10 вопросов Председателю - эпизод 37

10 вопросов Председателю - эпизод 37

10 вопросов Председателю - эпизод 37

10_For_The_Chairman_Logo.png

 

 

Крис Робертс отвечает на Ваши вопросы о Star Citizen в свежем выпуске "10 вопросов Председателю"! Крис в каждом шоу ответит на 10 вопросов, выбранных из заданных подписчиками. Хотите, что бы на Ваш вопрос ответили? Узнайте подробнее о подписке по ссылке.

 

 

 

ссылка на оригинальный материал https://robertsspaceindustries.com/comm-link/transmission/14148-10-For-The-Chairman-Episode-37

 

1. Есть ли какие то планы сделать AI кораблей более очеловеченными? Думаю было бы здорово, в особенности для одиночных игроков, иметь AI "партнера", который мог бы пошутить, рассказать о системе, в которую Вы вошли, что- то посоветовать и тд

 

Крис говорит, что планируется некий уровень кастомизации компьютерного голоса/Bitchin Betty, например настраиваемая озвучка (?). Что касается "человекоподобного AI" компьютера корабля/личности корабля - этого не будет, в силу бэкстори, люди против такого AI в связи с происшествиями Artemis/Janus.

 

 

2. Что случится с Вашим Констеллейшеном, если вся команда села в ровер и каким-либо образом погибла на планете в свежеоткрытой  системе, о которой ни кому не известно?

 

Крис говорит, что Вы возродитесь на дружественной планете, которую посетили последней, с историей о том, что Вы были спасены (?). Развития событий, при котором Вы погибнете в отдаленном конце Вселенной и не сможете возродиться не будет.

 

 

3. Есть ли какие либо идеи сделать в игре невероятно мощную космическую станцию чужих? Что-то вроде Звезды Смерти как пример. Что бы надо было собрать большую группу и альянсы, что бы отразить угрозу. Почти как рейдовая операция.

 

Крис говорит, что будут космические станции, которые мы будем атаковать/защищать/захватывать и некоторые из станций будут достаточно сильно защищены. Некоторые из них будут управляться игроками, другие - нпц. Звезды Смерти, которая бы летала где хотела и разносила все в пух и прах не будет. Геймплей будет сложным и включать многие элементы, например потребуется вывести из строя анти корабельные орудия, прежде чем высаживать абордажную команду. И все это потребует достаточного уровня кооперации между друзьями/организациями.

 

 

4. Гоночная карта Кубка Мюррея "New Horizon" выглядит как будто висит на высоте нескольких тысяч футов над землей. Добавлены ли какие-либо планетарные гравитационные/атмосферные эффекты в летную физику на этой карте? Если нет, то будут такие условия учитываться для будущих гоночных треков?

 

Крис говорит, что на самом деле, на этой карте учитывается небольшое гравитационное влияние и ни какого атмосферного, но оно может быть добавлено. В будущем будут различные гоночные трассы, на которых атмосферные эффекты будут как несущественными так и значительными, всё будет зависеть от того, как высоко расположена трасса. Крис традиционно отметил, что мы всё ещё на очень раннем этапе, так что в ближайшем будущем ничего такого ждать не стоит.

 

 

5. Можно ли будет использовать "черные ящики" кораблей, оставшиеся после боя с игроками, для шантажа? Захватив "черный ящик" с жертвы пирата, можно ли шантажировать пирата, угрожая передать данные в UEE?

 

Крис объяснил, что CIG рассматривает ПвП бой таким образом, что если Вас в системе атакует игрок, и эта система контролируется властями, то как только Ваш корабль атакован, Ваш корабль начнет посылать сигналы бедствия.Сигнал бедствия ДОЛЖЕН пройти через ряд коммуникационных связей, что даст сигнал тревоги силам безопасности системы. Вместе с этим, Крис упомянул, что пираты могут использовать некое редкое оборудование, блокирующее такую передачу и таким образом провести ограбление. Что же касается изначального вопроса, то нет, такого не будет. "Черные ящики" это интересная идея, но их пока нет в планах.

 

 

6. Давайте рассмотрим гипотетический случай, когда некий гений из абордажной команды решает бросить гранату на мостик Стеллы. Взрыв может полностью уничтожить капитана и команду, но я надеюсь он так же повредит кресла, управление и даже всю переднюю часть корабля. Такого рода динамика предупредит игроков от бездумного использования взрывчатки и сделает абордаж немного интересней.

 

Крис говорит что да, так и планируется. Если на борту случается перестрелка, корабль можно повредить, так что, к примеру, взрыв иллюминатора приведет к декомпрессии.

 

 

7. Играя в исследователя, сможем ли мы отлавливать и документировать флору и фауну для Галактапедии? Если да, можно ли двинуться дальше и в перспективе продавать различные виды на черном рынке или исследовательским группам UEE?

 

Крис назвал это достаточно хорошим предложением. Текущие планы на исследование планет состоят в приземлении на планету и исследовании неких руин, и добавление флоры/фауны было бы интересным и ещё одной задачей для исследования. Крис говорит, что они определенно хотят видеть систему реликвий, выделяющих области, которые Вы посетили, так как традиционной системы достижений в Star Citizen не будет.

 

 

8. В Жизненном пути Пилота упоминается, что Вашу спасательную капсулу может найти другой пилот. Смогу ли я как владелец Катласа, брать миссии на спасение игроков/нпц, которые катапультировались? И будут ли миссии по спасению генерироваться для поисково-пастельных (S&R) команд игроков и нпц?

 

Крис подтвердил, что поисково-спасательные операции будут одним из направлений деятельности, доступных игрокам, так что будут миссии игроков и нпц, созданные для такой разновидности геймплея.

 

 

9. Как будут работать космопорты? Когда мы будем приземляться в каком-то из них, увидим ли мы корабли других игроков, или мы будем в собственном инстансе до тех пор пока не покинем посадочную площадку? И если мы увидим корабли других людей, что помешает нам прогуляться к ним, сесть и улететь восвояси? Будут ли корабли запираться кодом доступа?

 

Крис пояснил, что в основном при приземлении на планету, мы будем приземлятся в собственном инстансе, уникальном для нас. В больших космопортах будут посадочные площадки, разделенные пространством, которые напрямую нельзя будет достигнуть, и на эти площадки будут приземлятся и с них будут стартовать корабли настоящих игроков и нпц, прилетающих и покидающих планету, наряду с другими факторами. Мы не сможем попасть на эти площадки, так что и корабли угнать не сможем.

 

 

10. Как будет работать воздушное пространство вокруг планеты? Потребуется ли получать разрешение у Управляющего Пространственным Движением что бы совершить посадку в определенном месте? Как за этим будут следить? Могут ли космопорты оказаться закрыты из-за сильного трафика?

 

Да, Вам потребуется разрешение, и затем автопилот посадит корабль. Космопорты скорее всего не будут закрываться. Что касается соблюдения ограничений, если Вы приблизитесь к планете слишком близко, можете сгореть в атмосфере или полиция пристрелит.

Admin administrator