10 вопросов Председателю - эпизод 43

10 вопросов Председателю - эпизод 43

10 вопросов Председателю - эпизод 43

10_For_The_Chairman_Logo.png

 

Крис Робертс отвечает на Ваши вопросы о Star Citizen в свежем выпуске "10 вопросов Председателю"! Крис в каждом шоу ответит на 10 вопросов, выбранных из заданных подписчиками. Хотите, что бы на Ваш вопрос ответили? Узнайте подробнее о подписке по ссылке.

 

 

ссылка на оригинальный материал на сайте RSI https://robertsspaceindustries.com/comm-link/transmission/14247-10-For-The-Chairman-Episode-43

 

1. Хотя Вандуульская культура и язык остаются в большей степени загадкой, сможет ли игрок найти улики и доказательства, что бы разобраться в их обществе или, возможно, обнаружить их слабость их стратегии в целом?

 

Да. Мы работаем над бэкстори всех рас, не думаю, что вы узнаете многое в SQ42, но в ПВ вы определенно сможете узнать гораздо больше. Как мы уже знаем, Вандуулы это разновидность кочевников, раса воинов, но не знаем откуда они взялись, как началась их история, но вы узнаете подробности об этом, когда игра и ПВ развернуться.

 

 

2. В рекламном ролике Хорнета мы видели как лазеры (или пули) Авроры, вжикнули мимо своей цели и попав в ближайший астероид откололи от него обломки породы (камни), которые стали дрейфовать в космосе. Этот эффект отсутствует в АрКоме, можем ожидать увидеть его в финальной игре?

 

Да! В АрКоме сейчас есть несколько астероидов в которые вы можете выстрелить и он взорвется на куски, но это то, над чем мы в настоящее время работаем. Необходимо, что бы астероид разваливался на части и это правильным образом синхронизировалось в сети, без катастрофического увеличения сетевого трафика. И это часть абсолютно новой сетевой предрасчетной схемы, которую мы введем в V1.0, которая, мы надеемся, позволит нам скалировать(?) гораздо больше кораблей в пространстве (что-то об основанной на сплайнах системе препросчета координат). Она так же поможет нам с астероидами и другими твердыми телами, движущимися в космосе и это будет иметь значительное влияние на ПВ и АрКом.

 

 

3. Как будут проводиться инженерно-технические работы в ПВ? Я вот о чем, если мы берем какой-то модуль, увидим ли мы как нпц заменяют его или же он просто появится после нажатия "применить"? Потребуют ли эти работы каких-то временных затрат?

 

Я предпочитаю иметь на столько много деталей, обеспечивающих погружение в игру, на сколько это вообще возможно, по этому вы должны видеть как ваш персонаж или нпц персонаж каким-то образом устанавливает и заменяет этот модуль. Но это не нужно делать везде, в ряде случаев вы без лишних сложностей  будете использовать что-то вроде голографического стола и вооружение появится на вашем корабле. В долгосрочной перспективе мы бы хотели, что бы небольшие роботы приходили и делали эту замену, но это будет в достаточно далекой перспективе после v1.0, когда эти маленькие штрихи улучшат ощущение погружения в игру. Что касается инженерных работ и других функций, которые вам придется делать на больших кораблях - это то, над чем в настоящий момент усердно трудится студия в UK, не только для SQ42, но в целом для кораблей капитал класса в Постоянной Вселенной. На самом деле мы не готовы рассказать об этом в настоящий момент, по тому, что нам предстоят несколько показов и обсуждений в будущем. Но идея в том, что бы сделать своеобразные мини игры, и на борту крупных кораблей вы будете вовлечены в них, если играете одну из связанных ролей.

 

 

4. На что будет похоже путешествие по джамп поинтам? Мгновенный прыжок в другую систему или же более или менее опасная гонка через своего рода варп тунель?

 

Путешествие через точку перехода определенно собирается быть в большей степени результатом прохода сквозь варп туннель. Если вы перемещаетесь через точку перехода впервые (Или её карты нет в общем доступе, то есть у вас), это определенно достаточно опасно. Вы фактически должны "катится" по ней, как будто вы пытаетесь устоять на варп-волне, пока она не вывезет вас на другой конец пути пространственно-временного континуума. Когда вы сделаете это у вас появится результат перехода, как я упоминал ранее, но этот тот самый результат (данные перехода), который не обязательно получать самостоятельно. В общем, это не будет мгновенным прыжком, будет определенного вида варп среда, сквозь которую вам надо будет пройти.

 

 

5. Что планируется для роли хиллера/ремонтника в боях мультиплеера ПВ? Будут ли у нас корабли/оборудование которые позволят ремонтировать/поддерживать (корабли)  во время битвы?

 

Мы планируем изрядное число ролей хилеров/ремонтников в мультиплеерных битвах и не только в космосе, но и в фпс части так же. В эту субботу в Австралии у нас будет гораздо больше информации по этим вопросам, так что подключайтесь. Это изменит геймплей с привычного типа с респавном, который мы наблюдаем в большинстве ФПС игр. У нас так же будут роли хиллера/ремонтника в космосе для людей/кораблей, которые будут ремонтировать и дозаправлять топливом и боеприпасами другие корабли, что бы они смогли вернуться в бой. Мы возможно создадим игровой режим в АрКоме, что бы показать их, позже в процессе разработки игры. Сама идея АрКома - это своего рода испытательный полигон для всего материала ПВ, и мы создадим сценарии для всего этого, что бы протестировать вещи, которые мы думаем могут случиться в ПВ. Так к примеру может быть сценарий, в котором есть 2 посадочные площадки и две заправочные станции на которых вы можете подзаправиться и приземлиться и две команды борятся за это пространство. Когда мы получим много командные корабли и большее разнообразных типо-ролей кораблей в АрКоме, вы увидите гораздо больше таких типов игры.

