоторые хорошо проторены, другие же крайне узки и малопроходимы.

 

Оригинальная статья: https://robertsspaceindustries.com/comm-link/transmission/13811-10-For-The-Chairman-Episode-16

Admin administrator