Письмо Председателя (50-51 миллион)

Письмо Председателя (50-51 миллион)

 

Письмо Председателя

Phoenix_BeautyShot.jpg

 

 

Приветствую Граждане,

 

Прошедшие выходные были чем-то невероятным для Star Citizen. Реакция комьюнити и прессы на нашу встречу на Gamescom в Кельне была потрясающая. Тысячи присоединившихся к нам новых бэкеров и взятие сразу двух планок стречголов показало, что комьюнити так же восхищено показанным, как и мы сами! Встреча со многими из Вас на мероприятии для бэкеров в Кельне придала мне новые силы. Тусовка в Вашей компании, подписание постеров и разговоры о будущем Star Citizen до 3 ночи.. как же я буду скучать по всему этому!

 

Целью нашего выступления на Gamescom была демонстрация игровому сообществу, как Star Citizen собирается развиваться за пределами догфайта. Начиная со знакомства с не боевыми вариантами Constellation, до представления краткой демонстрации совместной игры на много командном корабле, что бы подразнить нашими планами интеграции FPS шутера ААА класса в наши космические битвы... Star Citizen собирается стать чем-то большим, чем любой из спейссимов предшествовавших ему. Полное видео нашей презентации на Gamescom Вы можете посмотреть в начале Письма.

 

Constellation занимает особое место в моем сердце. Как многие из Вас знают, именно на этом корабле я я бы хотел полетать сам, просто по тому, что я считаю, что он олицетворяет именно тот вид геймплея, который мы ранее не встречали в космических симуляторах. Отправится в глубины галактики в компании земляков - это наша общая мечта, и это то, что я не мог создать в Wing Commander. В этом причина напряженной работы команды над завершением демо "много-командного корабля", показанного в пятницу...  Я хочу что бы сообщество смогло увидеть часть того разнообразного геймплея, что крутиться в моей голове все эти месяцы.

 

Constellation так же является первым кораблем, который был явлен комьюнити Star Citizen (Hornet, Scythe и Bengal были сделаны к моменту анонса игры). Он был создан одним из лучших концепт художников в кино индустрии, и долгое время представлял потенциал Star Citizen. Посмотрите ещё раз оригинальную брошюру, относящуюся к первым дням кампании - мы прошли долгий путь! Работа над обновлением его облика и созданием подобающих вариантов принесла огромное удовольствие команде.

 

Taurus_StoreFront.jpg

RSI Constellation Taurus

Aquila_StoreFront.jpg

RSI Constellation Aquila

Andromedia_StoreFront.jpg

RSI Constellation Andromeda

Phoenix_BeautyShot.jpg

RSI Constellation Phoenix

 

Собрав $50 миллионов мы открыли стречгол "языки чужих" означающий, что мы выделим финансы для найма профессиональных лингвистов, которые разработают уникальные языки для наших трех наибольших рас пришельцев. Вот описание стречгола:

  • Языки Чужих - Вы разговариваете на языке Бану? Мы привлечем настоящих лингвистов для создания характерных и реалистичных языков трех самых крупных рас чужих в Star Citizen - Вандуул, Кси"Ан и Бану. Не универсальные переводчики и не искаженные звуки животных - чужие в Star Citizen будут говорить на своих собственных аутентичных языках!

 

Дэвид Ледиман возглавит эти работы, мы будем ждать от него сообщений о прогрессе, когда он соберет команду.

 

Я так же хочу упомянуть нашего "человека сделавшего $50 миллион" Вулфа Найта (Wulf Knight). Вулф знаком тем, кто следит за разработкой Star Citizen. Он был верным другом команды разработчиков и сообщества и я с гордостью объявляю что именно купленный им Constellation ‘Super Pack’ помог нам преодолеть эту невероятную отметку. В качестве скромной награды за его службу и символический статус я хочу презентовать ему лично Vanduul Scythe, этого корабля ещё нет в его коллекции!

 

Но в эти выходные мы собрали не только $50 миллионов...  мы так же взяли планку в $51 миллион! Цель для $51 миллиона была выбрана посредством голосования бэкеров, Вас впервые попросили определить приоритеты нашего производства. Подавляющим числом голосов граждане сказали нам, что они желают, что бы команда веб разработчиков сконцентрировалась на создании интерактивной карты известного космоса Star Citizen, в качестве следующего основного проекта... итак, именно это и произойдет!

 

Ждите подробностей в ближайшие дни, мы намерены сделать это стартом нашей интерактивной Галктапедии (Galactapedia), и привязать к коммуникационному модулю Ангара о котором я говорил на Геймскоме (?), возможно это как раз то самое время для наших давних бэкеров, что бы решить в каком месте галактики они собираются начать игру!

