Ежемесячный отчет: Июль 2014

Ежемесячный отчет: Июль 2014

Ежемесячный отчет: июль 2014

 

 

Приветствую Граждане,

 

Июль был важным месяцем для Star Citizen!  Долгая битва с раббэрбэндингом проверила нашу готовность со всех сторон, и мы в итоге одержали победу! Мы в восторге от результатов проделанной работы – мультиплеер Arena Commander работает так, как было изначально задумано.

 

Нам не терпится перейти к интеграции других частей всей игры… включая те, что находились в параллельной разработке во всех наших студиях и у аутсорсинговых партнеров! В августе Вы увидите несколько значительных мероприятий, в их числе презентация Криса на Gamescom, а так же на  PAX East и Dragon*Con. Приготовитесь увидеть ряд интересных частей вселенной Star Citizen  в ближайшие недели!

 

Cloud Imperium офис Санта Моника

July-Report-Santa-Monica.jpg

 

 

Трэвис Дэй, продюсер догфайта

 

Приветствую Граждане,

В настоящее время я думаю можно смело сказать, что Вы знаете на чем было сосредоточено внимание CIG Санта Моника. Наши инженеры работали над проблемой раббербандинга с момента выхода патча 12.4 и мы очень довольны что фикс наконец вышел. Устранение раббербандинга (а в процессе и многих других проблем) затронуло разные самостоятельные части Arena Commander (включая нашу очень сложную систему физики), проверили все части, а затем надеялись, что они корректно соберутся в единое целое. Для начала можно сказать, что они собрались и мультиплеер в 12.5 работает замечательно!

 

Если Вам интересны подробности этого процесса, предлагаю перечитать «новости о патче», которые издавались каждую неделю во время работы над 12.5. Если говорить кратко, каждый сотрудник в Санта Монике сделал все возможное и невозможное, что бы этот патч вышел, начиная с тестирования геймплея в нерабочее время и заканчивая работой до рассвета над переписыванием кода физики.

 

Между тем не только Arena Commander в этом месяце росла, вырос и сам наш офис. Наша Комьюнити команда (и несколько других) сейчас находятся в состоянии переезда в дополнительный офис по соседству, что даст нам дополнительное пространство для увеличения штата.  Это позволило нам переместить конвейер производства кораблей в Санта Монику.  Ками (Kami) приезжал в Остин на прошлой неделе, чтобы заняться переездом, это все позволит Крису в любое время с большей ясностью понимать в какой стадии находится каждый корабль.

Мы так же готовимся к выступлению на Gamescom 2014, который пройдет уже через пару недель. Сэнди со своей командой проделала огромную работу в планировании мероприятия, на котором Вы сможете повстречаться с некоторыми участниками команды, работавшими над Arena Commander. Нам не терпится встретится с бэкерами, сделавшими это все возможными и обменятся историями о битвах в догфайте. Ищите нас в Кёльне и не стесняйтесь здороваться, если встретите на выставке.

 

Забегая вперед скажу, что мы надеемся расширить базу мультиплеера Arena Commander на столько быстро, как сможем. Ожидайте новости в ближайшем будущем. В то же время, пожалуйста, продолжайте помогать нам тестировать игру!  Стримы на Twitch, тикеты, форумные комментарии и другое общение с командой – это то, что позволило нам прийти к сегодняшнему состоянию, и я надеюсь Вы чувствуете, как ваши отзывы позволяют нам улучшить работу АК. Продолжайте летать на своих файтерах и делиться с нами отзывами!

 

 

 

Cloud Imperium Остин

July-Report-Austin.jpg

 

 

Эрик Петерсон, директор студии

 

Офис CIG в Остине усердно трудится над Star Citizen и занимается всем от выпуска патча 12.5 и до подготовки предстоящего мероприятия на Gamescom. Вот взгляд изнутри на то, над чем работает наша студия, продолжая создавать Лучший Чертов Космосим Всех Времен.

 

Мокап и Кинематика

 

Персонажи

Мы работаем над процессом производства персонажей и риггингом и изучаем объединение нескольких интересных технологий для одежды от студии Redacted (где-то на планете Земля). Мы получили оборудование для сканирования головы и скоро будем готовы развивать наших персонажей, так же мы проводили исследования методологий индивидуализации голов для игроков. Мы оказываем поддержу промо акциям Redacted, Redacted II, самой крутой Redacted III.

 

Анимация

Провели месяц делая 4 недельную сессию мокап набора женской анимации, сфокусированную на основных движениях и наборах движений fps/оружие.  Мы так же обеспечиваем поддержку различные рекламные ролики с применением мокапа, расчет и редактирование.  Кроме того, к нам заглядывала Сэнди Гардинер и переодевалась в костюм для участия в нескольких мокап сессиях, тот ещё космодесантник!

 

Кинематика

Мы уточнили бюджет и расписание для мокапа S42 и съемок актерской игры, и приступили к пре-продакшн процессу (к подготовке). Где пройдут съемки? Следите за анонсами.

