10 вопросов Председателю - эпизод 33

10 вопросов Председателю - эпизод 33

10 вопросов Председателю - эпизод 33

10_For_The_Chairman_Logo.png

 

 

Крис Робертс отвечает на Ваши вопросы о Star Citizen в свежем выпуске "10 вопросов Председателю"! Крис в каждом шоу ответит на 10 вопросов, выбранных из заданных подписчиками. Хотите, что бы на Ваш вопрос ответили? Узнайте подробнее о подписке по ссылке.

 

 

ссылка на оригинальный материал https://robertsspaceindustries.com/comm-link/transmission/14073-10-For-The-Chairman-Episode-33

 

1. Играли ли Вы в какие-то другие игры с Постоянными Вселенными? Если да, то в какие из них и как долго? Какие Вам понравились, а какие нет? Какие, если такие есть, повлияли на Ваши решения, когда Вы их принимали, об устройстве ПВ?

 

Все зависит от того, что Вы понимаете под постоянной вселенной. Например EVE и WoW можно рассматривать в качестве таковых. ПВ SC будет близка вселенным Guild Wars 2 и RIFT, но CIG хочет сделать её много больше. И Крис не играл в эти игры.

 

 

2. Рассматривалась ли в качестве долгосрочных планов разработки возможность игроку присоединится к игре не имея игрового пакета с кораблем и в начале своей игры принимать участие в планетарной жизни, путешествовать на шатлах/лайнерах, наниматься в качестве члена команды? Мысль в том, что бы просто пускать людей во вселенную и давать возможность выиграть игру саму по себе. Возможно что-то вроде гостевого аккаунта?

 

Это хорошее предложение и что-то похожее в CIG обсуждалось. Одна из идей заключается в том, что вместо пробного аккаунта, позволить людям играть в ПВ и устраиваться на работу и затем, если им захочется владеть собственным кораблем, им надо будет приобрести пакет (Плата за водительские права / “Ship License Fee”). Тем не менее, Крис сказал что в краткосрочной перспективе это скорее всего не будет возможным.

 

 

3. Мне любопытно прояснить ситуацию: если Пользователь нанимает НПЦ в ПВ для какой-то работы и летящий в космосе корабль подвергается атаке какой будет реакция НПЦ? Продолжит ли он выполнять свою работу или делать то, что прикажет наниматель в сложившейся ситуации, на основе индивидуальных навыков/уровня, станет не предсказуемым, по тому что решит сдастся? На сколько человечными они будут?

 

Крис говорит что AI нпц будет опираться на такие параметры как уровень навыков, мораль, опыт и другие параметры, по этому нпц будут вести себя по разному. Например, сели Вы наняли более опытного и дорогого нпц, такой нпц будет меньше дергаться и пытаться убежать, в отличие от нпц новичка.

 

 

4. Сможет ли игрок, занимающийся гонками, каким либо образом спонсироваться внутриигровыми компаниями и участвовать в гонках под их флагом, аналогично тому, как в наши дни гонщики NASCAR?

 

Крис говорит о том, что он определенно хочет что бы игроки делали акцент в своей игре на разных вещи, в том числе на гонках. Для этого в ПВ будут присутствовать полноценные гоночные соревнования, в которых надо будет пройти квалификационные заезды и все такое, и победители получат призы. Идея спонсорства великолепна и CIG обсуждает это внутри. По меньшей мере Вы сможете участвовать в соревнованиях и о Вас расскажут во внутриигровых новостях.

 

 

5. Относительно наведения ракет, думали ли о том, что бы различные типы ракет имели различные системы наведения подобно тому, как оно есть в реальности? Например инфракрасная (IR) ракета обладает фиксированным конусом наведения в пределах которого наводится мгновенно с разнообразными степенями надежного или слабого захвата (AIM-9 “growl”).

 

Крис говорит, что да. То, что мы видим сейчас в Arena Commander это только частичная реализация радарной системы, в которой участвуют только сигнатуры и ракеты. Различные ракеты, радарные системы, системы наведения - будут обладать различными характеристиками такими как дальность захвата цели.

 

 

6. Надо ли нам будет носить с собой универсальный переводчик, для того что бы понимать язык чужих (положим мы добили этот стречгол) или же нам придется расшифровывать их вещи, подобно Шумерским табличкам или Египетским иероглифам? Как это будет работать в ПВ?

 

Крис говорит, что мы будем слышать как говорят чужие на своем языке во время кинематографических сцен и так же будут присутствовать субтитры. В постоянной вселенной универсальный переводчик будет встроен в MobiGlas  так что мы получим перевод и сможем общаться с чужими.

 

 

7. На какой дистанции будут происходить бои кораблей капитал класса? Будут ли они перестреливаться с нескольких сотен метров или же будут находиться достаточно далеко друг от друга, что бы использовать ракеты в качестве дальнего оружия, в то время как меньшие корабли будут действовать на средних дистанциях в качестве сил прикрытия?

 

Крис сказал что об этом рано говорить (//лол) и это будет в частности зависеть от людей и кораблей, участвующих в битве. Например Кариеры предпочтут драться на дальних дистанциях, а Линкоры (Battleship) - вблизи, что бы применять свои мощные антикорабельные орудия. Крис говорит, что он с нетерпением ждет возможности показать материалы по Совместной игре (Co-op) на Геймскоме.

 

 

8. Мне интересен уровень разбивки (по категориям) панелей заданий (миссий) в ПВ. Будут ли у Организаций частные панели заданий, что бы создавать миссии для своих членов?

 

Крис сказал что да, это абсолютно точно будет.  Когда Вы создаете задания, Вы сможете указать что это обще доступная миссия или же она только для Вашей Организации или группы внутри Организации.

 

 

9. Мне интересно, на какое количество игроков/кораблей занимающих одну систему или одно небольшое пространство в системе Вы нацелены? Очевидно, космические битвы собираются быть грандиозными событиями, в особенности, когда речь пойдет о контроле каких-то территорий или объектов.

 

Крис говорит, что он всё ещё не уверен в числе людей которые они смогут держать в одном инстансе сервера. Он говорит, что задача поддерживать 100 человек или около того. CIG выполняет большой объем работы, связанный с сетевым кодом и серверами, по этому большее число игроков может присутствовать в одном инстансе сервера. Что касается самих солнечных систем, в системе могут присутствовать тысячи игроков , но они не смогут одновременно увидеть всех других игроков, в силу того, как работают инстансы. Вы будете незаметно для глаза сгруппированы с другими людьми, основываясь на факторах дружбы, вражды и других.

 

 

10. Касательно геймплея исследователя. Что из элементов и какие механики может ожидать встретить игрок выбравший стилем игры исследования? Что кроме поиска точек перехода, астероидных полей, аномалий, обломков - какая другая деятельность ожидает исследователя?

 

Крис говорит, что под исследованиями подразумевается большой кусок игры. Что даже в хорошо известных системах будут не картографированные области, которые Вы сможете нанести на карту/просканировать и данные о которых сможете опубликовать/продать. Планируются области древних / чужих развалин, артефакты и тому подобное, где будет работа для "сборщика мусора", где потребуется разобраться с некими ключами, что бы получить доступ к редким / ценным предметам.

Admin administrator