Дизайн: Правка корабельных характеристик для игрового процесса

Дизайн: Правка корабельных характеристик для игрового процесса

Дизайн: Правка корабельных характеристик для игрового процессаM50_comp52.jpg

 
Или: Вот @#$*! Что ты сделал с моим (здесь вставить название корабля)?!

Вы, возможно, заметили, что по мере того как все больше кораблей готово к боям, некоторые из них меняют свои характеристики. Иногда эти изменения выглядят резко. Важно помнить что, видя изменения этих чисел, неважно какие изменения, мы не меняем цели какого-либо корабля. То, что вы видите в этом коротком абзаце это именно, то чего мы пытаемся достичь с каждым изменением характеристик. 
 
Непрерывная балансировка игры
 
Большинство чисел, которые появились в начале развития Star Citizen, были проработкой концепции проектной команды того какими эти корабли могли бы быть относительно друг друга. Как вы видели за эти годы, в процессе разработки игры многие из наших оригинальных идей о том, как игра будет работать, развалились (и улучшились!). Это неизбежный результат того когда берутся дизайн концепты и воплощаются в жизнь в виде кода и артов. Каждый отдел добавляет свое собственное понимание в процессе разработки и в результате гибрид, почти всегда, заметно отличается от оригинальных слов на бумаге (или на барной салфетке, или что там у вас). Именно так растут такие проекты. 
 
Re: Прыжковые двигатели
 
Чтобы решить текущую горячую тему о прыжковых двигателях: не у каждого корабля он будет предусмотрен вначале. Наша философия заключается в том, что иногда малые корабли (особенно те, что базируются на авианосцах) не будут начинать с прыжковым двигателем… но они будут доступны, недороги и могут быть установлены на любом корабле больше чем паразитный истребитель (Merlin-класса). Мы не видим отсутствие прыжкового двигателя, скажем на M50, как ограничения геймплея каким бы то ни было образом, если игроки хотят использовать свой перехватчик, чтобы исследовать другую систему, они будут иметь возможность практически сразу настроить его для этой миссии! (Вспомните Privateer Криса Робертса, который начинался без прыжковой точки, и настоящее волнение, возникающее, как только появляется возможность выйти за пределы домашней системы.) 
 
Как изменяются характеристики
 
Изменение характеристик происходит, потому что команда чувствует, что мы делаем этот корабль лучше – и он лучше представляет свою конкретную роль. Это, ведь наша самая главная цель в создании этой игры. (Но подчёркиваем еще раз: каждый корабль будет тем, что вы из него сделаете, потому что, представляя M50 как гоночный корабль в одном примере, и перехватчик в другом, не означает, что вы не сможете его снарядить как информационного курьера, истребителя или личный скоростной транспорт!) 
 
Влияние физики 
 
Одна из систем, на которую команда инженеров потратила больше всего времени и сил это физическая модель для наших кораблей. То, что эта модель позволяет нам делать с кораблями Star Citizen совершенно удивительно. Но она также устанавливает определённые реалистичные ограничения на то, как действительно она будет работать на каждом корабле. Как вы уже видели, ощущение каждого отдельного корабля уже изменялось несколько раз, с тех пор как вышла Arena Commander. Это потому, что вычисление чисел для физической системы, является очень трудоемким процессом. Если двигатели на корабле слишком большие, то затормозить становится слишком трудно и это делает развороты неряшливыми. Если нет достаточного количества маневровых двигателей или они слишком малы, то корабль превращается в кита, но если они слишком большие, то полет на корабле становится экстремальным и взывающим рвоту. 

Груз и его перевозка 
 
Таким же образом с грузом: наши грубые оценки чисел, основываются на начальной концепции размера корабля, но как только этот корабль построен во всей красе, эти цифры могут оказаться довольно далеко от первоначальных. Вы не увидите «реальные» цифры для груза, до тех пор, пока у нас нет в игре настоящего построенного и загруженного корабля. 
 
Одну вещь надо помнить, что количество грузовых единиц это не то же самое, что суммарное значение грузового отсека корабля. Есть много других факторов, которые нужно учитывать, в том числе, насколько хорошо защищен груз от повреждений, может ли он быть идентифицирован различными типами сканирования и даже насколько привлекателен корабль для желающих перевозить товары. (VIP, скорее всего, предпочтет путешествовать на роскошном Phoenix, чем на спартанском Freelancer!) 
 
Очень маленькие корабли, такие как M50 и 350r не имеют никаких измеримых «грузовых единиц»… но у них есть место для пассажиров и личного груза, и они справятся с работой сохранить этот груз в безопасности лучше, чем массивный транспорт или фрегат. Так что если вы собираетесь шпионить на границах с Vanduul или перевозить портфель полный алмазов, то один из гоночных кораблей может быть хорошим выбором! (Для тех, кто заинтересован в перевозке сыпучих товаров на скоростном корабле будут доступны, сбрасываемые грузовые капсулы; ORIGIN не включает их в стандартную комплектацию, потому что они не слишком сексуальны!) 
 
То, что не показано 
 
А еще есть много цифр, что вы пока не можете увидеть, что очень хорошо. Учитывая реакции на то немногое, что мы опубликовали и их изменения (и некоторое изменили больше), добавив больше теоретических чисел, которые мы также неизбежно должны будем изменить, как только они будут реализованы в игре, нам кажется это просто несправедливым. Хотите знать, почему Freelancer кажется легким в отношении грузового пространства по сравнению с другими грузовыми кораблями? Может быть, это потому что у него лучшее грузовое экранирование в торговой деятельности. Что это значит? Ваш груз тяжелее просканировать, а также это лучше защищает от повреждений, когда все снаружи становится немного бурно. Точно так же, новые, меньшие по величине двигатели для M50 не меняют того факта, что он имеет одну из лучших скоростей во вселенной и шикарную маневренность. Мы просто поняли, что рывок от двигателей TR4 в этой намного-более-компактной малышке превратит бедного пилота в кашицу в тот момент, когда он повернет рычаг управления двигателем! Между тем, M50 станет первым малым кораблем с резервной силовой установкой. Пушки стали меньше, так как более крупные орудия смотрелись бы глупо на корабле такого размера – но зато у него есть несколько ракет! 
 
Слишком много букв, не осилил
 
Что важно вынести из этого письма – нет никаких оснований для паники и расплавки вашего любимого корабля, когда его ТТХ будут обновлены. Просто имейте в виду, что ваша детка стала еще лучше в своем деле.
 
Перевод: Xrym (оригинал)
Оригинальная статья: https://robertsspaceindustries.com/comm-link/transmission/14142-Design-Updating-Ship-Stats-For-Gameplay

Admin administrator