Arena Commander. Еженедельный отчёт 12-16 Мая

Arena Commander. Еженедельный отчёт 12-16 Мая

Arena Commander. Еженедельный отчёт 12-16 Мая

Helmetall.jpg

 

Приветствую, Граждане!

 

Позвольте начать с сообщения о том, что вы хотите услышать больше всего: Мы планируем запустить Arena Commander через две недели, 29 мая. Наша цель в том, чтобы каждый из бэкеров получил доступ к однопользовательским режимам "Свободный Полет" и "Рой Вандуул" уже в день запуска, кроме того, первая волна тестеров мультиплеера получит доступ к его режимам. Мы будем расширять доступ в многопользовательский режим для игроков так быстро, как это будет возможно, увеличивая количество игроков на серверах, поддерживая их стабильность и останавливая их для исправления багов.

Эта дата основана на наиболее оптимистичных прогнозах, беря во внимание всю последнюю информацию имеющуюся на сегодняшний день, предоставленную командой разработчиков Star Citizen. Дело в том, что существует огромное количество работы, которую проделывают разработчики, чаще всего всеми не замечаемая: распланировать каждую часть и выполнить задачу, которая по их мнению жизненно необходима для успеха игры. Иногда (на самом деле, чаще да чем нет), дела идут не так хорошо, и это приводит к изменению планов: появляются непредвиденные баги, становятся необходимыми элементы игры о которых мы не подумали, и так далее. Именно по этой причине мы до сих пор не давали "железной" даты релиза; Это делается не для наилучшего планирования продаж и рекламы или потому что мы не хотим пускать вас за штурвал корабля... Просто разработка игр - это сложный процесс, и существует лишь несколько игр более сложных чем Star Citizen! Сейчас, мы достаточно близки к выпуску и уверены в названной дате... но следующие две недели станут для нас марш-броском!

Helm_material_studies.jpg

Прежде чем отпустить вас читать еженедельные отчеты студий, я бы хотел рассказать вам, что у нас запланировано на ближайшие две недели (если все пойдет хорошо) в разработке Arena Commander:

