10 вопросов Председателю - эпизод 39

10 вопросов Председателю - эпизод 39

10 вопросов Председателю - эпизод 39

10_For_The_Chairman_Logo.png

 

Крис Робертс отвечает на Ваши вопросы о Star Citizen в свежем выпуске "10 вопросов Председателю"! Крис в каждом шоу ответит на 10 вопросов, выбранных из заданных подписчиками. Хотите, что бы на Ваш вопрос ответили? Узнайте подробнее о подписке по ссылке.

 

 

ссылка на оригинальный материал https://robertsspaceindustries.com/comm-link/transmission/14180-10-For-The-Chairman-Episode-39

 

 

1. Когда вы говорите о процедурной генерации (ПГ) для планесайда, будет ли "карта" постоянной для всех? Или она будет существовать только в то время, когда мы находимся в инстансе?

 

Когда мы делаем Процедурную Генерацию (ПГ) для планеты, мы делаем ее на нескольких уровнях, так к примеру иногда мы полностью создаем и конструируем окружающую среду, а в другом случае у нас есть уже созданные кусочки этой среды и ПГ их просто размещает. В дальнейшем, по мере развития, у нас возможно появятся территории планет полностью созданные ПГ, но это не то что будет в v1, но это определенно есть в планах.

И да, эта карта, эта поверхность планеты будет одинакова для всех игроков. Когда процедурная технология построит и создаст её, она не будет случайным образом генерироваться для каждого игрока. Она будет основываться на одном образце, который будет создавать что-то, одно и то же для каждого посетившего место игрока. Процедурная генерация для нас это просто технология, способная генерировать большие пространства/контент и не требующая от нас большого количества дизайнерского труда, и она обеспечит огромное количество контента игре.

 

 

2. Сможем ли мы руководить нанятыми нпц? Например, могу я приказать им взять мой Констеллейшен, направится к планете, выгрузить какие-то товары, и затем вернуться без меня на борту? Или могу я посадить его в мой Хорнет и дать команду эскортировать корабль, в котором полечу сам?

 

В общем да, Вы точно сможете руководить нанятыми нпц, я не совсем уверен в уровне точности, в терминах микро менеджмента. Даже в дни Wing Commander у вас мог быть ведомый, которому вы могли командовать "Атакуй мою цель!" или "Пристраивайся за мной!" и т.д, так что вы точно сможете отдавать команды своему ведомому. Вы так же сможете отдавать более высокоуровневые команды "Ок, ты принят на работу, твоя задача защищать мой Фрилансер", так вы можете нанять несколько хорнетов для защиты корабля от пиратов, и для других различных задач, подобных этой. Мы собираемся попытаться сделать это все с как можно большей точностью, но по крайней мере, вы должны иметь возможность нанять нпц, что бы он выполнял ваши задачи, нанять его для защиты, и вы сможете отдавать ему более специфичные команды в бою.

 

 

3. Смогут ли организации создавать что-то вроде штаб квартир? И если так, то как вы видите их развитие с течением времени в ПВ? Может это будет опция, воспользовавшись которой организация, создаст космическую станцию за пределами пространства UEE, или может будут определенные районы на планетах предназначенные для этого?

 

Я не уверен что организации в обязательном порядке смогут создавать космические станции, хотя это отличная идея для долгосрочной перспективы, некий вид генерируемых игроками конструкций и вещей. Организации в игре точно будут владеть разными видами недвижимости, иметь штаб квартиры. Мы уже обсуждали возможность владеть некими видами постоянной территории в космосе, что то похожее на астероидную/заброшенную станцию, которую группа игроков сможет захватить, сделать своей штаб квартирой и защищать её от других игроков. И конечно же, на поверхности планет должно быть гораздо больше безопасных территорий, вы сможете купить "место собраний" (guild hall пахнет эльфятиной!) для своей организации. В дальнейшем мы хотим, что бы в игре была недвижимость, которую бы игроки и организации могли покупать и владеть, например фабрики и тд, которую бы можно было развивать и это было бы интересно организациям.