 

А сейчас, я хочу объявить Вам следующие два стречгола! Первый, для отметки в $52 миллиона, станет небольшой наградой всем кто поможет нам взять эту отметку - реактивный ранец (jetpack)! Технически Ранцевый Реактивный Двигатель который позволит Вам  участвовать в боях в отсутствии гравитации, как только мы запустим соответствующий модуль. Мы добавим ракетный ранец на аккаунт всем, кто поддержит нас до этой отметки, гарантировав, что Вы должным образом вооружены и готовы к запуску FPS модуля, который случится в этом году.

 

  • Ранцевый Реактивный Двигатель BB-12 это новинка от Azure Sky Aero. Участвуете ли Вы в высокоточных операциях добычи руды или же в деликатных спасательных работах -  BB-12 обеспечит работу в открытом космосе в течении шести часов подряд. Конструкция это новой модели содержит двадцать четыре двигателя точной корректировки и два модернизированных усиленных баллона с газообразным азотом в качестве реактивного топлива, которые можно оперативно заменять во время работы и заправлять на корабле. С BB-12 Azure Sky еще раз подтвердило свое место среди лучших поставщиков оборудования для работы в открытом космосе.

На отметке в $53 миллиона мы бы хотели заглянуть вперед, в период следующий за запуском Star Citizen. Одна из задач, над которой мы работаем сегодня, состоит в анализе работы наших систем после запуска проекта, мы решаем каким образом будем препятствовать плохому поведению в пределах границ вселенной Star Citizen и как при этом позволить игрокам так много свободы и фана, как только возможно. При запуске мы хотим поэкспериментировать с "Независимой Гильдией Арбитров", неким органом, персонал которого позаботился бы о спорах игроков в рамках игрового мира. Этот стречгол выделит финансы для соответствующей должности в Cloud Imperium! Вот его описание в рамках игровой вселенной:

 

  • Гильдия Независимых Арбитров - Вас обидел работодатель? Работник Вашей организации, которому было поручено следить за финансами, был замечен в воровстве? Думаете, Вам не к кому обратиться? Ошибаетесь. Обладающая всеми необходимыми лицензиями и разрешениями на работу на территории UEE и за ее пределами Гильдия Независимых Арбитров (ГНА) позволяет гражданам (и гражданским лицам, у нас нет дискриминации!) подавать жалобы на (или совместно с) частные организации. Поданные в ГНА жалобы позволят Вам быть услышанными, и добиться реституции. Ваш бизнес не законен? ГНА займется только теми вопросами, с которыми Вы к нам обратились. Конфиденциальность гарантирована.

В конце я бы хотел затронуть ещё один момент - мы планируем переделать главную страницу RSI, что бы сделать её более дружественной новым игрокам. Во время Gamescom я имел возможность поговорить с большим количеством людей, которые слышали о Star Citizen, но не стали бэкерами.  Этого не случилось не по тому, что им не понравилось то, что они увидели в проекте или они не заинтересованы в играх такого рода... они просто не поняли как начать.

 

Мы принимали как должное тот факт, что наши имеющиеся бэкеры отлично понимают проект. Многие из Вас с нами восемнадцать месяцев и понимают происхождение лора, который мы публикуем, и наши процессы нацеленные на привлечении сообщества к пре альфе модулей... но для игроков только что открывших для себя проект - это выше крыши!

 

Частью этого движение будет переезд счетчика краудфаундинга с главной страницы. Этому есть несколько причин, но главная в том, что Star Citizen это не игра про сбор миллионов долларов. И хотя продолжающийся сбор финансов необходим для разработки Star Citizen на заданном ААА уровне качества и нет компромиссов, первые впечатления ново пришедших должны быть связаны с игрой и вселенной, а не с тем, какое количество денег она смогла собрать. Бэкеры делают намного больше, чем покупают себе новые корабли. Вы наши глаза и уши, вы продаете наш проект другим игрокам гораздо лучше, чем это могла бы сделать какая-либо рекламная компания, Ваши идеи расширяют наше видение, а сообщения о багах помогают отладить игру.  Каждый раз когда вы деретесь в Арене Коммандер, Вы помогаете улучшить Star Citizen!

 

В следующие недели мы намерены заменить счетчик на главной странице на новое отображение стречголов. Вас ждут новые типы стречголов для количества активных игроков, подбитых кораблей Vanduul, числа поданных багрепортов и многое другое! Для тех из Вас, ко любит цифры и кому нравится следить за процессом побитяи рекордов, информация о краудфаундинге поселится  на собственной странице и будет более точна.

 

Мы проработаем детали с отделом продакшена и платформы в течении нескольких следующих недель... но я считаю что это создаст лучшую базу для комьюнити, так как Вы будете чувствовать,  что вносите свой вклад в проект не только вкладывая деньги.

 

По традиции благодарю Вас за невероятную поддержку. И как раз за разом мне напомнили на Gamescom, это комьюнити выходит за рамки всего ранее виденного в сфере игр. Вы позволили этому новому типу разработки не только существовать, но и расцвести.

 

- Крис Робертс

 

 

https://robertsspaceindustries.com/comm-link/transmission/14089-Letter-From-The-Chairman

Admin administrator