10 вопросов Председателю - эпизод 42

10 вопросов Председателю - эпизод 42

10 вопросов Председателю - эпизод 42

10_For_The_Chairman_Logo.png

 

Крис Робертс отвечает на Ваши вопросы о Star Citizen в свежем выпуске "10 вопросов Председателю"! Крис в каждом шоу ответит на 10 вопросов, выбранных из заданных подписчиками. Хотите, что бы на Ваш вопрос ответили? Узнайте подробнее о подписке по ссылке.

 

 

ссылка на оригинальный материал на сайте RSI https://robertsspaceindustries.com/comm-link/transmission/14238-10-For-The-Chairman-Episode-42

 

1. Наблюдая планету из космоса, будем ли мы видеть какие-то атмосферные эффекты или при взгляде из космоса мы будем наблюдать статичную картинку?

 

Отлично! Мы ещё не обсуждали этот вопрос, но мы запланировали отображаемые элементы планеты. В Cryengine визуализация осуществляется при помощи отображаемых элементов, таким образом большая часть визуализации осуществляется при помощи геометрических отображаемого элемента, что дает заполнять вершины, текстурировать данные и тд и визуализировать это все с освещением и материалами (//прошу прощения, если написана ерунда, я чужд этой теме). Есть так же и другие элементы, такие вещи как вода, щиты корабля  и тд это немного другое. Мы изучаем вопрос построения высокого уровня визуализации элементов для планет, так мы рассматриваем процедурную генерацию поверхности планет, которые не "созданы в ручную". Я о том, что было бы не практично иметь 8 тысяч текстур для каждой из тысяч планет  и лун, которые будут в игре. Так что у нас будут слои облаков, атмосферная дымка и тд на нашем графическом конвейере. Так что, должен сказать, что поскольку мы делаем динамические вещи, возможность сделать динамическую погоду определенно есть и это будет интересной фичей. Мы уже планируем сделать элементарный цикл день/ночь, опираясь на то, где находиться посадочная площадка в данный момент времени, и у нас точно будут определенные погодные эффекты. Так что может быть дождливая планета в стиле "Бегущего по лезвию" или занесенная снегом ледышка типа Hoth. Так что я думаю, независимо от всего у нас будут погодные эффекты, которые можно будет наблюдать из космоса.

 

 

2. В демо Постоянной Вселенной я видел разбитое окно у "Dumper"s Depot". Вы упоминали, что на бедных планетах будут графити и тому подобные вещи, будет ли окружающая среда в планетсайде активно изменяться с изменение общей экономической ситуации на планете?

 

Простой ответ да! Все здания, транспорт, предметы и даже персонажи создаются и структурируются так, что подвержены старению. В геометрии у нас есть так называемый второй UV набор, позволяющий иметь другой "переходный" слой, который подключается по мере старения. Корабли которые у нас сейчас имеются им уже оснащены, так что если вы загрузите Хорнет в редактор, сможете переключить бегунок (0-1), выставить на сколько задействовать переходный слой: только что купленный корабль, побитый, старый потасканный корабль. Так что да, мы разрабатываем объекты с учетом этого, так что это уже в технологии. Идея в том, что мы отслеживаем объекты, когда они перемещаются по вселенной и изнашиваются и хотя вы возможно не сможете сделать свой корабль ПОЛНОСТЬЮ новым, вы сможете восстановить его достаточно сильно, применив разнообразные процедуры, и такая же концепция применяется к окружающей среде. Здесь идея в том, что экономика правит внешним видом основных зданий, так что чем больше процветает место, тем лучше ухаживают за зданиями и тд. Состояние городов будет зависеть от влияния постоянной вселенной, например экономики, населения и тд, включая и размеры этих городов. Общая идея в том, что с течением времени вещи растут или умирают, люди меняются и все это опирается на реальную статистику ПВ. Должно быть здорово.

 

 

3. Интересно смогут ли корабли с торпедами и другим управляемым вооружением , если на них есть место экипажа, ответственное за наведение,  наводить это оружие на противника в ручную?

 

Мы это обсуждали, один из типов ракет будет управляемым. На больших кораблях у вас будет в наличии роль управляющего вооружением или ракетами, так что кто-то сможет управлять ими. Да.

 

 

4. А есть какая-то веская причина приземлятся на планеты на 85x вместо 890, особенно в разрезе того, что 85х не может возить груз, а 890 может приземляться в атмосфере? Кроме того, если 890ый оставить на орбите, что с ним случится? Он будет все так же находиться в инстансе? Могут ли его угнать, спиратить, уничтожить или как-то ещё потревожить?

 

Ок, достаточно интересный вопрос. Я думаю, в общем, мы до такой степени ещё не продумывали.. думаю не будет особых причин оставлять 890 на орбите и приземляться на 85х. Я считаю, что 890 будет оставаться на орбите в инстансе, если на нем есть ваши друзья или нпц и если его атакуют они станут защищать его или чего-то в этом роде. То есть если вы оставили корабль, а затем вернулись вы увидите все что с ним произошло или не произошло. Этот ответ "полнейшая отсебятина" по тому, что над этой механикой мы ещё не работали. Есть множество граничных случаев, которые нам надо проработать, поскольку мы даем вам так много вариантов и возможностей, на вроде приведенного, Я печенкой чувствую, что вы можете оставить его на орбите и чаще всего это будет безопасно, но если случится неприятность он может быть угнан, особенно если останется незащищённым.

