Интервью с Крисом Робертсом на Е3

Интервью с Крисом Робертсом на Е3

!chris_roberts.jpg

 

DFM (AC 2.0)

  • Многоместные корабли появятся в Arena Commander 2.0 ближе к концу года
  • Появится возможность ходить внутри корабля во время полёта
  • ... и залезать в турели

Модуль FPS

  • [Режимы: ]просто перестрелка, абордаж
  • Бой в нулевой гравитации
  • Первый показ запланирован на выставке PAX Australia

Следующий - планетарный ["социальный"] модуль

  • Можно будет открыть дверь ангара [за спиной персонажа когда появляемся сейчас], выйти наружу и побродить там, а также...
  • ... полюбоваться окрестностями на планете
  • ... пойти в магазин, купить/продать что-нибудь
  • ... пойти в бар, поговорить с людьми [NPC], возможно встретить других игроков

Squadron 42 - однопользовательская компания

  • Однопользовательская игра с сюжетом, так что показывать ранние альфа-сборки нельзя [спойлеры]
  • Будет выходить эпизодами, как мини-сериал
  • Всего будет 50 миссий
  • Разобьют на 5 эпизодов, по 10 миссий в каждом
  • Первый эпизод - в середине следующего года [2015]. Остальные затем с промежутками в 1-2 месяца.

Первая часть альфы PU [постоянная вселенная - MMO]

  • Появляемся на планете
  • Можно сесть в корабль, взлететь...
  • ... купить/продать что-нибудь ...
  • полететь на другую планету, сесть, продать то, что купили
  • Сначала будет только одна система, потом добавят до аж четырёх

Прочее

  • Добавлять контент и возможности, подкручивать и "полировать" будут пока игра не будет "готова"
  • Участники [backers] смогут летать в PU в конце следующего года (конце 2015)
  • Официальный публичный релиз запланирован на середину 2016...
  • ... после чего будет ещё много поднастроек и доработок
  • В целом, большинство участников получат возможности постоянной вселенной в конце следующего года

PU - постоянная вселенная

  • Планируется, что игроки смогут обладать недвижимостью и узлами экономики [фабрики, склады и т.п. - то, что напрямую участвует в экономике игры]
  • Возможно это будет доступно не сразу, а только к, скажем, версии 1.1
  • Планетарная часть основана на полноценном шутерном движке - не просто ходить вокруг, покупать/продавать товары, говорить с людьми, но будет ещё и боёвка (в ограниченных количествах)
  • Например на вас запросто могут напасть в тёмной подворотне какой-нибудь базы нелегалов и вам придётся отбиваться.
  • [Точно] будут шутерные PvE [против неписей] стычки на планетах.
  • Можно будет исследовать обломки в космосе [в том числе персонально, с пушкой наперевес, отстреливаясь от космических монстров - из "10 для председателя"].
  • Задача - высокий уровень качества и детализации как на планетах, так и в космосе.

TLDR - кратко суть

  • Шутерный модуль будет впервые показан на выставке PAX Australia 2014
  • AC 2.0 в конце 2014го
  • Первый эпизод Squadron 42 в середине 2015
  • Доступ в "полное" PU участникам в конце 2015
  • Официальный релиз в середине 2016

 

Оригинал

Источник перевода - Night Nord, www.elite-games.ru

Admin administrator