10 вопросов Председателю - эпизод 19

10 вопросов Председателю - эпизод 19

10 вопросов Председателю - эпизод 19

10_For_The_Chairman_Logo.png

 

Крис Робертс отвечает на Ваши вопросы о Star Citizen в свежем выпуске "10 вопросов Председателю"! Крис в каждом шоу ответит на 10 вопросов выбранных из заданными подписчиками. Хотите, что бы на Ваш вопрос ответили? Узнайте подробнее о подписке по ссылке.

 

 

В: В ближнем бою корабли будут сталкиваться между собой и получать урон?

 

О: Да, конечно. Не помню, показывали ли мы этот ролик, но на PAX East много игроков погибало именно от столкновений. Скорость кораблей довольно высока, отчего при сближении легко можно разбиться.

 

В: Можно ли будет обменять старый корабль на новый с доплатой? Подержанные корабли будут потом уходить по сниженной цене или их сразу же разберут на запчасти?

 

О: Да, дилеры могут принять ваш старый драндулет. Только стоит помнить, что в Star Citizen у каждого корабля есть определённая роль, а многофункциональных звездолётов почти нет. Если с деньгами туго — купите подержанный корабль. Правда, он будет выглядеть не очень и работать похуже.

 

В: При максимальной скорости наш двигатель продолжит работать и потреблять топливо? Ведь кроме гравитации крупных планет и звёзд в космосе нет трения или иных сил, которые бы постоянно тормозили наш корабль.

 

О: У нас корабль не замедляется со временем, поэтому по достижению максимальной скорости двигатели перестают работать и потреблять топливо.

 

В: Мы сможем дать имя своему кораблю? Если да, то как это увидят другие игроки (надпись на борту или информация при прицеливании)?

 

О: Да. Имя будет видно и на корпусе, и при выборе цели, но не в альфа-версиях.

 

В: В игре будут миссии, где придётся пострелять из автомата, а потом продолжить бой на кораблях?

 

О: Да, такие миссии будут как в Squadron 42, так и в Star Citizen. Подобные задания должны показать, что вы находитесь в настоящем, полноценном игровом мире. Например, если в астероидном поле вы вдруг нашли покинутый старый корабль, то исследовать его недра будете от первого лица. Может, даже узнаете, что с ним случилось. Или на вас могут напасть бандиты, когда вы разгружаетесь в порту какой-то удалённой планеты, и вы с пистолетом будете защищать своё «добро».

Сама возможность катапультироваться из подбитого звездолёта и оказаться наедине с космосом позволит игроку лучше прочувствовать персонажа. Эта большая проблема для большинства игр про космос, где персонаж=корабль: теряется ощущение реальности происходящего, а реалистичность — наша первостепенная задача.

 

В: У наших персонажей будет детальная модель повреждения? Как насчёт модели загрязнения — у крупных кораблей есть душевые, а недавно все получили по полотенцу…

 

О: Повреждения конечностей уже в игре, и мы продемонстрируем их вместе с FPS-модулем в этом году. Точно так же, как изнашиваются корабли, со временем будет стареть и наш персонаж. Я не уверен насчёт грязных и немытых пиратов, но ваша идея мне чертовски понравилась.

 

В: Будет возможна настройка ракет и торпед? Допустим, я хочу уменьшить их заряд в угоду повышенной скорости.

 

О: Такого не планируется, но в продаже будет ряд моделей с разными характеристиками.

 

В: Меня уже доконал сетевой код в Battlefield 4. Как вы планируете бороться с хакерами в Star Citizen?

 

О: Мы прилагаем все усилия к тому, чтобы у всех игроков были равные условия. У нас сервер следит за всеми их действиями, но доверяет некоторую часть симуляции клиенту. Как только появляется ощутимая разница в результатах, сервер утрачивает доверие к этом клиенту и корректирует его симуляцию своими данными. Звучит сложно, но «симуляция на клиенте» положительно скажется на управлении кораблём — оно никак не будет отличаться от «сингла» по плавности и отзывчивости. Подобный подход нейтрализует такие виды взлома как «aimbot», а до запуска игры мы надеемся найти большинство других уязвимостей.

 

В: Выбранный мной игровой пакет включает 3-дюймовую физическую модельку корабля. Я смогу решить, какой именно корабль будет взят за её основу? Можно ли будет купить их отдельно?

 

О: Все такие пакеты шли с кораблём RSI Constellation, и модель будет соответствующая. Насчёт других моделек — мы пока только обсуждали такую возможность. Создание физической модели — это очень трудоёмкая и затратная работа. За большую цену их купят единицы, а продавать без наценки — значит тратить деньги вкладчиков на околоигровую мишуру.

 

В: Какой вид над полем боя будет у командира (2D или 3D) и какими тактическими возможностями он будет обладать?

 

О: Вы уже могли видеть голографический радар из альфа-версии игры — у командира будет доступна его увеличенная и более детализированная версия. Можно будет узнать статус каждого объекта и простым кликом по карте назначить цель или точки маршрута. В модуле Arena Commander III игроки смогут проверить себя в роли командира.

 

Перевод: Товарищ Сухов Оригинальный текст доступен на RiotPixels

Admin administrator