10 вопросов Председателю - эпизод 18

10 вопросов Председателю - эпизод 18

10_For_The_Chairman_Logo.png

 

Крис Робертс отвечает на Ваши вопросы о Star Citizen в свежем выпуске "10 вопросов Председателю"! Крис в каждом шоу ответит на 10 вопросов выбранных из заданными подписчиками. Хотите, что бы на Ваш вопрос ответили? Узнайте подробнее о подписке по ссылке.

 

В: Предположим, что я нахожусь в “Hornet”, который получает повреждения и мне нужно выбраться из кабины корабля, чтобы спастись. И вот я завис в невесомости в своем EVA-костюме. Как мне вернуться на планету или космическую станцию? Мне нужно будет ждать спасателей?

О: Да, идея в том, что после катапультирования пилот повиснет в космосе на некоторое время, можно посмотреть за сражением, и после этого, через некоторое время, можно будет нажать кнопку “эвакуации” - то есть вернуться к ближайшей дружелюбной локации/планете. Чуть позднее будет готова небольшая сценка, в которой вас эвакуируют спасатели. Схематично это будет выглядеть так:

- Катапультирование
- Спасение своей жизни
- Парение в невесомости
- Эвакуация.

Возможно, позже будет дополнительный бонус за спасение своих друзей или коллег по организации.

В: Вопрос об инстансах и постоянной вселенной. Учитывая то, что изменения в постоянной вселенной будут сохраняться, что произойдет, если я приму контракт на убийство опасного пирата, но его убьют/захватят до меня?

О: Миссия больше не будет давать вознаграждения, ее будет невозможно выполнить. Думаю, что работать это будет так - мы не будем давать координаты какого-то пирата, вместо этого мы будем предлагать вознаграждение за убийство высокоуровнего НПЦ, и первый, кто с этим справится, получит вознаграждение. Все как в жизни.

В: Мой вопрос касается частичных повреждений и ремонта. например, если я потеряю часть крыла в бою, но выиграю его и доберусь до ангара, будет ли у отремонтированного корабля новое блестящее крыло после починки, в то время как остальной корпус будет старым и обшарпанным, или же ремонт вернет весь корабль к первоначальному виду?

О: Пока что мы работаем над системой, в целом, ваш корабль “почистят”, чтобы он не выглядел так потрепанно, затем будет заменено крыло. Но мне кажется, что одно крыло новое, а другое - старое, будет смотреться немного странно. Поэтому износ будет распространяться на весь корабль, а не на какие-то его части. Все будет отремонтировано, как часть процесса починки, но не будет выглядеть совсем новеньким.

В: Будут ли астероиды формировать свое кольцо вокруг звезды системы или же они будут изображены, как своего рода поля обломков, в конкретной части системы (как во “Фрилансере”)?

О: Думаю, что это будет комбинировано. Будут как астероидные поля в разных частях системы, так и целые кольца. В них можно будет найти как осколки, так и другие интересные вещи.

В: Будет ли социальный модуль? Если да, как мы будем общаться с людьми? Голосом, текстом или как-то по-новому?

О: Да, модуль Планетсайд "Planetside" будет и социальным - с его помощью можно будет покупать и продавать товары на поверхности планет, взаимодействовать с другими игроками. Мы рассматриваем разные реализации общения, хотя конечно, будут и чаты. Сейчас мы экспериментируем с фичей под названием “LiveDriver”, благодаря которой можно взять камеру, и при общении с другими игроками, если вы будете говорить в жизни, то лицо вашего аватара тоже будет двигаться, как будто бы он говорит. На ранних тестах эта система выглядит многообещающе, но нам нужно решить такие проблемы как злоупотребление, ругань и грифинг.

В: Будет ли в DFM какой-либо матчмейкер/лобби? Сможем ли мы заходить в режим симулятора с друзьями/членами своей организации? Будет ли инструмент достаточно гибким, чтобы устраивать сражения с конкретными игроками из нашего списка друзей?

О: Да, у модуля будет система подбора матчей. В первой версии модуля догфайта, которую мы выпустим через две-три недели, в мае (примерно третья неделя), можно будет вставать в очередь для автоматически регулируемых сражений. А если вам будет интересно сразиться с кем-то конкретным, вы сможете создать свою игру и отдать ее код другому игроку, чтобы он присоединился к вам. Но это в самой первой версии - в дальнейшем модуль будет улучшаться, у нас есть планы по созданию полноценной системы лобби, в которой можно будет настраивать почти все.

В: Я обнаружил, что давняя планка в 5$ миллионов говорила о том, что режим “Squadron 42” будет озвучен актерами. Я искал, но так и не нашел информации об актерах озвучки Star Citizen. Следовательно, вопрос: будет ли Star Citizen озвучен полностью, отчасти или вообще не озвучен?

О: На самом деле, “Squadron 42” будет не только озвучен, но все его актеры поучаствуют еще и в захвате движений - так что все модели будут двигаться, как настоящие актеры. Это позволит создать еще более достоверную и мощную сюжетную линию для “Squadron 42”. Режим будет не менее глубок и полон, чем предыдущие игры серии “Wing Commander”. Отвечая на вопрос: все НПЦ будут озвучены. Работы по этому направлению будут проходить в августе-сентябре этого года.

В: Что будет происходить с телами игроков, убитых во время абордажа? Нужно ли будет затаскивать их в шлюз, для восстановления или же будет какое-то другое решение?

О: Если кто-то будет убит во время абордажа, но члены штурмовой/оборонительный группы смогут забрать тело и доставить его в мед. отсек (ими будут оснащены крупные корабли) в течение определенного времени, то “жизнь” этого соратника будет “спасена”. Это будет отличным геймплейным элементом, который будет побуждать игроков пытаться спасти раненых и павших. Тела будут оставаться лежать на время всего боя - никаких “магических исчезновений”.

В: В информации о корабле “Constellation” указано, что для управления нужен экипаж из 4 человек, однако очевидно, что там хватит места и для шестерых. Есть ли у вас планы по расширению пространства для отдыха с 4 до 6, или же 4 членам экипажа придется переходить от одной позиции на корабле к другой, в зависимости от ситуации?

О: Да, планируется, что экипаж этого корабля будет состоять только из 4 человек и вам предстоит решать, какие они займут позиции на корабле. Вне боя, члены экипажа смогут сидеть позади капитана и наслаждаться видом из рубки.

В: В предыдущих играх серии “Wing Commander” линейные корабли нельзя было повредить стандартным вооружением и ракетами. Будет ли это верно и для Постоянной Вселенной? Например, сможет ли “Hornet” нанести хоть какой-то урон корвету “Idris” или эсминцу “Javelin”? Нужно ли будет вообще, присутствие кораблей “Gladiator” или “Retaliator” в таком сражении?

О: Я уверен, что малые корабли смогут наносить урон крупным кораблям, так что у нас не будет искусственного ограничения повреждений. Хотя очевидно, что мощь корабля будет иметь значение - “Retaliator” или большие торпеды смогут нанести большому кораблю значительно большие повреждения. Но это не значит, что команда “Hornet” не сможет нанести значительный урон “Idris”. Хотя идеальным вариантом был бы комбинированный отряд.

 

Оригинальная статья: https://robertsspaceindustries.com/comm-link/transmission/13839-10-For-The-Chairman-Episode-18

Admin administrator