Письмо Председателя (55 миллионов)

Письмо Председателя (55 миллионов)

Письмо Председателя (55 миллионов)

Ghull_reclaimerv14b_140930.jpg

 

Приветствую граждане,

 

Всего несколько дней назад я написал письмо о $54 миллионе, что по истине не вероятно! Я думаю, всем надо на секунду остановиться, что бы оценить значительность размера того, что Вы как сообщество достигли. Два года назад, сама мысль, что люди, любящие космо симы и играть на PC, и обещание новой масштабной вселенной, полной приключений - могут объединиться, что бы собрать $55 миллионов на финансирование игры, была невероятна. Персонально каждый из вас, от пилота единственной Авроры, до тех кто построил собственный флот, стали частью чего-то беспрецедентного. Сегодня мы в Книге Рекордов Гиннесса, и не просто как самая крупная краудфаундинговая игра всех времен, а как самый крупный краудфаундинговый проект вообще!

 

Ghull_reclaimerv14b_140930.jpg

концепт арт Реклаймера, демонстрирующий коготь в действии

 

Я очень рад, что Reclaimer на столько популярен! Этот корабль появился благодаря Вам, и я думаю, что он говорит на сколько крут Star Citizen - мы перешагиваем границы традиционных игр о догфайтинге и создаем живую вселенную. Тот факт, что такое значительное число игроков желают принять участие в "спасательных" операциях вселяет в меня огромную надежду! Сколько мы продали? Смотрите, в описании Реклаймера мы упомянули, что он способен вместить лом объемом примерно с Констеллейшн. В данных текущих спецификаций (которые всегда могут поменяться!) кариер класса Bengal весит примерно как 1400 Стелл... это означает, что потребуется 1400 Реклаймеров, что бы вывезти его в распиленном виде. Хех, UEE следует проявлять бдительность - мы продали достаточно Реклаймеров, что бы разобрать ТРИ Бенгала! Я публикую новые части концепт арта Реклаймера, которые только что появились, на них вы увидите коготь сальваж механизма в действии!

 

Image001.jpg

концепт арт

 

Меня иногда спрашивают, почему продолжается сбор средств? Разве мы не собрали уже достаточно для того, что бы сделать игру? Ответ заключается в том, что Star Citizen не обычная игра. Он не разрабатывается, как обычная игра, и не финансируется, как обычная игра. Мне пришлось отбросить многие из моих знаний о старых путях разработки и постичь совершенно другой мир. Нет издателя. Нет венчурной компании, требующей отбивки средств через три года. Не надо впихивать игру на диск, надеясь, что все сделано верно. Star Citizen это не та игра, в которую можно поиграть пару недель и затем задвинуть пылиться на полку. Вместо того, что бы делать игру, сохраняя секретность, мы можем быть полностью открыты перед вами, сообществом сделавшим её возможной. Мы можем вовлечь будущую базу игроков в креативную петлю обратной связи, по мере разработки и итерации основных систем. Как группа мы все вовлечены и объединены в стремлении сделать лучшую игру.

 

Многие из моих старых знакомых из индустрии игр похлопывают меня по спине и говорят "Воу, должно быть очень здорово получать прибыль ещё до того, как разослал игру!". Их взгляды обычно меняются на недоверчивые, когда я объясняю, что все деньги, которые мы собрали до запуска, будут потрачены на разработку. Сообщество, начиная с существующих бэкеров, продолжающих поддерживать игру, и заканчивая новыми участниками, приходящими к нам каждый день, именно они устанавливают тот уровень амбиций и бюджет Star Citizen. Все усилия направлены на обогащение общей концепции игры. Сегодняшний объем финансирования, позволил нам зайти на много дальше, чем я мог представить себе в 2012. Вы всё так же получаете игру, тут нет вопросов, но она будет намного богаче и обеспечивать гораздо большее погружение, благодаря этому дополнительному финансированию.

 

Я давно перестал смотреть на эту игру прежними глазами, которыми я смотрел, когда работал на издателя, который давал мне фиксированный бюджет на производство розничной игры. Теперь я смотрю на ежемесячно собранные средства и использую их для назначения количества ресурсов, которые будут использованы для разработки этой игры. Мы собрали здоровый резерв наличных, так что если завтра финансирование остановится мы все так же сможем доделать Star Citizen (пусть и не на сегодняшнем уровне амбиций, но на значительно более высоком уровне, чем планировали в октябре 2012). Если вы сложите наш домашний персонал с разработчиками аутсорсерами, общее число сейчас превышает 280 человек. Ваша поддержка создала значительное количество рабочих мест в игровой индустрии (И не важно что вы там слышали, только незначительное число сотрудников нашей команды занято дизайном новых кораблей!)