 

 

5. А будут какие-то варианты интерфейса у МобиГласа, вкупе с апгрейдами и опциями?

 

Будут, идея МобиГласа - это что-то вроде андроида или  iOS, у вас будут различные апплеты, которые можно загрузить, и даже сам по себе прибор будет выпускаться различными производителями. В С42 у вас будет урезанная военная версия, а вот в ПВ вы сможете раздобыть более функциональный гаджет  с лучшими характеристиками и возможностью загружать апплеты, будут различные скины и тп, точно так же, как вы можете сделать это с современными андроид/windows смартфонами.

 

 

6. Если вы вышли в открытый космос и погибли во время внекорабельной деятельности, что будет с кораблем? Станет ли он доступным для охотников за сальважем? Он вернется в ангар?

 

Ну, я бы сказал так, что если вы в космосе вышли из корабля и там погибли, корабль будет оставаться в том инстансе и любой находящийся в этом инстансе сможет взять его/отсальважить/или что-нибудь с ним сделать. Затем, когда вы "возродитесь" на планете (будете спасены), ваш корабль будет возвращен вам по страховке. Ваш корабль при этом БУДЕТ продолжать существовать, так что если поблизости от места вашей гибели окажется ваш друг и отсальважит корабль или отгонит его к вам от этого будет определенная польза, например вы возможно не потеряете жизнь, или не изменятся (страховые) премии, или что-то имеющее отношение к страховке. Будет особая игровая механика, поощряющая ваших друзей или людей, занимающихся сальважем и спасательными операциями, участвовать в такого рода помощи. Подробности реализации на данный момент не проработаны, так что не воспринимайте комментарий о страховых премиях всерьез, это просто пример выгоды/последствий. Но если не обнаружилось друзей или спасателей, вам потребуется обратится в страховую компанию, которая возместит базовый корабль, но не дополнительный обвес или груз.

 

 

7. Смогут ли ремонтные роботы позаботиться обо всех повреждениях или в какой-то момент компоненты будут повреждены настолько сильно, что потребуется их замена?

 

Нет, ремонтные роботы не смогут справиться со всеми повреждениями и точно будут такие моменты, когда придется заменять компоненты. Ремонт в космосе в большей степени похож на накладывание заплаток, а для того что бы выполнить нормальный ремонт оборудования или корабля до состояния "как новый", вам потребуется посетить планету и провести надлежащее обслуживание оборудование/корабля в мастерской/верфях. Один из кораблей, который мы думаем создать - ремонтный корабль, и он будет способен отремонтировать ваш корабль прямо в космосе, но все остальные ремонты будут именно латанием дыр, а нормальный ремонт потребует посадки на планету (//так же была речь о стационарных космических верфях).

 

 

8. На сколько долгими планируют быть миссии в Squadron 42? Если взять 10 миссий по 30 минут каждая, тогда первый эпизод по длительности будет равен обычным однопользовательским играм.

 

Ага, они собираются быть достаточно длинными. Я думаю, что Эрин и команда SQ42 оценивают время прохождение 50 миссий Сквадрона примерно в 50 часов. Эта цифра получается исходя из того, что сама миссия занимает по меньшей мере 30 минут, а между миссиями вы перемещаетесь между различными кораблями и местами, разговариваете с людьми, участвуете в совещаниях, взаимодействуете с персонажами и тд, что то же добавляет время. К слову сказать, миссии достаточно сложны, они не в стиле "следуйте патрульным маршрутом" , что может быть частью миссии, но нередко какие-то вещи происходят так же на поверхности планет и тд. Первые 10 миссий, можно сказать, будут эквивалентом 20 с копейками миссий олдскульных игр (серии) WC. Команда в Foundry 42 стремиться отлично сделать свою работу, и то над чем они работают и что запланировали, точно идёт ноздря в ноздрю с любыми ААА играми. Вообще. И это только одна сторона того, что мы делаем. У нас есть полный "вертикальный срез" одной из первых миссий, там есть полеты, сражения, решение головоломок и тд. Я думаю, у вас будет много фана в конце следующего года, когда мы дадим вам первый эпизод.

 

 

9. В других крупных ММО играх - в особенности в тех, чьи вселенные живут на "едином сервере" - как показывает опыт, большие группы игроков объединяются вместе с целью "деструктивного" поведения.  Это может проходить в виде закрытия каких то районов игры от других игроков, контроля экономики, или просто являются причиной разрушений. Что вы планируете во вселенной Star Citizen, для того что бы оказать содействие одинокому свободному шахтеру настигнутого безумием?

