10 вопросов Председателю - эпизод 45

10 вопросов Председателю - эпизод 45

10 вопросов Председателю - эпизод 45

10_For_The_Chairman_Logo.png

 

Крис Робертс отвечает на Ваши вопросы о Star Citizen в свежем выпуске "10 вопросов Председателю"! Крис в каждом шоу ответит на 10 вопросов, выбранных из заданных подписчиками. Хотите, что бы на Ваш вопрос ответили? Узнайте подробнее о подписке по ссылке.

 

 

ссылка на оригинальный материал на сайте RSI https://robertsspaceindustries.com/comm-link/transmission/14305-10-For-The-Chairman-Episode-45

 

1. Как вы себе представляете, каким образом игроки будут помещать людей в клетку на Голубом Катласе? Надо ли будет их выводить из строя, ранив или сковав наручниками, прежде чем помещать в камеру, или же будет кат сцена, показывающая как вы бросаете людей в свою камеру?
 
Касательно камеры мы пока ещё разбираемся с ее динамикой. Если вы Охотник за головами, поймали и арестовали кого-то, мы не хотим что бы вы могли удерживать его неопределенное время, по тому что это открывает возможность грифингу, так что мы думаем так - вы захватили кого-то, он будет у вас в камере в вашей власти, но сам игрок, который был схвачен, получит лишь очень небольшой тайм-аут, а затем попадает в что-то, что можно назвать тюремной паузой, где проведет немного времени в качестве наказания, которое надо отработать или сбежать. В общем, вот что мы сделаем, посадим кого-то в камеру, вы могли арестовать его при абордаже или может быть оглушили на планете (если мы позволим вам делать такое), затем эта персона / то, как она выглядит, "появится" в камере с проигрышем катсцены или другой визуализацией, а игрок с другой стороны вернется в мир своим собственным путем.
 
 
2. Я обратил внимание, что на многих много командных кораблях есть место второго пилота и многочисленные места для стрелков турелей. Что будет делать второй пилот в бою и в остальное время? Будут ли у них системы и вооружение, которыми он будет управлять, или они будут ждать пока пилот не выйдет из строя?
 
Идея много командных кораблей в том, что разные рабочие места позволяют вам разделить функции. К примеру в одноместном корабле вы очевидно самостоятельно рулите кораблем, управляете вооружением, следите за радаром и связью (не сейчас, но так будет), контролируете энергию и тд и тп. Так вот на больших много командных кораблях мы дадим вам возможность разделить эти ответственности по разным рабочим местам. К примеру Констеллейшеном вы можете управлять самостоятельно, а можете лететь с друзьями и по своему усмотрению распределить эти задачи, если потребуется. А вот на очень больших кораблях будут назначенные места/станции типа инженерной, или оружейной, или рулевой, или офицера связи и тд. Мы определенно сделаем их, так что функции много командного корабля можно будет разделить если это необходимо, и корабль будет более эффективным если эти шутки будут управляться друзьями или нпц, так как разными задачами будут заниматься на разных уровнях. И это одна из тех вещей, что больше всего восхищает меня в ПВ, я о том, что АрКом крутая штука, обладающая высокой точностью, и это лучшее из того что я делал, но реально, когда вы сможете летать со своими друзьями, управлять различными частями своего корабля,  и двигаться куда бы не захотели, выйти в космос за борт своего корабля, взять на абордаж другой, прогуляться по планете и тп. Так что я чувствую, что кооперативный аспект игры будет очень крепким, и на нем мы делаем акцент в много командных кораблях, и я думаю что это будет самым увлекательным как в ПВЕ так и в ПВП ситуациях.
 
 
3. По видимому будет множество путей для любого стиля игры, включая миссии для сборщика обломков (сальважера), пиратов, наемников, шахтеров и т.д., а будет ли место для гуманитариев и дипломатов? Сможем ли мы вступить в колледж или библиотеку, и быть отправленными в исследовательскую миссию для изучения предмета или раскопок древних реликвий? Смогу ли я наладить отношения с иными расами до такой степени, что UEE сможет назвать меня спец представителем?
 
