Выпущен АрКом версии 0.9.2!

Выпущен АрКом версии 0.9.2!

Выпущен АрКом версии 0.9.2!

StarCitizen-2014-10-27-18-52-43-65.png

 

Приветствую граждане,

 

АрКом версии 0.9.2 (так же известный как Star Citizen 13.2) здесь! На фоне обычных апдейтов, этот особенный. Это первый раз, когда я чувствую, что управление и прицеливание в АрКоме начинают приближаться к уровню контроля и тому ощущению от догфайта, что  были в моей голове, когда я впервые представил, как космический бой должен ощущаться, когда я начал путь к Star Citizen.

 

В течении последних месяцев я наблюдал ведущиеся обсуждения используемых в АрКоме устройств управления... и есть одна вещь, которую я узнал, бэкеры Star Citizen влюблены в свои контроллеры! Долгосрочная задача сделать так, что бы в Star Citizen было интересно играть независимо от того, какие инструменты вы используете, что бы летать на своем корабле... и сегодняшний билд представляет ряд важных изменений, призванных помочь в реализации этой задачи.

 

Самой большой проблемой с которой команда и я боролись, касается того как сбалансировать ощущения / возможности хорошей управляемости вашего корабля с полной физической симуляцией того, как космический корабль будет в действительности вести себя если вы измените его ориентацию и скорость, использовав маневровые двигатели. Инерция, присутствующая в правильной симуляции движения космического корабля, делает точный контроль гораздо более сложной задачей.

StarCitizen-2014-10-27-18-43-02-40.png

 

В первом релизе АрКома версии 0.8 мы дали всем кораблям подвижные пушки и авто-наведение (подвижные пушки автоматически донаводились на цель, когда она находилась в определенном поле). Это позволяло с легкостью попадать в цель, но  не было чем-то требующим навыков. В общем, это было временное решение и в версии 0.9 мы переключились на систему, которая убрала автоприцеливание и принуждала вас вести вашу цель, что бы попасть в нее. Это определенно требовало больше навыков, но в сочетании с топорным точным управлением на джойстиках и геймпадах, делало сопровождение цели на всем кроме мышки и корабля, с подвижными орудиями (типа хорнета), скорее разочаровывающим.

 

С выпуска 0.9 команды в UK и Санта Монике усердно трудились над тем, что бы управление и прицеливание ощущалось лучше и ровнее на всех устройствах.

 

Я с радостью сообщаю о том, что в версии 0.9.2 нам  удалось достичь это, используя то, что мы называем ESP. Не подумайте только, что это что-то для считывания ваших мозговых волн (та же аббревиатура у экстрасенсорного восприятия). Расширенная Точность Ручки это наша попытка улучшить управление для пользователей джойстиков и геймпадов, которые чувствуют, что имеют проблему с выравниванием на цель не пересекаясь с ней (?). Полное описание того, как работает ESP вы сможете найти ниже. Мы так же используем ESP для нового режима виртуального джойстика при управлении мышью.

StarCitizen-2014-10-24-19-02-42-02.png

 

В дополнение к этому мы представили целый ряд опций контроля режимов полета, а так же внесли значительные изменения в систему ITTS и ХУД. Расчет того, как отображается точка прогнозируемого поражения цели, изменен, так же как и то, как вы целитесь в корабли. Подробности представлены ниже в виде FAQ. А так же сделано множество фиксов управления, в которых нуждалось сообщество: улучшена разбивка по моделям джойстиков, газ и стрейф вперед больше не конфликтуют, крен на педалях с рысканьем и тангажом на мыше теперь работают, прицеливание на геймпадах/джойстиках теперь больше автоматически не центруется и мы сменили дефолтную ось Х джойстика с на рыскание вместо крена!

 

Помимо этого мы сделали ещё одно большое изменение. Размеры карт АрКома были удвоены! Значит это, что теперь доступно гораздо больше пространства для сражений с другими игроками и AI. Мы планируем увеличить размеры карт снова, когда 64 битные изменения движка будут завершены, ну а в настоящее время удвоение размеров обеспечит более интересные сражения.

StarCitizen-2014-10-24-19-19-18-19.png

 

Полные патчноусты, включающие многочисленные багфиксы и другие изменения лежат здесь. Пожалуйста, отправьте свои корабли в пробное плавание, а после напишите на форумах, что думаете по поводу.

 

- Крис Робертс

 

ссылка на оригинальный материал https://robertsspaceindustries.com/comm-link/transmission/14258-Arena-Commander-092-Released

Admin administrator