10 вопросов Председателю - эпизод 34

10 вопросов Председателю - эпизод 34

10_For_The_Chairman_Logo.png

 
Крис Робертс отвечает на Ваши вопросы о Star Citizen в свежем выпуске "10 вопросов Председателю"! Крис в каждом шоу ответит на 10 вопросов, выбранных из заданных подписчиками. Хотите, что бы на Ваш вопрос ответили? Узнайте подробнее о подписке по ссылке.
 

 
Ссылка на оригинальный материал на сайте RSI
 

 

1. FatSoDa: Можете ли вы рассказать о том, как структурируете однопользовательские элементы истории в игре? Откуда черпаете вдохновение? Как вы планируете балансировать индивидуальные достижения с доступностью для всех?

КР: Хм. Это вопрос, требующий развёрнутого ответа. Мы говорим о SQ42? Который является линейным повествованием, которое заканчивается, отпуская вас в постоянную вселенную? Или вы говорите о конкретных заданиях и истории, рассказываемой в постоянной вселенной? Если говорить о SQ42, мы используем тот же подход, что и в фильмах о войне. У нас есть действительно классная история о которой я действительно не хочу пока рассказывать. Часть её занимает путешествие. Там определённо будут миссии глубоко в пространстве вандулов, вещи, которые становятся всё более и более странными. Я бы описал это так – возьмите начало Гладиатора, смешайте с Девятым легионом, добавьте немного Сердца тьмы/Апокалипсиса сегодня и поместите всё это в космос. Уверен, парни, что вам это понравится. В постоянной вселенной будут небольшие истории/персонажи, которых вы встретите. Там будут вещи для совместного прохождения с другими игроками/организациями, когда это уместно. Но так же будут и более специфичные миссии для вас/вашей роли во вселенной. Например, если вы спуститесь в тёмную аллею чтобы поговорить с кем-то, вы будете находиться в своём личном инстансе с npc и скриптовыми сценами. Вокруг вас не будут бегать тридцать других игроков, разрушающих атмосферу. Мы хотим сделать постоянную вселенную и планеты живыми и интересными.

2. Space Lawyer: У меня вопрос относительно вместимости грузовых кораблей. Как именно они будут реализованы? Мой Freelancer DUR имеет вместимость 148 грузовых единиц. Предположим, что я случайно (или преднамеренно) попытаюсь загрузить 148,5 единиц груза. Будут ли красные мигающие лампочки и сирены предупреждать о том, что я не могу погрузить столько груза или мне в любом случае будет позволено загрузить его?

КР: Вообще-то, грузовые единицы подразумевают объём, а не вес. Мы считаем, что при проектировании/создании кораблей вес не так важен, как объём. Так что когда вы видите 120 или 148 грузовых единиц, то мы на самом деле говорим о единицах, которые физически могут поместиться в грузовом отсеке. Так что если у Freelancer-а указано, что он может вместить только 148 единиц, значит вы сможете взять только 148 единиц. Другой вопрос, сколько весит этот груз. Если вы пытаетесь улететь с чистым золотом, а не кусками чего-то более лёгкого, то ваш корабль будет иначе вести себя в космосе. Не знаю, будем ли мы делать для каждого корабля максимально возможный вес (пока ещё не думали), но пока грузовые единицы – это только мера объёма груза, который физически может поместиться в ваш корабль. Я думаю, мы могли бы не делать ограничение на тяжёлые материалы и тогда у вас будет действительно медленный корабль. Скорее всего, так пока и будет.

3. Jomanda : В потерянном поколении главный герой замечает, что процентные ставки и сервисные сборы банка являются очень высокими по сравнению с другими банками. Это говорит о том, что во вселенной больше одного банка. Будет ли это иметь место в постоянной вселенной? Должны ли будут игроки пройтись по округе в поисках интересных процентных ставок по кредитам и вкладам?

КР: Да, мы хотим создать систему, где есть различия между различными системами, делающие их экономически не равными. Одним из потенциальных способов является то, что в одном из районов галактики может быть дороже занимать деньги, чем в других. Так же это способ, которым мы можем немного контролировать население – если одна область переполнена и налоги в этой области выше, то игроки захотят переехать в другой район чтобы немного снизить их. Такие вещи как процентные ставки, кредиты будут колебаться в различных районах вселенной.