 

Инжиниринг

Выпуск 12.4, поддержка и отслеживание. Ассистирование в дебаггинге и улучшении движения кораблей и матчмейкинге для релиза 12.5. Интеграция CryEngine 3.6.3 и подготовка к тестированию. Фикс багов физики. Основные показатели лайв серверов. Реализация и тестирование автоматизированного развертывания кластера большой вселенной. Усовершенствование и фикс инструментов, включая фикс Trackview для коммерческого использования и автоматического импорта сервера Crytek SDK Perforce. Планирование Постоянной Вселенной, инструментарий компоновки систем, и создание прототипа ПВ.  Планирование и обсуждение дальнейших улучшений кораблей и движений персонажей. Ах да, и выпуск 12.5 в конце.

 

Дизайн

Команда дизайнеров в Остине работает над воплощением ПВ в жизнь. Мы начали с малого, собрали весь базовый функционал и расширяем его по мере продвижения вперед. Мы составили более детальный план развития на следующие 12 месяцев производства и разобрались со всеми потребностями дизайна и постановкой задач для этой разработки. Разумеется, все это сосредоточенно вокруг экономики и того, как она объединяет вселенную.

Между тем, мы так же упорно трудимся над поддержкой других областей вселенной: стандартизацией разработки кораблей, продвигаемся вперед в балансе кораблей и компонентов, помогаем в подготовке кораблей к ангару, работаем над технологией и дизайном наших наборов одежды, и – как обычно – помогаем в тестировании и балансировке модуля догфайт, а также помогаем с анимацией ряда наборов кораблей. Это был напряжённый месяц, но нам нравится направление движения и надеемся, что Вы то же получаете удовольствие.

 

Корабли

Команда, занимающаяся кораблями CIG ATX, чрезвычайно занята подготовкой к Gamescom. И хотя я не могу рассказать Вам какие именно корабли Вы там увидите, могу сказать, что они все обалденные! При этом, мы - команда, работающая над кораблями – будем хороши и после Gamescom. Август и сентябрь обещает много интересного, так как несколько кораблей находятся на конвейере.  И мы надеемся Вам понравился M50, Крис Смит проделал потрясающую работу занимаясь его подготовкой.

 

Арт

У нас в работе находятся, М50, Мустанг, Констеллейшн с вараинтами, скаут Кси’Ан, Вандуул, а также различные компоненты, которые позволят кастомизировать корабли в ближайшем будущем.

Что касается персонажей – персонажи для промо Redacted завершены, персонажи для другого модуля (?) в работе, а также масса работы по персонажам Кси’Ан, и кастомизации персонажей.

Для ПВ и планетсайда мы работаем над станцией Gold horizon для Redacted, а также над обновлением ангаров. Хочется заметить, что аукцион с золотой рубашкой имел огромный успех и спасибо Вам за продолжающуюся поддержку.

 

Фрилансеры

В этом месяце CGBot сосредотачивался на звездах – на Созвездиях, если быть точным (Констеллейшн = Созвездие). Они готовили корабль и его варианты для ангара. Виртуос (Virtuos) познакомился с нашим редактором и приготовился начать работать над кораблями, а так же продолжил с реквизитом для демо REDACTED, а Rmory создал ряд потрясающих концептов оружия и игровых вещей для REDACTED.

 

Подрядчики в основном готовили концепты для демо REDACTED – Дэвид Брошард (David Brochard) с Робом МакКинноном (Rob McKinnon) над крутыми артами брони. В то вреям как новый подрядчик Hugues Giboire работал над 3Д персонажа Кси’Ан. Другие наши подрядчики работали над кораблями: Джим Мартин представил несколько новых концепт артов Катепиллара, Ян Уршел работает над покинутым транспортным судном Кси’Ан, Райн Чарч продолжает разработку Пантеры, а Джордж Хул представил несколько потрясающих правок концепции Коллектора!

 

Продакшн

Кроме того, Граждане, у нас был саммит по ПВ в Монреале с нашими партнерами из BHVR, и мы очень довольны тем, как там все продвигается, и надо отметить июльская погода у них гораздо лучше, чем в Остине.  Так что, как Вы видите мы усердно работаем над игрой нашей мечты и продолжаем упорно идти вперед создавая ЛЧКВВ. Команда ценит поддержку и терпение, так как дела идут не всегда отлично, но мы ценим возможность делится секретами разработки игры, даже если некоторые вещи требует немного больше времени. Поэтому, благодарим всех Вас за страсть и любовь к это игре, это наполняет нас гордостью и чувством удовлетворения, от осознания того, что Вы с нами.

 

 

ссылка на оригинальный материал на сайте RSI https://robertsspaceindustries.com/comm-link/transmission/14054-Monthly-Report-July-2014

 

PS продолжение не обещаю, идея в отчетах "кратко излагать самое интересное" с треском того. Посмотрим

Admin administrator