10 вопросов Председателю - эпизод 44

10 вопросов Председателю - эпизод 44

10 вопросов Председателю - эпизод 44

10_For_The_Chairman_Logo.png

 

Крис Робертс отвечает на Ваши вопросы о Star Citizen в свежем выпуске "10 вопросов Председателю"! Крис в каждом шоу ответит на 10 вопросов, выбранных из заданных подписчиками. Хотите, что бы на Ваш вопрос ответили? Узнайте подробнее о подписке по ссылке.

 

 

ссылка на оригинальный материал на сайте RSI https://robertsspaceindustries.com/comm-link/transmission/14292-10-For-The-Chairman-Episode-44

 

1. Что, по вашему мнению, было самой сложной частью в воплощении вашего видения игры в реальность?

 

Сейчас преждевременно отвечать на ваш вопрос, по тому что слишком многое ещё предстоит сделать. Не знаю, у меня нет хорошего ответа, сложных частей много. С технической точки зрения, много сложностей связано с работой над полноценным 3D движком, каким является Cryengine, и приспособление его к нашим задачам (в гораздо большей степени, чем обычно это требуется в FPS, и нужна гораздо большая точность в работе с сетевым трафиком). Сложная часть в творческом плане, состоит во внедрении моего ощущения/идей/видения игры во всю большую команду. С тех пор, как мы получили поддержку гораздо более высокого уровня, чем ожидали изначально, мы получили возможность сделать раньше и гораздо больше из того, что я планировал на более поздний период, но это привело к задачам построения и выращивания команд для этих задач - разобраться как все группы и студии работают совместно в экономическом плане, что бы создать лучший контент, на который мы способны. Перед игрой стоит задача не стать второй из лучших в каком-то аспекте, так что мы всегда должны быть на гребне волны, не почивать на лаврах. Я думаю, что лучше отвечу на ваш вопрос когда игра будет сделана, а то о чем я сказал, это текущие задачи.

 

 

2. Будет ли у пиратов доска объявлений о работе, на вроде той, что будет у Охотников за головами? Таким образом пираты могут получать задания на топовых Охотников, устраняющих наших братьев.

 

Я уверен в том, что будет огромное разнообразие доск с предложениями работы, которые смогут создавать или наполнять организации, аналогичные по виду структуры. Что то типа системы такси Uber, где вы можете зарегистрироваться, иметь рейтинг, зависящий от того, как вы выполняете свою работу, и тп Так что пираты или "нон конформисты" и различные гильдии смогут иметь свои собственные доски, которые могут требовать прохождения обучения, что бы стать частью сообщества, и что бы у вашего Мобигласа появился доступ.

 

 

3. Вы утверждали, что самые крупные корабли, на вроде кариера Бенгал, будут чрезвычайно редки в ПВ. Будет ли симулятор на подобии АрКома, которым смогут воспользоваться организации, интересующиеся этими кораблями, что бы потренировать команду летать на этих кораблях, прежде чем они на самом деле попытаются захватить их?

 

Ничего об этом не знаю, у нас будет симуляция в стиле АК, в которой можно будет потренироваться, скажем, в управлении Идрисом (//он упорно его корветом зовет), но я не знаю на счет Бенгала. Я думаю, вы узнаете об этом в ПВ. Надеюсь, это вас не сильно расстроит.

 

 

4. В ситуации, когда 90% вселенной населено нпц, будут ли наши действия влиять на то, что кто-то из них последует за нами? Ну, к примеру, если какая-то часть комьюнити попробует установить блокаду, присоединится ли к ним часть нпц, что бы помочь, в то время как остальные нпц будут мешать?

 

Действия игроков в мире и экономике будут влиять на нпц. Я приводил пример фабрики, которой необходимы 10 тон руды. Нпц или игрок могут взять эту миссию, они будут атакованы пиратами и корабль не привезет груз, и фабрика не получит свой заказ! Это может вызвать другую миссию с защитой, с наймом других нпц или игроков для сопровождения корабля, что бы убедиться, что эти 10 тон руды пройдут. Все AI имеет причинно следственную связь с происходящими вещами, в не зависимости о того нпц или игроки что-то делают. По этому действия игроков будут оказывать влияния на экономику. По этому если вы организуете блокаду, экономическая нода на планете  может нанять больше защитников наряду с обычными транспортными миссиями, что бы справиться с блокадой.  ИЛИ если вы организуете блокаду, вы можете нанять игроков или AI в помощники.

 

 

5. Будут ли FPS часть и космические битвы проходить в разных инстансах?

