10 вопросов Председателю - эпизод 20

10 вопросов Председателю - эпизод 20

10 вопросов Председателю - эпизод 20

10_For_The_Chairman_Logo.png

 

Крис Робертс отвечает на Ваши вопросы о Star Citizen в свежем выпуске "10 вопросов Председателю"! Крис в каждом шоу ответит на 10 вопросов выбранных из заданными подписчиками. Хотите, что бы на Ваш вопрос ответили? Узнайте подробнее о подписке по ссылке.

 

 

В: Игроки или организации смогут переоснастить крупный корабль в мобильный госпиталь?
 
О: Да. У крупных кораблей, вроде Idris, предусмотрены лазареты, а средние можно переоборудовать под летающий госпиталь. Оперативная медпомощь потребуется при любом крупном абордаже независимо от его исхода.
 
В: Преступник разыскивался «живым или мёртвым», я взорвал его звездолёт, и он очутился в больнице. В этом случае мне причитается награда за убийство или подразумевается полная смерть персонажа?
 
О: Вы получите награду за его убийство. Тут учитывается «малая смерть», и пирата не надо убивать несколько раз подряд.
 
В: Если большой корабль внезапно получил пробоину, а экипаж был без скафандров - все сразу погибнут?
 
О: У членов экипажа будет совсем немного времени, чтобы покинуть эту часть корабля или надеть скафандр. Хочу ещё отметить, что откачка кислорода из некоторых отсеков — хорошее средство защиты при абордаже.
 
В: Всё-таки, что именно предложат приложения Star Citizen для смартфонов и планшетов?
 
О: Пока мы хотим превратить приложение для планшетов в своего рода органайзер: вы сможете поковыряться в инвентаре, подыскать себе задания, поболтать с друзьями и тому подобное. В будущем они смогут функционировать ещё и как второй экран для игры, когда часть информации или показания какого-нибудь прибора выводятся на ваш планшет.
 
В: Вы планируете создать встроенный редактор заданий для симулятора внутри игры? Он очень пригодился бы для тренировок эскадрилий.
 
О: Да, в будущем игроки смогут создавать матчи с заданными условиями. Уже после выхода игры мы выпустим набор для «моддеров», куда постараемся включить упрощённый редактор игровых сценариев.
 
В: Небесные тела и объекты будут по-настоящему двигаться по своей орбите или же они статичны?
 
О: Хороший вопрос. Мы уже несколько раз рассматривали оба варианта. Подвижные планеты будут уходить со своих координат, что может запутывать или раздражать некоторых игроков, и это довольно сложно было сделать. Но, как известно, мы переходим на 64-битный код и числа двойной точности — это позволяет нам смоделировать всю систему на одной карте, и сейчас сделать планеты и другие объекты подвижными уже не так трудно. Изначально мы хотели, чтобы все объекты в космосе были статичными, но теперь наш план может поменяться.
 
В: Когда корабли летят в строю, они менее заметны на радаре?
 
О: Пока не могу ответить, мне надо обсудить это с сотрудником, проектирующим мини-карту и радар.
 
В: Вы уже набираете актёров для озвучивания Star Citizen и Squadron 42?
 
О: Мы не хотим оглашать списки нанятых актёров, пока не завершим звукозапись. Будут как новые голоса, так и знакомые по серии Wing Commander.
 
В: Как вы сделаете границу звёздной системы? Там будет невидимый барьер или мы сможем лететь дальше в бесконечность?
 
О: Никаких границ не будет (поэтому мы и перешли на 64-битный код), и вы сможете бесконечно долго перемещаться в межзвёздном пространстве.
 
В: Смогут ли другие игроки жульничать в Star Citizen и наказуемо ли это? Например, игроки могут торговать между собой или же посредником всегда будет выступать NPC?
 
О: И да, и нет. Игроки получат некоторую свободу, но большая часть операций будет защищена от жульничества. Это необходимый шаг, чтобы не допустить нашествия нечистых на руку игроков или продавцов игровой валюты. Игроки смогут торговать между собой, даже продавать корабли в обход контролируемых рынков, но с каждой успешной покупки надо будет уплатить налог местным властям (как у нас, в Калифорнии). Ещё мы делаем систему рейтинга для честных продавцов — аналогичную рейтингу членов экипажа. Однако если вы никому не доверяете — покупайте у NPC, они точно не обманут.
 
Перевод: Товарищ Сухов Оригинальный текст доступен на RiotPixels

Admin administrator