  • 17 мая: наши IT специалисты будут заниматься обновлением внутренней инфраструктуры нашего глобального сервера. Большая часть внутренних инструментов, используемых для разработки игры (проверка в билдах, хранение ресурсов и так далее), остро нуждается в обновлении и остановке на профилактику; мы использовали их в "красной зоне", чтобы была возможна 24х-часовая разработка Arena Commander по всему миру. Во время этой профилактики мы также перейдем на более гибкую и продвинутую архитектуру системы управления контентом под названием "Perforce". Будут произведены улучшения, необходимые для использования "Perforce Streams" - это позволит производить более гибкое и быстрое перемещения кода между разными отделами нашей команды разработчиков. Это позволит нам быть готовыми к сложностям запуска и поддержки многопользовательского онлайн-сервиса Arena Commander. Субботний патч даст нам возможность выпустить обновление Arena Commander в свет, с гораздо большей уверенностью (поврежденные данные с серверов были самой большой проблемой на мероприятии PAX East!).
  • 18 мая: Вместе с запуском новых серверов, мы отделим ветвь "Релиз Arena Commander" от Star Citizen. "Arena Commander", в который вы сможете поиграть, будет отделен от всей остальной игры, над которой сейчас ведется работа в других командах. Это нужно для того, чтобы данные, отправляемые в билд командами по всему миру, и никак не связанные с версией модуля догфайта (оружие для режима FPS, карты планетсайда, или новые ресурсы кораблей), не могли вызвать багов, о которых нам пришлось бы волноваться.
  • 19 мая: Команда по контролю за качеством начнет последние тесты по выявлению проблем в нашей новой ветви "Релиз Arena Commander". Наши специалисты досконально проверят всю игру и составят список всех найденных ими багов - появление кораблей в некорректных точках, ошибки в работе физики, дисконнекты во время сражений и так далее. Это позволит нам создать заключительный список того что "Нужно Исправить". Важно понимать, что наша команда тестеров не сможет найти совершенно все баги, и есть немалая вероятность того, что не все они будут исправлены перед запуском. Мы выпускаем играбельную часть намного раньше, чем делается в обычных AAA проектах. Из-за этого, она может быть не такой "блестящей", как могла бы быть в финальной стадии разработки, поэтому нам понадобится помощь всего нашего сообщества в обнаружении багов и подготовке фидбэка по игровым режимам.
  • 23 мая: Официальная дата начала меж-студийных плейтестов версии "Релиз Arena Commander". Это представляет собой фазу "ручки на стол" - когда, если вы не работаете над какой-то сверхважной задачей, вы должны посвятить все свое время тестированию игры. После этого, вносить изменения в игру будет разрешено только ограниченному кругу "дежурных водителей" - глав команд.
  • 27 мая: К этому моменту мы планируем устранить все самые очевидные и критические баги, но, скорее всего, останется большое количество известных и неизвестных мелких ошибок. Это же число является еще и дедлайном наших работ по обеспечению стабильной работы лаунчера игры под нагрузкой, а так же датой запуска первой части серверов для игры. После этого все привилегии на внесение изменений будут сняты и будут возвращены только в случае необходимости либо лично мной, либо старшими руководителями.
  • 28 мая: Будет собран релиз-кандидат игры. Если все пройдет, как задумано, именно в эту версию Arena Commander вам и предстоит играть! Команда Turbulent начнет постепенно подготавливать веб-сайт игры к версии, дающую нашим бэкерам доступ к клиенту Arena Commander. Я лично "дам отмашку" на запуск Arena Commander для нашего сообщества вечером 28го числа. Чтобы не было недопонимая: мы совершенно точно ожидаем, что там останутся баги, вполне возможно, что и достаточно серьезные. Не забывайте: нашей главной задачей является предоставить сообществу работоспособную версию игры, чтобы работая сообща вместе с нами, все члены сообщества могли помочь улучшить Arena Commander.
  • 29 мая: Утром этого дня команда веб-разработки запустит дополнительные веб-серверы и серверы авторизации пользователей, чтобы платформа выдержала ожидаемый высокий уровень трафика при релизе. Команда инженеров начнет "разогревать" кэш на облачных серверах по всему миру, чтобы удостовериться, что релиз-кандидат готов к встрече наших пилотов. К концу дня мы обновим сайт игры и предоставим игрокам возможность скачать клиент, именно тогда первый релиз Arena Commander (который мы называем версия 0.8) будет открыт для тестирования всему миру!

После этого мы продолжим работу над игровыми режимами, внося балансовые правки и устанавливая хотфиксы по мере запуска новых серверов, которые будут давать все большему количеству игроков возможность доступа к многопользовательскому режиму.

  • Версия 0.9 станет переходной - в ней будут введены новые элементы игры, режим "Битва Эскадр", и проведена отладка.
  • В версии 1.0 все игроки смогут зайти в многопользовательский режим и пробовать все типы игры ("Захват Ядра" будет выпущен в версии 1.0).

Как видите, за эти две недели нам нужно будет успеть сделать очень многое, и как вы понимаете, возможно возникновение разного рода непредвиденных проблем. Я уверен, что наша команда - лучшая во всей индустрии разработки игр, и нас поддерживает самое щедрое и во всем помогающее игровое сообщество. Мы будем держать вас в курсе продвижения работ; если возникнут какие-то непредвиденные изменения, то сообщество узнает о них И о том, как именно они повлияют на весь график запуска (причем произойдет это тогда же, как об этом станет известно мне).

Это еще одна уникальная черта Star Citizen - очень близкий и личный взгляд на разработку игры изнутри. 

— Крис Робертc

 

Оригинальная статья: https://robertsspaceindustries.com/comm-link/transmission/13883-Arena-Commander-Weekly-Report-May-12-16

Admin administrator