4. Sawbones: Можно ли будет играть как чистый FPS специалист. Например, что если мой персонаж ужасный пилот и ненавидит летать? Возможно ли будет участвовать только в шутерных стычках на планетах? Или летать как пассажир?

КР: Думаю, будет возможность сконцентрироваться на FPS. Я сомневаюсь, что можно полностью избежать полётов, но вы можете наняться на большой корабль с большой командой и работать специалистом по абордажу. Безусловно, будут и стычки на планетах, так что вы сможете придерживаться этого стиля. Я бы сказал, если вы предпочитаете FPS – он определённо будет вам доступен. Мы так же планируем некий аналог Arena Commander с шутерной механикой, позволяющий вам попрактиковаться не беспокоясь о том, что вашего персонажа могут убить «по-настоящему». Следите за новостями, позже в этом году мы ещё поговорим об этом.

5. PhadeOut: Большой проблемой традиционной механики постоянной онлайн вселенной является распространение старых предметов по сравнению с новыми. Это приводит к наращиванию силы новых предметов. Для создания уместных путей развития и обновления без постоянного развития, будут ли предметы, которые полностью изнашиваются и требуют замены?

КР: Да. С самого начала мы делаем так, что все корабли и детали имеют износ, некоторые детали будут деградировать и требовать замены. Если вы будете ухаживать за кораблём – он продержится довольно долго, но это не значит, что производитель не выпустит новую, улучшенную модель. Мы хотим чтобы игрок мог приземлиться в старой потрёпанной горнодобывающей колонии и увидеть её именно такой, а не новой и блестящей, например. Мы делаем смешение слоёв на всех кораблях, предметах и окружении, так что я могу буквально передвинуть ползунок и вы увидите как эти предметы ухудшаются/стареют «на движке». Вы должны иметь возможность увидеть затасканный это корабль или новый. Вы должны иметь возможность по внешнему виду другого корабля или предмета судить о том, с чем вы столкнулись.

6. Можете ли Вы подтвердить, что в игре будет реализован "полноценный контроль 6-степенями-свободы" / режим IFCS, и каким образом можно будет устанавливать различные IFCS (апгрейд уже имеющейся IFCS, программируемые опции, специфичный модуль IFCS подходящий только конкретному кораблю и тд)?

Мы определенно реализуем в игре режим полного контроля 6-степенями-свободы (6СС). И да, это произойдет в 13 релизе (патч 0.9). Игроки хотят иметь две простые вещи. Во первых нужны полноценные вверх/вниз/вперед/назад/крен/поворот и тд, и чтобы эти движения складывались (закрутить корабль и при этом стрейфится). К примеру сейчас Вы в decoupled режиме имеете возможность контролировать некоторые из этих маневров, которые не доступны в режиме полного IFCS. Мы меняем decoupled режим таким образом, что Вы получаете полные 6СС и Вас не возвращает в "нейтральное положение", так нажав 5 раз "стрейф влево" Ваш корабль будет двигаться влево до тех пор, пока Вы не погасите это движение импульсом в другом направлении, и это настоящие 6СС.
Кроме того, мы так же собираемся добавить опциональную возможность стрейфится в стандартном IFCS режиме, но в нем корабль будет возвращаться в нейтральное положение. Считаем, что это будет лучшим вариантом для двух режимов. В общем, мы добавим стрейфы в обычный режим полета, а в режиме decoupled все изменения векторов будут складываться, так что компьютер не будет пытаться вернуть корабль в "нейтральное положение". Надеюсь это решение удовлетворить большую часть игроков.
В долгосрочной перспективе возможно простые корабли будут оснащаться базовой системой IFCS и иметь более простые маневровые возможности, в то время как более дорогие будут обладать меньшим временем реакции, позволять более тонкую настройку управления и т.д. Было бы интересно иметь разные модели управления, которые Вы могли бы настраивать как пожелаете, возможно, с дорогими лётными модулями. С технической точки зрения, это было бы несложно,  нам просто нужно понять как эти вещи воспримут и будут использовать игроки.

