10 вопросов Председателю - эпизод 41

10 вопросов Председателю - эпизод 41

10 вопросов Председателю - эпизод 41

10_For_The_Chairman_Logo.png

 

 

Крис Робертс отвечает на Ваши вопросы о Star Citizen в свежем выпуске "10 вопросов Председателю"! Крис в каждом шоу ответит на 10 вопросов, выбранных из заданных подписчиками. Хотите, что бы на Ваш вопрос ответили? Узнайте подробнее о подписке по ссылке.

 

 

ссылка на оригинальный материал на сайте RSI https://robertsspaceindustries.com/comm-link/transmission/14208-10-For-The-Chairman-Episode-41

 

1. С появлением нового конвейера кораблей, какие планы у CIG на баланс кораблей? Как вы видите балансировку кораблей в дальнейшем?

 

Балансировка кораблей является частью конвейера. Одна из контрольных таблиц отдела контроля качества (QA) проверяет как корабль соотносится со всеми другими. Небольшие изменения могут влиять на баланс, и команда QA должна отловить их до релиза корабля. Например, хороший пилот Авроры должен иметь возможность убить никудышного пилота Хорнета.

 

 

2. Какую роль будет играть топливо в постоянной вселенной, в частности в не подчиняющихся законам территориях? Будет ли доступ к топливу чем то, за что организации будут воевать с целью достичь самые удаленные и богатые уголки космоса?

 

Ускорение, маневровые двигатели, ограниченное количество. Решение о дальних путешествиях ещё не принято. Не уверен на счет того, что вы израсходовав все топливо застрянете в космосе. Возможно вы всегда сможете двигаться медленно. Добывается топливо с газовых гигантов. Прыжковые двигателя возможно будут работать на собственном топливе.

 

 

3. Так как появился 890, можете немного рассказать о том, как будут устроены Элитный Туризм / Круизы? Что будет сделано, что бы они отличались от перевозки грузов?

 

Самое большое отличие для 890 в том, что он ориентирован на места общего пользования (центральные миры?). Корабль Организаций. Стильные путешествия. Осмотр достопримечательностей. Хорошо вооружен.

 

 

4. Мы уже видели компании, специализирующиеся на производстве космических кораблей, наземных роверов и ангаров. А будут ли "Ретро" компании, специализирующиеся на "старинном" транспорте, таком как винтовые самолеты и спорт кары?

 

Будут, например есть компания которая делает модели для ангаров. У нас большой список игровых корпораций со специальным ассортиментом. Больше, чем было показано. Не уверен на счет старинного транспорта, но может быть.

 

 

5. Если мой многокомандный корабль ожидает разрушение в бою, должен ли я и команда угадать момент, когда надо покинуть корабль, или будет некая последовательность разрушений (то есть вида незначительных взрывов и/или оповещение о тревоге AI), которая даст нам достаточно времени на то, что бы добраться до спасательных капсул?

 

Будет сигнал тревоги. Так же мы думаем о "последовательном ряде разрушений", который вы описали, но не уверен что именно так оно будет функционировать.

 

 

6. Планируются ли миссии, требующие люксовые корабли как Феникс или 890 Джамп?

 

Думаю да. Определенно будут миссии по перевозке VIP. Аренда яхт. Точно так же как в реальном мире. "Чартерные" миссии.

 

 

7. Можно ли будет украсть МобиГлас во время абордажа или фпс? И если да, то будет ли возможность застраховать МГ и делать безопасную резервную копию текущих данных?

 

МобиГлас привязан к определенной био сигнатуре. Выключится как украденный айфон. Синхронизируется с "Облаком" или Спектром/Spectrum.

 

 

8. Моя организация планирует экспедиции в несколько кораблей. Смогут ли отдельные люди перемещаться между разными кораблями флота без посадки на планету?

 

Да. Стыковочные кольца (Docking collars). А на больших кораблях есть посадочные доки. Лодки и катера. А так же вариант выхода в скафандре в космос.

 

 

9. Как госпитальные корабли и амбулатории соотносятся с механикой Смерти Космонавта? Будет ли госпитальный корабль использоваться как мобильная точка респавна?

 

Да, на госпитальном корабле можно будет респавнится и лечить тяжелые травмы. Амбулатории для того, что бы подлатать персонажа, сохранить "жизнь" удерживая от полной смерти и использования "наследника" (? 20:22 - пересмотреть).

 

 

10. Можете пояснить кастомизацию персонажа? Многие хотели бы узнать будет ли у нас практически бесконечный набор опций или некий ограниченный вариант пресетов?

 

Очень близко к тому, что вы можете получить в ММО с хорошей кастомизацей. Лицо-Волосы.Сейчас обсуждаем, как не дать игрокам создавать не реалистично выглядящих персонажей. Одежда. ШЛЯПЫ! Хайтековые очки, монокли. Возможно татуировки. А так же кастомизация ваших кораблей.

Admin administrator