 

 

4. А будет ли какая-то тренировочная школа, где бы новые пилоты могли постигнуть мудрость полетов? Такая школа могла бы показать им некоторые составляющие, о которых они не знали до этого.

 

Хм, вот смотрите, для финальной игры мы рассчитываем что тренировочной школой выступит Сквадрон42, который создается с прицелом на крутой сюжет, но часть этого сюжета будет чем-то вроде вроде тренировки или обучения, в которых представлены разнообразные летные техники и управление системами корабля. После прохождения С42 у вас будет неплохой опыт во всем этом. Разумеется, некоторым плевать на сюжет, и они могут просто зайти в АрКом и практиковаться, а так же у нас на вебсайте будет набор обучений/уроков/мануалов с которыми вы сможете ознакомится. Например "продвинутые маневры в космосе 1", в которых будет показана более изощренные техники пилотирования и тд. Так что да, игра будет дружелюбна к новичкам, в особенности к тем, кто не играл до этого в космо и авиа симы. По сути это одна из лучших вещей в разработке и выпуске игры доступных нам, огромное число отзывов и советов относительно того, как сделать игру как можно интересней к релизу. Сейчас мы работаем над прицеливанием, особенно джойстиков и геймпадов. Это войдет в патч 13.2, который как я уверен, многих из вас порадует. Раньше я испытывал проблемы с гемпадом, а сейчас все в порядке, так что многие из вас почувствуют себя лучше!

 

 

5. Некоторые контроллеры дросселей обеспечивают управление многими дросселями. Можно ли будет настроить каждый из них на управление отдельным двигателем? Таким образом если бы мне надо было выполнить быстрый поворот на моем Starfarer я бы мог сбросить газ на левом двигателе и выдать полную мощность из правого.

 

Да, глядя на имеющиеся наборы контроллеров HOTAS, я знаю, что возможность такого управления обеспечена. Мы рассматривали этот вопрос, мы не уверены на 100% что сделаем это, но система поддерживает такую возможность управления, так как каждый двигатель физически моделируется верно и обеспечивает тягу индивидуально. В общем, я скажу, что мы это имеем в виду и это не слишком сложно, но ничего не обещаю. Должно быть Джон Притчет (John Pritchett) будет тем, кто сделает это вместе с парнями, отвечающими за управление.

 

 

6. Сможем ли мы отдавать наши корабли в аренду другим игрокам? Если да, то что произойдет если корабль будет разрушен, будучи в руках другого игрока? Будет ли страховка так же покрывать его, хотя он и в руках другого игрока?

 

Вы определенно сможете сдавать в наем или разрешать другим игрокам летать на ваших кораблях. И да, ваша страховка будет покрывать корабль, когда на нем летит кто-то другой, а вот другие страховки нет (на вроде апгрейдов, орудия и тд). Что касается того, сможете ли вы сдать его в аренду, похоже на то, что вы можете нанять других игроков или нпц летать на вашем корабле, и вы можете одолжить корабль, наши механики позволят вам такого рода "одалживания" корабля другим игрокам, и получать от них некие платежи по возвращению, и да, ваш корабль будет застрахован.

 

 

7. В фильме "Wing commander" мы видели что эллинг корабля "Коготь Тигра"(Tigers Claw) имел атмосферный щит, позволявший команде работать в обычных условиях и файтеры при этом взлетали и садились проходя сквозь него. Будет ли такого рода  шлюзовые поля/щиты или энергетические барьеры, что бы выполнять эту задачу в Star Citizen на больших кораблях капитал класса?

 

Да, именно так. На больших кораблях, на более крупных судах вроде кариера класса Бенгал будет такой тип силового поля, по этому летный экипаж сможет находиться на летной палубе и заниматься своей работой. Это одна из задач, стоящая перед графическим отделом в настоящее время, иметь щит, который игрок или корабль может пройти на сквозь как бы "разрывая его на части" вокруг корабля и собирающийся обратно за его спиной. Именно это мы сейчас и делаем.

