Update: Улучшение Мультиплеера

Update: Улучшение Мультиплеера

Update: Улучшение Мультиплеера

Gun_EYE_Zoom.JPG

 

Приветствую Граждане,

В прошлый четверг (4 июля День Независимости США от Англии) мы открыли режим мультиплеера Arena Commander для значительно большего числа бэкеров. В течении праздничных выходных наши инженеры внимательно следили за серверной статистикой: число успешных соединений, число неудачных попыток, количество игровых сессий, среднее время ожидания и тп. Мы так же уделили время просмотру Twitch трансляций, что на деле оказалось бесценным инструментом, позволившим сравнить впечатления обычных игроков с тем, что мы видели в своих офисах.

 

 

Bank_2.JPG

Выпустив новую версию игры, содержащую массу изменений и параллельно нарастив число одновременно играющих, мы выявили различные проблемы с загрузкой и баги, с которыми ранее не сталкивались: перемещение кораблей и проблемы с расчётами, баги матчмейкинга, включая присоединения слишком большого числа игроков к игровым серверам и другие отслеживаемые пограничные случаи, а так же проблемы вызывали неиспользуемые функции движка.

В результате с Патчем 12.4 мы получили неприемлемое число лагов и явление «подвешенного на резинке» (эффект, который выглядит как корабль в пространстве «отпрыгивающий назад» //прим – у меня телепорты вперед наблюдаются). И хотя все Вы знаете о том, что Arena Commander в состоянии пре-альфы модуля и задача данного этапа состоит в определении и фиксе этих проблем, выявленное в этом патче достаточно важно и нам стоит уделить время и поговорить о том, как мы намерены наводить порядок в следующие недели.

 

Missile_Hit_01.JPG

Я хочу подчеркнуть, что все это часть нашего открытого процесса (разработки) и это одна из особенностей, которая делает разработку Star Citizen такой уникальной. Мы каждый день слышим об играх, выходящих в релиз с жуткими проблемами в мультиплеере. В отличие от традиционно издаваемых игр, выпускаемых на рынок в готовом состоянии, Arena Commander позволяет при помощи комьюнити проводить тесты «с живой нагрузкой», что бы вычищать мультиплеер и проблемы коннекта на таком раннем этапе. То, что мы занимаемся этим сейчас, позволяет двигаться дальше имея отлаженный механизм – Ваша помощь (в тестировании) гарантирует, что последующие апдейты и модули развиваются, опираясь на работающие вещи, а не на момент релиза иметь неизвестно что.

 

Команда уже подготовила патч 12.5 для запуска, который добавит, как фиксы так и один или два новых сюрприза. В связи с появлением новых проблем с задержкой и «телепортами», мы знаем, что должны усилить наше внимание. У нас не было этих проблем в прошлом патче, когда доступ был выдан 60 000 бэкеров, так что первой мыслью было, что проблема вызвана одним из изменений в серверной части. В понедельник утром разработчики сели и составили список «к разбору» возможных причин (и решений) выявленных проблем. Вот краткая выборка:

Утром понедельника команда приступила к определению основной причины проблем. Имелись десятки возможностей, из которых все (или ни одна) могли являться частью наблюдаемых трудностей. Написанные выделенной группой бэкеров багрепорты стали отправной точкой для анализа. Подобно докторам, пытающимся диагностировать загадочную болезнь, мы искали общие внешние факторы. Находились ли игроки на значительном географическом удалении друг от друга? На удивление нет, во многих случаях игроки, не имеющие задержек относительно друг друга, так же имели эти проблемы.

 

Команда переключилась на проверку нашего собственного кода. Было выявлено несколько возможностей: остатки кода каждую сессию заставляли игру пытаться присоединится к чату Crynetwork, отсутствующий код сглаживания движения, который был разработан, но не вошел в патч 12.4, а также существовала потенциальная проблема, касавшаяся серверов, которые не корректно распознавали были ли они заполнены. Каждая из выявленных возможностей стала задачей в JIRA (система отслеживания ошибок) для инженеров Star Citizen для расследования и устранения каждой из проблем к следующему патчу.

 

Simulation_Boundry.JPG

В настоящее время мы уже внесли ряд исправлений, которые как мы считаем, улучшат ощущения от мультиплеера в 12.5, мы продолжаем разбираться с несколькими возможными проблемами, решение которых так же улучшит игру. Было ли одно из принятых исправлений «волшебной палочкой», пофиксящей проблемы мультиплеера? Внутренние тесты вселяют надежду, но в точности мы не узнаем этого, пока не пропатчим Arena Commander и не увидим, как это повлияет на игроков со всего мира. Мы знаем, что отсутствие «фикса одной кнопкой» может разочаровывать, но такого рода сложный процесс необходим для подготовки последующего запуска Постоянной Вселенной (Persistent Universe). Ожидайте улучшения в 12.5 и ещё большие по мере продолжения разработки проекта!

Мы так же изучаем возможность улучшения процесса расследования. Во вторник двое наших программистов обновили программное обеспечение серверов, с целью получения более детальных одновременных цифр (?). Более точные данные о том, сколько игроков находятся в игре в заданный интервал времени, станут ценным инструментом, помогающим исследовать изменение поведения сервера, чтобы вносить изменения в будущем. В дальнейшем QA будут использовать этот инструмент для тестирования 12.3 в сравнении с 12.4, чтобы выявить в каком месте изменилась производительность.

В то же время я бы хотел поблагодарить Вас всех за усилия, которые помогли нам выявить эти проблемы, и тех - кто ещё ждет своей очереди и тех кто сражался на серверах в совсем не идеальных условиях. Мы работаем над тем, чтобы сделать для Вас лучшее из возможных развлечений, и мы не сможем сделать это без поддержки и помощи всех наших бэкеров. На нашем пути нас ждут многие кочки, по мере того как мы развиваем технологии, стоящими за Star Citizen и баланс самой игры… и мы намеренны делиться с Вами подробностями этого развития и рассказывать о сложностях с которыми сталкиваемся в процессе.

Есть несколько вопросов от бэкеров, касающихся международных серверов, размещенных в таких места как Австралия и Европа. Наши исследования показывают, что текущие проблемы, которые мы наблюдаем в патче 12.4 не связаны с этим… но размещение серверов запланировано и мы рассчитываем подключить эти сервера к запуску Arena Commander 1.0!

— Chris Roberts

 

ссылка на оригинальный материал на сайте RSI https://robertsspaceindustries.com/comm-link/transmission/14005-Update-Improving-Multiplayer


Изменено пользователем Redrick

Admin administrator