7. Vanduul Veronica: Будет ли когда-нибудь у граждан ОЗИ возможность мирного взаимодействия с вандулами или ОЗИ продолжит усиливать конфликт между двумя расами? Мне бы очень хотелось иметь возможность однажды начать торговать с вандулами и делать нечто большее, нежели просто сражаться с ними.

КР:Думаю, вы не участвовали в операции Питчфорк. Вообще-то, вандулы сами будут враждебны к вам, как к игроку-человеку, но определённо будут места в, скажем так, более теневых областях космоса, где вы сможете торговать с некоторыми вандулами и, возможно, они захотят оружие, которое ОЗИ запрещает им продавать, но, возможно, игроку просто нужно быстро подзаработать и он пойдёт на риск. Такого рода вещи мы и пытаемся сделать. Пока не уверен, что мы сделаем мирных вандулов, они своего рода страшилка для вселенной, но мы скорее всего дадим игрокам, которые не очень забоятся о ОЗИ, возможность иметь некие торговые отношения с некоторыми вандулами.

8. Hubert J. Farnsworth: Сможем ли мы сражаться с кем угодно и когда угодно? Например, в баре или магазине. Или это будет безопасная зона на планете, где мы не можем никого атаковать? Сможем ли мы участвовать в крупномасштабных сражениях с целью завоевания вражеского аванпоста или города?

КР: Так, вы не сможете драться с кем угодно и где угодно, но у нас определённо будут зоны на планетах, где можно будет сражаться с npc или игроками. Безусловно, будут участки, где не запрещены сражения, так что если вы достанете оружие или атакуете npc/игрока, вы можете встретить законное сопротивление, или сесть в тюрьму, или быть пристреленным местной полицией. Но вы можете начать кулачный бой в баре, встретив меньше сопротивления. У FatSoDa был похожий вопрос, но, в основном, конечно, там где где вы приземляетесь на планету будет безопасная зона. Возможно, в случае с опасным пиратским местом вы не будете в полной безопасности от npc, но вы всё ещё будете в безопасности от других игроков. Касательно крупномасштабных боёв за город или аванпост, этого точно не будет в первой версии, но в долгосрочной перспективе мы обсудим такую возможность. Определённо будут сражения за астероидный пояс, за владение космический станцией или её контроль и на определённом этапе мы можем спустить всё это на планету.

9. Noxheart: Я только что прочитал статью, в которой говорится, что NASA тестируют микроволновой двигатель, который производит топливо из космической пустоты и похоже это работает. Будут ли разработчики рассматривать этот или любой другой будущий тип двигателей, который может быть открыты или получены как большое достижение, уменьшающее стоимость космических путешествий?

КР: Кажется, британский учёный и инженер изобрел ЭМ двигатель. Все говорили, что это безумие, но сейчас они подтвердили это независимыми тестами. Я хочу сказать, что все мы читаем и смотрим эти вещи и я думаю, что это круто и многие вещи, которые звучат слишком фантастично чтобы быть правдой, мы будем заимствовать и вплетать в нашу историю. Возможно, в долгосрочной перспективе, мы можем сделать прорыв в двигателях и вы сможете купить его у какого-нибудь производителя, но определённо будет место апгрейду двигателей, иногда с применением инопланетных технологий, которые вы можете найти во вселенной.

10.  Раз уж все больше и больше кораблей появится в будущем скажите, какой Ваш любимый корабль сегодня? Что на Ваш взгляд будет самым интересным событием, связанным с комьюнити? Было бы интересно Вас послушать.
 
Так как появляется все больше и больше кораблей, достаточно сложно назвать какой-то один фаворитом. Но один из тех над которым мы работаем и, в связи с ожиданием многокомандных кораблей, можно сказать, что Constellation мой любимый корабль. Мне так же нравится m50, который мы недавно добавили в ангар, ну и достаточно много отличных кораблей ждут своей очереди на конвейере.  К примеру готовится 890 Jump и, хотя я бы не хотел управлять им в бою, мне точно хотелось бы отправится на нем в круиз. А так же в разработке несколько других кораблей, обладающих более специфичными ролями/задачами, которые как мне кажется понравятся игрокам. Что же касается комьюнити, не думаю что это вопрос о кораблях или о том что случится в будущем, по большому счету мне нравится просто тусоваться в Вами на мероприятие на вроде Gamescom или грядущего PAX Australia.

Admin administrator