 

 

8. Мой вопрос о VOIP чате и звуковых эффектах основанных на местоположении. Будет ли возможным подслушивание? Услышу ли я эхо тихих голосов бунтующей команды через стенки корпуса? Или важное обсуждение торговцев о крупных слияниях и подробностях сделки?

 

Мы определенно хотим сделать VOIP чат и звуковые эффекты, основанные на местоположении. В настоящее время мы переезжаем с одной звуковой системы f-mod на другую WY, что должно позволить нам делать более динамичную риал тайм фильтрацию звука. Мы не приняли окончательного решения по VOIP, но задача будет состоять в том, что бы была система при которой если я двигаюсь в игре и говорю в VOIP, вы бы слышали мой голос идущим оттуда, где был мой персонаж и голос будет обрабатываться в соответствии с тем, что я ношу, то есть есть ли шлем на голове или ничего не мешает говорить. Вот такую штуку мы хотим сделать. Если говорить о подслушивании, в рамках этой механики вы бы могли услышать двух своих друзей обсуждающих захват вашей Стеллы, в случае, я бы сказал, что они были достаточно глупы, что бы обсуждать это в VOIP НАХОДЯСЬ НА КОРАБЛЕ, вы услышите их если находитесь достаточно близко. Я не в курсе важных обсуждений торговцами сделок и дел, но мы определенно добавим в ПВ вещи, которые позволят вам быть торговцем информацией, такие как выяснение где будет заключена сделка, или убийство с целью заработка на определенном товаре и тд. Так что это может быть не обязательно VOIP, но возможно в большей степени подслушивание разговоров нпц  или что-то в этом роде

 

 

9. По поводу добычи, сможем ли мы перерабатывать первичный материал сами, с целью убрать посредников, или нам надо будет отвезти его на какую-то планету и заплатить кому-то, что бы нам его переработали?

 

Про добывающую область я могу сказать следующее, если вы собираетесь переработать первичные материалы, в какой-то момент мы вероятно позволим игрокам или организациям владеть узлами в низу цепочки, возможно это будет специальный перерабатывающий корабль или узел (node) на фабрике на планете. Если у вас будет такой узел вы сможете заняться переработкой и продавать ресурс более глубокой переработки. Мы определенно хотим позволить игрокам сфокусироваться на занятиях экономическими аспектами Постоянной Вселенной, если они этого хотят,  и избавить от необходимости акцентировать внимание на боевой стороне. Это действительно важная часть Ситезена, быть способным играть разные роли и поощрять людей играть в кооперации вместе. Так что да, определенно будут пвп вещи, но одна из самых крутых вещей состоит в том, что у вас будет возможность для кооперативной игры, как в много командных кораблях, или нескольких различных кораблях, участвующих в добывающей операции. Это все о том, кем вы хотите быть: наемником, исследователем, торговцем, заниматься поиском и спасением, играть роль охотника за головами, пирата, все эти вещи создают сильные стороны Ситезена - как самостоятельно, так и в компании друзей.

 

 

10. Будут ли азартные игры в ПВ такие как покер на крупные ставки?

 

Хочу сказать, что мы определенно хотим видеть в игре некое число азартных игр, что-то вроде эквивалента Лас Вегаса в пространстве UEE, соответствующие задачам погружения в игровой процесс. Возможно в какой-то момент времени мы сделаем набор мини игр, что-то вроде покера или собственные азартные игры. Не уверен, что это появится в версии 1.0, просто по тому, что у нас СЛИШКОМ много вещей, которые мы должны сделать, но это точно в планах / в списке. Так что вы можете где-то летать, приземлится на планете, и если это захудалая планета, во время прогулки вас может ограбить какой-то нпц, а может встретите игорный клуб и тд. Мы делаем все на что способны, что бы сделать космос, планеты и все остальное ощущалось живым и реальным, по этому имея в наличие различные вещи, которые вы можете делать, как игра в покер против других игроков, добавит больше ощущений.

Admin administrator