Задержка Arena Commander v0.8

Задержка Arena Commander v0.8

Задержка Arena Commander v0.8

StarCitizenDev-2014-04-11-16-06-35-63.jp

 

Приветствую, Граждане!

 

Последние 2 недели команда работала круглосуточно полируя геймплэй и удаляя баги что позволило бы нам выпустить релиз Arena Commander v0.8. Сегодня в 4 часа вечера по стандартному тихоокеанскому (4 часа утра 29 мая по московскому) времени я присутствовал на (у нас иногда называют это селекторном) совещании с лидерами разработки Star Citizen. Мы собрались за виртуальным столом , как наземная команда центра управления полётами подготавливающая запуск ракеты и решение было - что мы не готовы к релизу Arena Commander завтра, поскольку слишком много блокирующих и критичных ошибок.

 

Ниже вы найдёте список текущих проблем, отслеживаемых командой. Разработчики игр классифицируют проблемы, основываясь на их тяжести: блокирующие, критические, важные, умеренные и незначительные. Самые серьёзные из них, блокирующие, это проблемы, которые полностью мешают игре работать и достичь релизного состояния. К сожалению, по состоянию на сегодня, всё ещё есть два блокирующих и пол дюжины критических проблем (которые мы хотели бы исправить перед запуском). Наша самая большая проблема на сегодняшний день – это сбой недавно разработанного DirectX, ломающего одиночный режим Рой Вандулов (Vanduul Swarm), который будет доступен каждому, кто поддержал нас.

Было бы глупо запускать нестабильную версию, даже если это пре-альфа, для того чтобы уложиться в срок. Сила краудфандинга, которая сделала Star Citizen возможным, заключается в том, что издатель заставил бы нас выпустить проект завтра независимо от качества сборки… Но так как все вы сосредоточены на качестве, а не финансовой отдаче для аукционеров, мы можем взять ещё несколько дней для того чтобы выпустить нечто стабильное.

Я знаю, это не те новости, которые вы хотели бы сейчас услышать. Никто не хотел бы увидеть, как сообщество получит в свои руки Arena Commander больше, чем я.

Вот что может случиться при открытом процессе разработки, особенно если мы делимся кодом и содержимым игры задолго до того как это обычно делается при традиционной разработке. Но я не думаю, что вы хотели бы иного пути. Команда Star Citizen питается вашим невероятным энтузиазмом, вашей энергией, направленной на проект… и больше всего мы хотим увидеть, что произойдёт когда вы попадёте в космос.

Для того чтоб те, кто нас поддержал, были наиболее информированы, я прошу команду разработки обеспечить ЕЖЕДНЕВНЫЕ обновления для сообщества до тех пор пока не выйдет Arena Commander v0.8. Это будет сырой материал: список проблем и прочей информации, который расскажет о текущем состоянии сборки. Вы увидите ту же информацию, которую и я, и вы будете иметь возможность следить за тем как мы исправляем каждый «блокиратор» выпуска сборки.

Я хотел бы чтобы вы знали, что мы очень близко… просто недостаточно близко чтобы начать запуск завтра. Оставайтесь на связи!

 

-Крис Робертс.

 

 

Список проблем Arena Commander v0.8 –28 мая 2014г.

 

Блокирующие

  • Рой Вандулов – Драйверы дисплея могут давать сбой при появлении Вандулов или их взрыве;
  • Лаг в обратной связи и обновлении основных игровых событий в результате чего нарушается многопользовательская синхронизация.

Критические

  • Королевская битва (Crash) – Во время полёта (Shader);
  • Камера – после появления персонажа застревает обзор;
  • Рой Вандулов (Crash) – Сразу после наведения ракет;
  • Все карты – Иногда, при первом появлении на карте, лазерный и баллистический огонь не виден, хотя его можно услышать при стрельбе. В конце концов он появляется;
  • Сбой при выходе после возвращения из матча DFM;
  • Персонаж не может выйти из DFM, находясь в Авроре если шлем включен;
  • Анимация воздействия гравитации (Gforce) не применяется к пилоту на любом корабле;
  • Персонаж и части кабины исчезают при ускорении.

 

Killing_Bugs.JPG

Программисты Марк Абент и Пол Рендэл решают проблемы

 

Оригинальная статья: https://robertsspaceindustries.com/comm-link/transmission/13898-Arena-Commander-V8-Delay

Admin administrator