 

Если вопрос заключается в том, скажем, если я участвую в космической битве и несколько игроков со мной совершают абордаж корабля, будет ли это в нескольких инстансах - то ответ нет. В пределах одного инстанса, который будет включать корабли и FPS, сейчас у нас будут некие оптимизации сетевой части, которые может быть разделят эти сценарии, когда мы перейдем к АК 2.0 с многокомандными кораблями, а так же представим FPS модуль. Но в общем они спланированы находиться в том же инстансе.

 

 

6. Относительно FPS, на сколько можно будет кастомизировать шлемы? Например, сможем ли мы покупать различные шлемы для определенных ролей или может быть покупать отдельно чипы и компоненты в качестве апгрейдов для шлемов, которые обеспечат тактические преимущества во время боевых действий?

 

Да, ваш шлем будет настраиваемым.  Фактически, что вы видите на дисплее в меньшей части будет зависеть от шлема, а в большей от той экипировки, что вы несете на себе. Очень похоже на то, как оборудование, установленное на корабле, диктует что вы увидите на HUDе. Модель, к которой мы идем, подразумевает подключение различных систем (брони / умного орудия и тд). В настоящее время в АрКоме у всех один и тот же HUD, но уже в 1.0 (или вскоре после) разные корабли будут отличаться разными HUDами. К примеру у Авроры он будет проще/более базовым по сравнению с более сложными боевыми кораблями. Аврора сможет отслеживать только одну цель, в то время как Хорнет сможет отслеживать сразу 4. Но вы сможете улучшать модуль радара и тд и тп что бы увеличить это число. В долгосрочной перспективе вы сможете апгрейдить все, что касается вашего корабля, и тот же подход применим к FPS. Так что в качестве ответа можно сказать "очень хорошо кастомизируемый".

 

 

7. Планируются ли какие-то ачивки на вроде тех, что предлагает Steam?

 

Мне не очень нравятся абстрактные вещи, то что мы планируем будет в большей степени опираться на игровую историю. Например это может быть маленький снежный комок с планеты или поселения, которые вы посетили, или подобные вещи, вроде рыбки в аквариуме, или небольшая модель культового здания с Земли и тп.Так что если вы стали задирой в Сквадроне 42, у вас может быть небольшая коллекция медалей, которую вы принесете с собой в ПВ. Так что да, ачивки будут, но они будут вписаны в игру.

 

 

8. Продумывалась ли (если они есть) методика противодействия "игры на реакцию" в FPS (если я правильно понял, то вопрос об этом)? Пример, человек не должен за доли секунды повернуться на 180 градусов и попадать между глаз противнику, находящемуся в 200 метрах.

 

Да, я согласен с этим, и часть конструкции FPS нацелена на предотвращения такого геймплея. Не уверен, что вы разглядели в демонстрации FPS подробности, но к примеру у вас не получится побегать, затем вскинуть ствол и сделать прицельный выстрел, для этого мы моделируем в игре усталость. Та же идея лежит в точности стрельбы от бедра, а вот использование прицела точность значительно улучшается, то же самая происходит когда вы не движетесь и не утомлены. Мы действительно пытаесмя моделировать все эти вещи, так что они будут учитываться. По мере развития мы покажем больше материала по теме, который при этом останется фановым. Так что у нас будет нечто среднее между стилем COD и военных симуляторов.

 

 

9. Какие шансы на то, что планеты можно будет повреждать? Сможем ли мы разрушать планеты, если у нас будут достаточно большие корабли/пушки?

 

Я бы сказал, что ни сейчас ни в обозримом будущем у нас нет планов делать пушки, достаточно большие, что бы они повреждали или уничтожали планеты, хотя в будущем конечно все может измениться. Я бы сказал, что, по крайней мере в настоящее время, шансы повредить планету очень близки к нулю, до тех пор пока мы не создадим какого-либо внутри игрового события, типа метеорита или чего-то такого, но такое событие будет в большей степени относится к стилю гейм мастеров.

 

 

10. Планируется ли создание зала суда / дома правосудия в городах, в которых нарушителям закона будут предъявлять обвинения прежде чем отправить в тюрьму или получать административные полномочия (должности) для юридической деятельности?

 

Или ему самому можно переадресовать его же вопрос! Это не то, что мы планируем в будущем, не думаю, что у нас будут залы суда или дома правосудия. Мы считаем, что если вы попались, то за вашу голову есть награда и если вас схватили, то появитесь в тюрьме, как мы ранее обсуждали. Мы постараемся вырезать побочные вещи типа слушаний и тп. Мы хотим иметь в некоем виде управляемую игроками систему трибунала, впрочем все это частично может быть реализовано, но ещё рано об этом говорить. Я бы сказал, что это не для версии 1.0.

Admin administrator