 

Если бы мы собрали только изначально планировавшуюся сумму и ни цента больше, мы не смогли бы сделать системы кораблей капитал класса, или тот уровень геймплея FPS , который мы теперь планируем для планет в Постоянной Вселенной. У нас не было бы времени и бюджета для постоянного обновления игры новыми функциями, такими как Основанный на Физике Рендеринг (PBR) или постоянное стремление улучшить художественные средства. Просто сравните Хорнет образца октября 2012 и сегодняшний PBR Хорнет в АрКоме. Возможность оттачивать АрКом, пробуя различные летные схемы или схемы прицеливания, или добавление новых игровых режимов, которые являются тестовым стендом для будущего геймплея Постоянной Вселенной, это все возможно благодаря увеличенному финансированию, наряду с возможностью предоставить FPS, Планетсайд и Эскадру42, в качестве модулей или эпизодического контента сообществу, и все это до того как игра будет "сделана". И в этом процессе, вы даете нам время сделать все правильно и даете больше возможностей поделиться нашей работой с вами.

 

Я знаю, что некоторые опасаются "насаждения возможностей" и что игра ни когда не будет завершена, так как мы продолжим добавлять функционал и контент, встретившись с возросшим финансированием. Я бы сказал, что это была бы справедливая критика, в случае если бы мы поставляли эту игру в розницу и на дисках. Однако, мы в онлайне, и уже выпускаем билды за долго до того, как Star Citizen достиг стадии, которую кто-то мог бы рассматривать в качестве "законченной" стадии. Но то, что мы не реализовали запланированный функционал или не подготовили какой-то конкретный материал, не помешает нам опубликовать игру прямо сейчас. Именно этот процесс развития дал нам Ангар и АоКом и даст многие предстоящие модули.  Мы публикуем игру по мере ее создания и это отличная возможность для всех кто нас поддержал, оказывать влияние на направление её развития. В традиционном игровом бизнесе вы такого не получите.

 

Распродажи кораблей и новые участники нашего сообщества два главных источника сбора средств. Я хочу подчеркнуть, что ни кто не должен был и не должен делать вклад размером больше суммы базового для стартового пакета. Всё зарабатывается в игре имея достаточно времени (и навыков). Вместе с этим, если вам по душе выбранное нами направление и хотите вложить больше в разработку Star Citizen, в таком случае приобретение различных кораблей, обладающих различными ролями, это отличный способ поддержать проект. Новые корабли добавляют новый интересный геймплей и наполняют будущую Постоянную Вселенную серией самых разных кораблей, управляемых игроками, занимающихся всеми возможными профессиями, и это все только обогатит игру, когда она будет полностью запущена.

 

Вот в чем смысл Star Citizen: свобода творчества в создании чего-то не похожего на то, что было ранее и возможность сделать это при поддержке сообщества, которое влюблены в эту игру так же как я. Мы хотим создать этот Чертов Лучший Космосим Всех Времен и с вашей непрекращающейся поддержкой, я знаю - мы сделаем.

 

А теперь перейдем к стречголам! На этот раз вы разблокировали выбранный пользователями апгрейд для корабля!

  • Баллистический Гатлинг: Preacher Armament Inquisition XXII - Inquisition XXII от Preacher это оружие, к которому Вы обращаетесь, когда хотите нашпиговать цель. Двойная система подачи боеприпасов, позволяет провести замену боеприпаса в "горячем" режиме, не выходя из корабля, позволяя владельцу с максимальной гибкостью выбирать боеприпасы, основываясь на ситуации. Этот апгрейд для АрКома будет выдан всем игрокам, принявшим участие в финансировании до отметки в $55 миллионов.

 

Мы раздадим по две этих пушки каждому аккаунту ставшему бэкером до $54 (должно быть $55, ошибка?) миллионов и они появятся в будущем патче АрКома! (эти пушки будут в числе первых, вышедших с нашего нового конвейера компонентов)

 

Для нашей следующей серии стречголов, мы собираемся попросить вас выбрать "четвертую волну" кораблей Star Citizen! Сейчас, когда предыдущая серия, так же выбранная бэкерами, находится в процессе создания концептов, наши художники могут приступить к следующей группе. Мы выбрали десять концептов кораблей, которые нам кажутся интересными, и которые сделали бы вселенную Star Citizen лучше. Некоторые из них ориентированы на бои, другие говорят о масштабах вселенной Star Citizen... и тот, выбор того, который будет создан следующим - в ваших руках! С каждым последующим письмом мы выберем одного победителя и уберем наименее популярного, пока не будут выбраны пять. Так что отдайте голос за своего фаворита в опросе ниже (на сайте RSI).

 

Мне не терпится узнать что вы выберете, своего фаворита я уже выбрал. Ваше мнение помогает создавать Star Citizen точно так же как ваш финансовый вклад. Мы не смогли бы сделать это без вас, спасибо за то, что сделали Лучший Чертов Космосим всех Времен возможным.

 

- Крис Робертс

 

 

Какие роли вы бы хотели увидеть у кораблей четвертой волны?

 

A) Корабль поиска и спасения

В) Пассажирский лайнер / Транспорт

C) Абордажник / Десантный корабль

D) Ремонтный корабль

E) Минный заградитель / Сапер

F) Буксир-спасатель

G) Корабль разведчик

H) Научный / Корабль госпиталь

I) Третий стартовый корабль

J) Файтер глубокого космоса (с двойным двигателем)

 

ссылка на оригинальный материал и голосование на сайте RSI https://robertsspaceindustries.com/comm-link/transmission/14184-Letter-From-The-Chairman

Admin administrator