Думаю, это отличное предложение, возможно слишком специфичное для данного этапа, но определенно будут игровые элементы в исследованиях, связанные с научными кругами. Так что, если подумать, Гаррисон Форд в "Индиана Джонс: В поисках утраченного ковчега", был академиком, занимающимся раскопками, и такого рода истории у нас должны быть. И такой уровень исследований может быть заказан университетами и им подобными организациями, хотя я и не уверен что вы сможете защитить диссертацию по этому предмету (смеется), вместе с этим я полностью верю в то, что со стороны игроков будет куча таких историй.
Что касается дипломатов и спец представителей - сейчас мы их не планируем. Но надо сказать, что у нас запланировано достаточно специфичных ролей, например внутрисистемные репортеры, в роли которых пилоты будут шнырять по окрестностям и снимать/делать репортажи о вещах, которые могут попасть в новости. Мы создаем инструментарий, который позволит игрокам заниматься адвокатурой и похожими вещами, так что мы идем по пути, который позволит игрокам заниматься почти любым делом. Я не знаю, дорастет ли он до дипломата, но кто его знает что будет в будущем, я о том, что часть этой магии в том, что мы хотим дать занятие тем игрокам, кто не обязательно хотят быть героями войны, или подлым пиратом, или кем угодно.. может они просто хотят быть в этом мире. И мы точно попытаемся сделать так, что бы это произошло, мы займемся этим когда будем увеличивать количество ролей после релиза.
 
 
4. Добавление возможности пользователям создавать API, для того что бы убрать или автоматизировать многие приятные/скучные аспекты геймплея были жизненно важными, что бы поддерживать жизнь предыдущих игр. Какие функции, в частности, вы обдумываете для API в Star Citizen?
 
Думаю еще слишком рано об этом говорить. Не думаю, что есть специальные планы на API геймплея, есть планы для API вебсайта, что бы люди могли получать данные из своих Организаций или где они состоят, что бы они могли обращаться с этой информацией как захотят. Чего мы не хотим делать, это иметь API которое может позволить игрокам лететь по своим делам и скажем, автомайнить или делать любую работу такого типа, по тому что это наносит ущерб смыслу существования в игровом мире. Мы уделяем много внимания тому что бы не заставлять игроков заниматься вещами, которые можно рассматривать как нудные, делать одно и то же снова и снова это не похоже на невероятное приключение, так что я должен сказать, мы не собираемся позволять автоматизацию любого вида геймплея.
 
 
5. Мне бы хотелось узнать, используется ли Мобиглас в качестве альтернативного устройства связи между игроками? И если да, то может ли он быть использован в качестве средства общения как письменного так и голосового (как мы можем использовать мобильный телефон) между игроками в ходе сражения на кораблях и во время нахождения на планете для связи с другими игроками (находящимися) на кораблях?
 
Вы точно сможете использовать Мобиглас как...  устройство Мгновенных Сообщений (//типа icq), или для поиска/ оповещения своих друзей, но когда вы находитесь на корабле, вы подключаетесь к корабельной коммуникационной системе, которая связывает остальные базирующиеся на корабле системы. Когда вы вне своего корабля, вы сможете использовать Мобиглас в качестве смартфона будущего, так как он в значительной степени для этого и предназначен.
 
 
6. На протяжении всей истории космические происшествия являлись историческими и культурными причинами для многих больших и значимых событий. Увидим ли мы как большие, значительные эпизоды, такие как солнечные вспышки, Комета Галилея и солнечные затмения вызывают такие вещи как национальные праздники, крупномасштабную реакцию населения и тд и если да, то как это будет увязано с экономикой и культурой системы, планеты или города?
 
Да, такие штуки мы точно планируем. С нашей точки зрения большие космические события, будут из ряда тех элементов, что мы будем использовать, когда игра запустится, в качестве "гейм мастеров", которых мы будем использовать, что бы создать живую вселенную. Когда игра запуститься мы можем создать космическое событие, которое приведет к голоду на планете, что в свою очередь вызовет большие потребности в пище, которую надо будет привезти, что создаст миссии для игроков, или может быть где то случиться большая катастрофа, на которую игроки должны будут отреагировать, выполняя спасательные миссии прежде чем планета взорвется через 2 месяца, или что-то ещё там произойдет. Так точ мы планируем использовать космические события для того что бы расшевелить галактику, что бы точно знать что сохраняется динамика и интерес. Все эти происшествия будут оказывать влияние на экономику, так как это своего рода управляющие факторы вселенной, заставляющие каждого вставать по утрам. Представьте эти события, как бросок камня в бассейн, с волнами зыби расходящимися до каждого аспекта ПВ.

 

 

7. При утилизации (сальваже) заброшенных кораблей, возможно столкнуться с некой неизвестной формой жизни на борту? Думаю это могло бы быть страшно и смешно, наткнуться на существо неизвестного происхождения, и принудило вас к игре в смертельные прятки.

