10 вопросов Председателю - эпизод 40

10 вопросов Председателю - эпизод 40

10 вопросов Председателю - эпизод 40

10_For_The_Chairman_Logo.png

 

Крис Робертс отвечает на Ваши вопросы о Star Citizen в свежем выпуске "10 вопросов Председателю"! Крис в каждом шоу ответит на 10 вопросов, выбранных из заданных подписчиками. Хотите, что бы на Ваш вопрос ответили? Узнайте подробнее о подписке по ссылке.

 

 

ссылка на оригинальный материал на сайте RSI https://robertsspaceindustries.com/comm-link/transmission/14194-10-For-The-Chairman-Episode-40

 

1. Как при пилотировании корабля в солнечной системе мы будем ориентироваться? Помимо звездной карты и механики быстрого передвижения (?), будет ли в игре галактический компас, сетка карты, или возможно система  X,Y,Z координат, помогающая навигации и установлению направления?

 

У вас точно будет навигационная звездная карта, которая будет на корабле, и вы сможете устанавливать точки маршрута (waypoints) и лететь к ним, наряду с предустановленными маршрутными точками, отмечающими известные места. Я полагаю, что в каком-то виде будет сетка карты, внутри движка такая есть. Мы все еще играемся с возможностью того, что все звездные системы будут динамичными, так что планеты будут медленно двигаться по орбитам, и таким образом мы сталкиваемся с проблемой где зафиксировать сетку карты, на звезде, одной из планет, или? Мы возможно сделаем для простоты использования систему координат XYZ, возможно привязанную к звезде (или звездам) и все будет считаться относительно нее. Ваша навигационная карта (nav-map), это то, куда вы смотрите что бы увидеть все что происходит. Изначально мы планировали статическую систему, так что теперь работы нам добавилось (Тони Зю сейчас погрузился в создание звездных систем).

 

2. Касательно сальважинга, если мы найдем военный корабль, можно ли будет отсальважить его, не опасаясь попасть в неловкую ситуацию с UEE?

 

Ага, думаю ничего страшного, если там где то есть разрушенный или частично поврежденный корабль, проблем быть не должно и вы можете отсальважить/растащить его на кусочки. Предполагаем, что он в достаточной степени разрушен и вы не сможете продать его целиком.

 

3. Когда вы на миссии, сможет ли другой игрок завершить, украсть или уничтожить объект цель вашей миссии? Предположим вы посланы поднять определенный объект, но по прибытии в место назначение, обнаруживаете что он исчез?

 

Хороший вопрос, я думаю все будет зависеть от типа миссии, это один из вопросов к которому я  Тони Зю собираемся вернуться. Мы думаем о том, что будет два различных типа миссий, проходящих в постоянном космосе и в инстансе. Миссии в постоянном космосе будут что-то типа, как если бы был какой-то пиратский лорд, и существует он в одном месте в одно время, и только один игрок или группа игроков будут убивать его, он не будет убит, скажем, в 10 различных инстансах. А так же будут миссии, созданные только для вас как игрока, и вы знаете, что надо починить навигационный спутник, и эту миссию дают 20 различным игрокам, и конкретная область пространства где этот спутник существует - это инстанс созданный для вас, и каждый из других игроков будет иметь свой собственный инстанс со спутником, требующим ремонта, там могут быть нпц, но инстанс ваш.

 

4. Спасибо за зеленый свет механиками топографии/разбора останков кораблей/сальважа. Какие типы миссий могут быть в игре для салвьажера?

 

Безусловно, я думаю что хороший механизм добычи ресурсов, так вместо того что бы собирать ресурсы привычным способом, лететь в астероиды или к планетам и разрабатывать пласты, мы предложили другой способ, пойти и собрать остатки больших космических битв и получить больше сырья и ресурсов, которые вернуться обратно в экономику вместо того, что бы исчезнуть. Так что это значительная часть экономики. К тому же, в можете снять функционирующее оружие с разрушенных кораблей, вы можете найти мертвый дестроер с целыми гатлингами, и обнаружить, что эти части все ещё полезны, вы можете их сложить в отдельном отсеке и потом продать или ещё как-то использовать. Это набор типовых заданий, которые можно ожидать, но мы так же рассматриваем возможность использования кораблей сальваж типа в операциях по починке/восстановлению других кораблей, а может быть мы сделаем какой-то особенный корабль для таких операций. Я думаю, что сальважинг будет действительно интересным занятием в ПВ, я предполагаю что организации будут участвовать в битвах имея большой корабль в тылу для командования и управления и салвьаж корабль, который будет использован после битвы для сбора материалов и уцелевшего вооружения и т.д., что бы, так сказать, не разбрасываться деньгами.

 

5. Если пилот Авроры летит курсом на столкновение с моим большим дорогостоящим кораблем, набитым ценным грузом, с суицидальными намерениями, но не использует оружие, разрешено ли мне стрелять в него, что бы защитить свой корабль и не получу ли я автоматически криминальную отметку, так как технически я "первым выстрелил"?

 

Нет, я думаю в этом частном случае, мы будем определять, шел ли тот корабль курсом на столкновение, и если вы расстреляли его, что бы предотвратить таран это не будет рассматриваться как "вы выстрелили первым".  Разумеется, вы не сможете лететь к нему, а потом сказать "он таранил меня". Мы пока не создали определение кто агрессор в конфликте (?), но точно будем учитывать пограничные случаи на вроде таранящих людей.

