10 вопросов Председателю - эпизод 21

10 вопросов Председателю - эпизод 21

10 вопросов Председателю - эпизод 21

10_For_The_Chairman_Logo.png

 

Крис Робертс отвечает на Ваши вопросы о Star Citizen в свежем выпуске "10 вопросов Председателю"! Крис в каждом шоу ответит на 10 вопросов выбранных из заданными подписчиками. Хотите, что бы на Ваш вопрос ответили? Узнайте подробнее о подписке по ссылке.

 

 

В: В игре будет симуляция различных уровней силы притяжения для FPS-модуля? Например, более лёгкие и прыгучие движения на лунной базе или тяжёлые шаги на поверхности большой планеты?

 

О: Я пока не уверен, что мы будем моделировать различные силы притяжения для FPS-модуля, но игровой движок без проблем позволит это сделать. Ну, разве что нужно записать новую анимацию перемещения.

 

В: В Star Citizen основное внимание уделено космическим боям, но столкнёмся ли мы с ситуациями, когда нашим главным врагом будут не пираты, а окружающая среда? Будет ли надёжность корабля и его узлов играть важную роль для исследователей или шахтёров?

 

О: Мы не зацикливаемся на одних боях. Например, в туманности у вас может отказать радар или начнёт сбоить вся электроника. Или вот вступительная миссия Squadron 42: горнодобывающая платформа находится в центре аномалии, где почти не работает связь и навигация. Поломка оборудования в малоизвестном космосе будет в порядке вещей.

 

В: В будущем вы планируете создать модуль, с помощью которого игроки смогут проектировать, производить и продавать новые корабли (или же сделать себе эксклюзивный звездолёт)?

 

О: Да, было бы неплохо обзавестись редактором кораблей, однако на серверы устойчивой вселенной попадали бы только сбалансированные и проверенные модели. Я мечтаю, что когда-нибудь мы будем просто задавать характеристики звездолёта или предмета и потом выбирать лучший дизайн среди множества предложений от игроков. В то же время, на частных серверах вашу фантазию никто ограничивать не будет.

 

В: Стыковочные шлюзы на кораблях расположены так, что из кабины их не видно. Означает ли это, что стыковка двух судов будет происходить исключительно в автоматическом режиме?

 

О: Бортовой компьютер может автоматически состыковаться, если вы находитесь достаточно близко от другого корабля. Но вы можете попробовать сделать это и в ручном режиме — задача нетривиальная.

 

В: В модуле Dogfighting у кораблей будет своего рода руководство пользователя? Насколько сильно отличается управление у разных типов кораблей?

 

О: Хм, я раньше о подобном и не думал, но теперь мы, скорее всего, сделаем маленькие pdf-файлы от каждого производителя. В целом, управление и интерфейс у боевых кораблей будут примерно одинаковыми, основное различие — в функциях конкретной модели.

 

В: Почему вы отказались от обычного списка друзей и предлагаете создавать второстепенные организации?

 

О: Ну, если посмотреть, то обширный список друзей смахивает на небольшую организацию, лишённую руководства, поэтому мы и решили встроить его в игровую вселенную.

 

В: Какие идеи вы воплотите в модуле Planetside? Можно ли будет по-настоящему погрузиться в игру, зайти персонажем в бар или магазин?

 

О: Сначала модуль будет нескольких ограничен в возможностях, но постепенно мы его расширим. Выйдя из ангара наружу, вы увидите множество магазинов, а в барах сможете пообщаться или найти интересное задание. Думаю, что модуль Planetside — одна из сложнейших наших задач для реализации: в сжатые сроки предстоит сделать 450 детальных локаций.

 

В: Игроку всегда будет известно имя его убийцы или заказчика?

 

О: Вы всегда будете знать, кто вас убил, но с заказчиком убийства сложнее. Назначить награду за вас могут как власти (за совершение тяжкого преступления), так и частное лицо, и его имя нигде фигурировать не будет.

 

В: В будущем вы планируете делать еженедельные или ежедневные выпуски о событиях в игровой вселенной?

 

О: Да, у нас есть наброски для еженедельного шоу внутри игрового мира. Несколько наших сотрудников будут выискивать интересные события и записывать ролики. Возможно, мы сделаем игровое радио, где о важных событиях станут рассказывать сами игроки.

 

В: Астероиды и другие источники ресурсов могут иссякнуть или они восполняются со временем?

 

О: Мы планируем сделать ресурсы астероидных полей ограниченными. Богатых месторождений в космосе предостаточно, но если весь сектор «выкопали», то и делать там больше нечего. Возможно, что ради игрового баланса малая часть ресурсов будет медленно восполняться, но для нужд экономики этого не хватит.

 

Перевод: Товарищ Сухов Оригинальный текст доступен на RiotPixels

Admin administrator