 

Да. Это будет очень весело, это будет очень страшно и мы собираемся сделать это. Мы уже говорили об этом ранее, это одна из лучших частей Star Citizen, играть от первого лица и не быть привязанным к своему кораблю, и по этому мы можем делать штуки типа этой, так что на самом деле мы космический-от-первого-лица-приключенческий-симулятор. Это обеспечивает нам целый набор вещей и по тому что мы тратим целую уйму времени выстраивая эту систему на целостном подходе, есть огромное число вещей на вроде этой, которые мы намерены иметь в игре, помимо таких простых как "Ок, давай постреляемся с кем-то в космосе", или "Отбейся от пиратов", или "Сопроводи корабль", или "Получи эту награду". Так вот мы можем это сделать так - вы десантируется из корабля в космос, подлетаете к заброшенному кораблю, исследуете его, подвергаетесь атаке нпц чужой расы, спрыгнувшего на вас с потолка. Мы собираемся сделать много таких штук в космосе или даже на планетах. Я всегда говорю о соотношении 90/10 нпц/игроков которое будет, и что мы таким образом будем уверены, что экономика не будет выведена из баланса, но это означает, что будет много пве сценариев, с которыми вы столкнетесь, вступите с ними в борьбу и это сделает мир живым, большим и фановым!

Большинство космосимов сводиться, или по крайней мере в них делается акцент, на кабине/режимах полетов, мы это знаем и используем вид от первого лица, доставшийся от CryEngine, который позволит исследовать все другие крутые шаблоны встреч, которые мы можем порождать, основываясь на информации или том, что нам говорит экономика.

 

 

8. А будет ли выставочный зал оружия для ФПС, аналогичный выставочным залам для космических кораблей?

 

Да, такие места точно будут. Там, используя Мобиглас,  вы сможете приобрести личную экипировку, оружие, предметы, одежду (возможно не все в одном месте), используя режим дополненной реальности , который покажем вам в начале следующего года как часть социального модуля, который будет выпущен. Мы уже показывали несколько концептов с этими магазинами, а я видел смоделированную 3D версию и она очень крутая, вы там прогуливаетесь и видите оружие на стенах и ваш Мобиглас с режимом доп реальности, показывает их подробные данные и тд. Так что да, это будет реально круто, и да, эти выставочные залы у нас будут.

 

 

9. Как по вашему видению человек, летающий на Красном Катласе или Госпитальном варианте MISC Endeavour, зарабатывает деньги? Мы будем получать оплату, как только наш мед отсек вылечит кого-то?

 

В лечении и его оплате будет ряд аспектов, таких как спасение и эвакуация, затем лечение и тд. Мы строим систему, в которой люди смогут взимать плату за услуги подобные этой, так что в данном случае вы сможете сказать - "Ок, я вылечу тебя за столько-то кредитов" - и таким образом зарабатывать. Я говорил о системе деловых досок объявлений о работе, где каждая из сторон может поставить рейтинг другой, а так же будет доска бартерной системы, которая будет проверять есть ли у размещающего объявление лица достаточно кредитов на оплату и наоборот, это не даст людям пообещать заплатить и не сделать этого. Таким образом вы говорите "Вот что я могу сделать. Заплатите и я сделаю" и доска миссий принудительно проведет оплату. Я думаю, что если человек уклонился от выполнения услуг, которые должен был оказать, система заставит его вернуть кредиты и возможно запретит доступ на сервисную доску пока услуга не будет выполнена / или дело не пересмотрено. Немного похоже на то как работает Uber. Не уверен, следует ли нам регулировать цены на лечение, но думаю нам надо сделать систему на вроде Uber.

 

 

10. Будут ли различные сорта топлива? Вспоминаю 87, 89, 93, 99 октан. Могут ли быть так же различные сорта топлива для джамп двигателей?

 

Да, планируются различные сорта топлива, не уверен, что будут различные сорта для обычных маневровых двигателей, но топливо для ускорения/буста будет более сжатым или компактным чем обычное. Топливо для прыжков, будет более дорогим чем обычное, возможно будет требоваться больше работы по его очистке. Обычное маневровое топливо гораздо проще собрать вокруг газовых гигантов.

Мы сейчас думаем над этой системой, думаю что топливо для ускорения будет самым дорогим (//не для прыжков?). Может быть базовый тип топлива для ускорителей и более премиальный сорт, который может реже встречаться на различных звездах, все возможно. Люди могут сделать бизнес на сборе и переработке топлива, это управление ресурсами и может быть интересным. Те кто любит настраивать свои корабли могут использовать только премиальное топливо, таким образом заплатив за прирост мощности.

Admin administrator