 

6. Сможем ли мы брать в аренду особые предметы и апгрейды корабля в игре, используя некую "кредитную" систему? Например, если у меня хорошая репутация с UEE и банками я могу сходить на специальный склад и взять там в аренду необходимый для миссии предмет/оборудование (типа хайэндовой телескопической камеры для миссии по сбору разведданных)

 

Я думаю это неплохая идея, мы обсуждали возможность игрокам сдавать в аренду или давать взаймы другим игрокам их корабли, и я думаю что подобный механизм будет для возможной аренды КОРАБЛЕЙ в игре. Об аренде именно вещей мы не говорили, но не вижу причины, почему это не может быть частью подобного механизма аренды и займа. Сложно сказать появится ли такая возможность в V1.0, но в более отдаленной перспективе вы точно сможете брать в аренду или лизинг оборудование, точно так же как делаете это в повседневной жизни. Так что я полагаю ответ будет - да, но возможно не в V1.0.

 

7. Как будет изменятся стоимость страховки для разных кораблей? Будет ли страховка М50 стоить больше чем страховка Стеллы из-за того, что М50 создан для гораздо более опасного использования, например гонки против перевозки грузов? Или стоимость страховки будет опираться на размер корабля и его цену?

 

Очень важно понимать, что все корабли поставляются со страховкой, так что вам не надо идти и отдельно покупать страховой полис для каждого корабля, вам просто надо "возобновлять" страховые полюсы если у вас нет LTI, что не будет очень затратным в ПВ. За исключением, разумеется случая, когда вы "прихватизирвоали" корабль, тут конечно страховку придется приобрести отдельно (?). Я думаю, что стоимость страховки будет рассчитываться так же как в реальном мире, будет учитываться стоимость восстановления (и возраст), с учетом того, в каких видах деятельности корабль может применяться (и связанные с этим риски). Подобно тому как в реальной жизни страховка спорткаров обычно стоит дороже чем семейных минивенов ии фургонов, так как спорткары обычно "Ездят" быстрее и потенциальный уровень риска для них выше. Мы не разобрались ещё на 100% со страховыми взносами, но знаем, что хотим сделать их доступными. И хотя страховка больших кораблей будет стоить дороже, но на большом корабле вы и заработать сможете больше (перевезти больше груза, выиграть больше космических битв, собрать больше трофеев и тд), так что оно будет пропорционально.

 

8. В Star Citizen есть множество водных миров в различных системах. Будут ли водные планеты с подводными городами на них, общинами и уникальными возможностями? Возможно некоторые из них можно будет посетить используя специальные корабли, способные садиться на воду или особые подводные транспорты, спускаемые из кораблей?

 

У нас точно будут планеты целиком покрытые водой. Не думаю, что в V1 будут подводные миры или города, но это отличнейшая идея, которую не сложно будет реализовать на игровом движке до определенной степени, так как движку без разницы где находиться корабль в воздухе/воде/космосе, и он уже имеет встроенный "подводный" набор опций. Это определенно будет крутой штукой, которую мы сможем реализовать в процессе разработки, наряду с набором отличий, не только визуального характера.

 

9. Будет ли возможность в ПВ оставаться анонимным? Как это было в "Перевозчике" (с Джейсоном Стетхемом) - ты идешь в бар, встречаешься с заказчиком, тебе платят наличкой и ты делаешь работу, оставаясь анонимным.

 

Я думаю, мы определенно обеспечим вам возможность ряд работ выполнять в анонимном стиле, мы уже говорили о таких вещах, как идентификационные номера (ID) кораблей, которые вы сможете заглушать и прятать от сканеров, так что он не обязательно будет видим для других (в зависимости от вашего и чужого оборудования). А так же точно будет возможность брать не совсем легальные задания, но сейчас ещё слишком рано определятся с механизмом заданий, это точно тот вопрос, который мы будем аккуратно рассматривать, но на данный момент у меня нет развернутого ответа. Это тот тип нюансов, которым мы займемся, когда будет готова базовая система заданий.

 

10. Сможем ли мы реанимировать игроков, погибших, скажем 5 или 10 минут назад, если окажемся поблизости со своим кораблем-госпиталем, что бы оказать первую помощь, из состояния постоянной смерти?

 

Что касается мед отсеков и ряда других вещей, как например в FPS, вас выловят в космосе, доставят в мед отсек на планету или станцию и починят/восстановят в меру своих способностей, вспомните Люка Скайвокера в мед отсеке джедаев. После этого вы можете быть слегка потрепанным - бионические части, шрамы и тп. Так что тут не будет традиционной смерти и респавна как в других фпс играх. То же самое верно и в сценариях абордажа кораблей. Наши бои будут более тактическими и осмысленными. Разумеется, с учетом технологий будущего, способности подштопать кого-то будут значительно лучше, так что если кого-то подстрелили и он лежит, вы сможете оттащить его в безопасное место и оказать помощь. Но есть определенное количество травм, которые можно вылечить, скажем, с помощью аптечки, а возможности мед отсека выше, ну и госпиталь, как вершина медицины того времени. Одна из идей, которую мы хотим реализовать, состоит в том, что если при абордаже что-то пошло не так, вы могли бы отступить на свой корабль и оказать раненным участникам мед помощь как можно быстрее (в рамках некоего периода времени, зависящего от ранения), так что они фактически не потеряют "жизнь" или "персонажа" в соответствии с механизмом Смерти космонавта.

Admin administrator