 

 

6. Демонстрация Реклаймера заставила меня задаться вопросом, а может ли его рука иметь другие использования, как например поймать другой большой корабль, например Констеллейшн, и удерживать его на месте, в то время как другой корабль проведет абордаж и захватит его с минимальными повреждениями?

 

Ну, это классная идея, но я не знаю, будет ли эта рука достаточно быстрой, что бы ухватит другой корабль, пролетающий мимо. Но если Стелла не двигается должна быть просто физическая симуляция, когда рука удерживает Стеллу сколько сможет (помним, что у Стеллы есть двигателя и маневровые, которые будут противостоять Реклаймеру), но я так думаю, будет достаточно сложно поймать, если она сама того не захочет.  Я думаю, если удастся поймать, то рука СМОЖЕТ удержать.

 

 

7. Как будет работать настройка нового корабля в ПВ? Сможем ли мы сконфигурировать все необходимые опции перед покупкой, как при покупке компьютера, или будет продаваться модель в заранее настроенной комплектации и затем надо будет покупать/устанавливать наши части отдельно?

 

Сейчас мы планируем, что вы будете покупать у дилеров предконфигугрированную модель корабля, а затем вы сможете купить дополнительные части и модифицировать/поменять их как захотите. Так же вы сможете поработать над схемой раскраски и деколями, мы сейчас работаем над этой технологией. Она будет представлена не в 13.2, а в V1.0 АрКома и будет представлять из себя базовую технологию раскраски. Не обязательно, что с самого начала вы сможете создавать для себя схемы, скорее всего выбор сначала будет основного и дополнительного цветов и тп. Но позже, это потенциально даст возможность делать свои собственные раскраски или скины, а так же наносить декали. Не уверен, что мы дадим возможность использовать пользовательские схемы в v1.0, но будут различные скины на выбор. Сейчас мы можем это делать используя используя второй набор UV для 4D художников.

 

 

8. Вы сказали, что нехватка ресурсов может сказываться на планетарной экономике и что слабеющая экономика теперь может сказываться на общем упадке планеты. Будет ли возможным устроить осаду планеты или космической станции? Отрезать их от ресурсов, взвинтить стоимость этих предметов, что бы толкнуть планету в рецессию или сделать интересующую космическую станцию необитаемой, заблокировав поставки на нее необходимых ресурсов типа воды, пищи и кислорода?

 

Пространство вокруг большинства планет строится на основе инстансов, оно не едино. К примеру, если есть некая планета, и у вас есть 50 человек на орбите, и наши ограничения 50 человек на инстанс, 51ый и 52 человек, которые зайдут на эту орбиту, будут помещены во второй инстанс вокруг этой планеты, они просто не увидят первых 50 человек и тд. Таким образом, если пространство вокруг планеты/станции не едино, организовать полную блокаду будет будет очень трудно или невозможно. Есть ряд мест, которые могут иметь единый инстанс пространства вокруг них, так что, если вы действительно организуете блокаду в них, и уничтожите каждый грузовой корабль, идущий к этой станции, это должно дать эффект, но возможно будут и корабли, которые прорвутся, и может быть даже другой инстанс "открытый" для нпц кораблей. И даже в сценарии инстансов игроков, если вы разрушили грузовой корабль, эта информация передастся в нашу экономическую систему, "ок, эти товары не дошли до планеты", так что в целом цены поднимутся на эти товары. Так что, хотя вы и смогли повлиять, вы вероятно не сможете полностью блокировать станцию. Но я определенно думаю что, люди будут видеть последствия своих действий.

 

 

9. Будут ли прошлые грехи членов экипажа вредить моей собственной репутации капитана? Если, уже являясь частью команды, они не совершали преступлений (и вообще ни кто из моей команды не совершал преступлений), будут ли Охотники за головами все так же иметь разрешение атаковать мой корабль, что бы получить старую награду, назначенную за голову одного из членов экипажа?

 

Думаю, что мы реализуем систему наград за головы таким образом, что она в большей степени будет связана с кораблем и его владельцем. Так, если к примеру вы разыскивались за преступление и служите в команде чьего-то корабля, вы не измените репутацию корабля. Разумеется, если вы спустились на планету там оказались Охотники за головами, они могут каким-то образом просканировать вас, узнать что вы в розыске, и "арестовать" вас, вот так я думаю они смогут выследить вас. Я не думаю, что истории членов команды будут иметь значение для репутации корабля, это в большей степени вопрос капитана и самого корабля.

 

 

10. Если я найму несколько нпц персонажей в команду своего Реталиатора, будет ли у них на корабле сохранятся цикл день-ночь? Понадобиться ли мне делать смену экипажа, после часа - двух реального времени, надо ли будет давать им отдохнуть, поесть, поспать, что бы они могли восстановится до 100% эффективности?

 

Я бы сказал да, мы планируем наличие дневного/ночного цикла в SQ42, когда вы будете на больших кораблях капитал класса, так что не знаю, почему бы не расширить эту систему на ПВ. Так что, в какой-то степени вам придется управлять своей командой и в этом разрезе. Но усталость должна сказываться только в действительно длительных путешествиях, по тому как чаще всего они не будут такими долгими, и вы должны оказаться возле планеты, прежде чем всем потребуется сон. Но я предполагаю, что для этих длительных вояжей как раз и потребуются кровати, которые есть на кораблях, помимо возможности сохранить игру, когда вы в космосе. Ну, вот как-то так!

Admin administrator