Письмо Председателя: $48 Миллионов!

Письмо Председателя: $48 Миллионов!

Письмо Председателя: $48 Миллионов!

NF-Astro_Armada-01bhigh.jpg

 

 

Приветствую Граждане!

Похоже, что недавние распродажи Гладиуса и жетонов продвинули наш краудфаундинг за $48 миллионов! Гладиус собирается стать отличным дополнением к Arena Commander - если Вы купили один из кораблей и таким образом помогли нам добиться очередной отметки, Вы не разочаруетесь! Гладиус не так хорошо вооружен как Хорнет и у него нет грузового трюма Авроры... но он стремительный и легкий и должен стать новым способом бросить вызов механике ближнего боя Arena Commander.

 

 

NF_CasabaOutlet_01bhigh.jpg

Стречголом для $48 миллионов была выбранная голосованием пользователей рекламная презентация Реталиатора! Мне приятно сообщить о том, что Дэвид Хэддок начал писать для неё скрипты. Я не хочу спойлить сюрприз, но это будет нечто необычное!

  • Рекламная презентация Retaliator - гонка была напряженной, но Retaliator вырвал победу. С отставанием на пол ноздри пришёл Avenger. Итак, символ мощи Объединенной Земной Империи стал следующим в очереди кораблем, который обзаведется блестящей рекламной презентацией. Aegis Dynamics остро нуждается в хорошей рекламе с тех пор как завершилась Эра Мессера. В настоящее время мы занимаемся подготовкой презентаций для Cutlass и Constellation и вот теперь Retaliator добавлен в список.

 

В настоящее время большая часть команды в поте лица трудится над патчем 12.5, вылавливая баги, ответственные за задержки и телепорты, сказывающиеся сейчас на Arena Commander. Инженерная команда устранила возможные причины в серверных процессорах и сетевом трафике, которые могли вызывать скачки и слабый сетевой геймплей. Они сузили список возможных проблем с одиннадцати возможных до одной... ей больше не спрятаться от нас! В процессе "выцеливания" проблемы мы добавили дополнительные показатели и инструменты для дебаггинга и сейчас копаемся в возможно имеющем место быть различии между удаленной и локальной симуляцией движения корабля, что может приводить к прыжкам.

 

Dumpersdepot_facadeblock_final1.jpg

Arena Commander это всего лишь первый шаг на нашем пути к Star Citizen и мы продолжаем думать о будущем и дополнять внутреннюю работу нашей Вселенной. В сегодняшнем письме Вы видите примеры работы, которая проводится с локациями. Все эти магазины находятся на Stanton III, который команда BHVR разрабатывает в качестве базиса для планетсайд контента.

 

Abernathy-Interiors_03_BigRez_SL.jpg

Как было обещано в прошлый раз, мы собираемся вернуться к нашей традиции стречголов, улучшающих основу игры. Текущее финансирование позволяет обеспечивать разработку проекта в том масштабе который есть сейчас... но вместе с этим, мы хотели бы найти возможности сделать лучше и то, что уже было запланировано ранее. Одна из таких находок предлагается в качестве стречгола на $50 миллионов, как мы считаем она по настоящему усилит эффект погружения в игру и поможет сделать Star Citizen живым, дышащим миром:

  • Языки Чужих - Вы разговариваете на языке Бану? Мы привлечем настоящих лингвистов для создания характерных и реалистичных языков трех самых крупных рас чужих в Star Citizen - Вандуул, Кси"Ан и Бану. Не универсальные переводчики и не искаженные звуки животных - чужие в Star Citizen будут говорить на своих собственных аутентичных языках!

Я восхищен этой идеей... и с нетерпением жду встречи с первым фанатом, который научится говорить на одном из наших языков! Традиционно благодарю Вас за поддержку. Без наших бэкеров Star Citizen бы просто не было. Продолжайте рассказывать о нас!

— Chris Roberts

PS так же хочу дополнительно поздравить наших бэкеров из Германии с победой команды в мировом Кубке. Отлично сыграли!

 

 

ссылка на оригинальный материал на сайте RSI https://robertsspaceindustries.com/comm-link/transmission/14015-Letter-From-The-Chairman-48-Million

Admin administrator