 

Есть пара вещей, которые делают нас немного отличными от других игр, я думаю, вы ссылаетесь на Eve online. Прежде всего, база игроков пока только собирается составить около 10% населения в любом произвольном месте, и это же происходит в экономике и тд, так что, в разрезе возможности существенным образом влиять на экономику, сделать это будет довольно сложно. Вы может быть сможете как то влиять, но даже самые большие группы игроков в заданной области составят менее 10%. Другой вопрос заключается в том, что благодаря такому высокому качеству, мы не можем поддерживать очень много людей в одном конкретном инстансе, на вроде того как в АрКоме сейчас ограничение всего на 8 игроков. С появлением патча 1.0 у нас будет ряд новых технологий, которые мы сделаем, которые обеспечат гораздо большее число людей в инстансе, но даже при лучшем развитии событий в данный момент мы можем говорить о 50-100 игроках находящихся в одном инстансе. Матчмейкинг поможет ограничить такие вещи, скажем организация будет способна занять только определенную часть инстанса и там будут зарезервированы слоты для друзей других игроков. Не будет такого, что бы тысячи человек собрались и контролировали территорию, что бы ни случилось, даже если они заполнят этот инстанс может быть другой инстанс в этом же пространстве, в который матчмейкинг вас поместит, по тому что вы не связаны с активностью там происходящей. Если вы хотите больше пве чем пвп, зависящий от обстановки матчмейкинг поместит вас вместе с другими нпц, которые могут атаковать вас вместо игроков, заполняя пиратские роли. Есть места где отсутствует выбор пве/пвп, это там где "отсутствует закон", и если вы хотите потихоньку торговать, держась подальше от других игроков, вам надо держаться в стороне от таких областей. Мы все так же хотим что бы организации имели влияние на экономику, будут вещи которые они смогут захватывать и контролировать, но мы не позволим им испортить чужой фан. Я тут немного размечтался, но у меня хорошие предчувствия о балансе над которым мы работаем, и мы можем и будем работать над ним все время. Я может что-то путаю, но я уверен, что слышал об этом от вас на форумах -)

 

 

10. Будут ли специфические миссии, связанные с нахождением в тюрьме. Будут ли планеты - тюрьмы или хотя бы космические станции тюрьмы?

 

Отличный вопрос, я обсуждал его пару недель назад с Тони, когда говорил о ПВ. Что мы хотим сделать в ПВ, так это что бы вселенная выглядела более живой и реальной. Обычно, как это было в фрилансере/приватере, все действо происходит в космосе, и когда вы спускаетесь на планету, которая просто отличный интерфейс миссий и магазина, вас нельзя ограбить или чего-то в этом роде. Прелесть нашего движка в том, что это фпс движок, так что мы можем сделать все что угодно на уровне фпс, а для полетов и транспорта у нас просто есть более высокий уровень симуляции. Это значит, что на поверхности планет мы можем делать бои, приключения и интриги и тп. Мы не хотим делать на планетах пвп на всеобъемлющем уровне, по тому что это не обязательно будет интересно людям, но мне кажется будет интересно, что будут нпц на пиратских планетах, где вам потребуется в темных закоулках получить наводку на особые миссии, и когда вы будете проходить мимо пара парней попытаются напасть на вас, а вы выхватите бластер и разделаетесь с ними в стиле Хана соло, думаю это должно быть действительно классно. Мы обсуждали создание такого типа встреч, простые пве сценарии, которые добавили бы жизни локациям. Тк вы можете исследовать заброшенные обломки, возможно там будут нпц пираты, растаскивающие их на куски, или использующие их в качестве приманки, или безумно выглядящее существо пришелец, ну и в таком роде. Мы строим живую и дышащую вселенную, и одна из вещей, которые мы обсуждаем это охота за головами и задержания, и одна из крутых вещей, это задержание кого-нибудь или просто троллить кого-то, удерживая его в плену. Мы думаем, будет что-то типа денежного пенальти - "оплатил свой побег из тюрьмы", за то что бы появится снова на своей пиратской планете. Одна из вещей, которая точно будет в игре, если вы разыскиваемый пират и вас схватили, вас бросят в трюм и покажут ролик как вас доставляют на планету тюрьму или космическую. станцию, очень простой уровень в стиле фпс, на котором вы должны организовать побег. Это не должно быть слишком сложным или запутанным, но чем-то, что вы должны будете сделать что бы совершить побег, может быть на обычном замыкающем транспорте нпц (?), или с помощью друга, или чего-то такое, что будет очень круто. Это одна из вещей, которые мы обсуждали. Так что, вот что случится если вас схватят, возможно вы будете в тюрьме около минуты, прежде чем начнется тюремная часть, то время, пока схвативший удерживает "вас" что бы закончить свою миссию (если это игрок). Затем вы сбегаете, или платите, или происходит что то еще,  прежде чем вы возвращаетесь в свою пиратскую жизнь. Так что точно будут тюремные станции, возможно несколько планет тюрем, это те вещи, которые мы хотим сделать, что бы вселенная была живой и дышащей.

Admin administrator