Ежемесячный отчет: Ноябрь 2014
Приветствую граждане,
Ноябрь был месяцем продолжающегося развития и роста. Наши команды расширились и наши драйв и сосредоточенность как никогда на высоте! Пока вы это читаете, персонал CIG из офисов со всего света встретился в Манчестере для обсуждения Squadron 42. И на следующей неделе мы стартуем главную сессию мокапа в UK! Тем временем инженеры компании усердно трудятся над фиксированием Arena Commander 1.0, нашим следующий важным релизом АрКома, а дизайнеры в Остине складывают общий скелет, который однажды станет постоянной вселенной. Между тем мы не забываем и о FPS модуле - команда, которая больше не [Redacted], а Illfonic добилась значительного прогресса. Прочитайте более подробно о всех этих проектах и прочем!
Санта Моника
- Систему сигнатур и ракет обещают закончить к концу недели
- Штука интересна тем, что полностью меняет то, как происходит взаимодействие в игре. Затрагивает это радар, ракеты, система прицеливания.
- Все части нашего корабля теперь должным образом будут излучать электромагнитные, тепловые и визуальные(cross-section) сигнатуры. Стреляющая пушка излучает больше тепла, нагруженный реактор сильнее фонит в электромагнитном диапазоне
- Обещают пофиксить ЕСП (проблема в низком фреймрейте), а так же новый метод пред расчета движения цели для мультиплеера более экономичный с точки зрения трафика и расчетов.
- Арт играется с новой системой раскраски, а так же создают новое оружие, ракеты и предметы для 1.0. Говорят что сильно переработали HUD.
- Команда Синематики вроде бы что-то обещает показать в текущем месяце (новый коммершал)
Остин
- ArcCorp практически завершен, следующим городом в цепи разработки станет Terra Prime. Хороший прогресс с магазинами: TDD по большому счету завершен, Cubby Blast и G-Loc Bar бодро двигаются вперед. Сделали концепт арт для Hospital
- Дизайн закончил простую фазу слоев посадочной зоны Delamar"а в системе Nyx - которая будет первой "беззаконной" системой, идущей в онлайн.
- Инженеры занимающиеся сетью сильно продвинулись в функционале чата и системы друзей - первая итерация появится в онлайне в середине или конце декабря.
- Модифицировали процесс конструирования ангаров, что бы поддерживать несколько ангаров на одной карте - эта оптимизация требуется что бы поддерживать возможность приглашать друзей.
- Переход на 64 битный "большой мир" продолжается, и в настоящее время завершение прогнозируется на начало февраля 2015
- QA занимаются тестом 1.0. Одного из тестеров (Keegan Standifer) повысили до ассоциированного девопс инженера
- ДевОпс занимаются работой над лаунчером (улучшение кода патчей?, и работы для Public Test Universe, а так же Французская локализация). Пытаются решить вопрос медленной загрузки патчей.
- Сейчас работают над следующим патчем 0.9.2.2, который добавит ещё один корабль в ангар, а так же кучу бирюлек.
- IT команда занялась безопасностью передачи данных
Foundry 42
- Готовят для ангара Гладиатор, занимаются интерьером Реталиатора. Гладиус готовят к полетам.
- Аудио - обновили компьютерные голоса. Для Дрейка записали новый. В оригинальной статье есть звуковые файлы.
- Программисты работали над оптимизацией серверов, что бы увеличить число игроков
- Дизайн делает туториал для АрКома, но скорее всего появится в 1.1
BHVR
- Команда дизайнеров уровней работает над кучей локаций, которые еще не были анонсированы
- TAG система, система комнат и апплет Мобигласа easyShop собраны вместе в прототип первого магазина что бы протестировать процесс разработки, который до этого дня был лишь теорией. Получается создать процедурно генерированные макеты магазинов и их динамический контент, основанный на разнообразных факторах, таких как экономические данные и специфические запросы тагов. Означает это, что вы в роли исследователя, будете посещать динамические магазины, которые смогут обновлять содержание на лету, а разработчики смогут создавать разнообразие магазинов гораздо быстрее.
- Масса энергии отдана Мобигласу. Одна из задач сделать так, что бы он ощущался гораздо ближе к реальному продукту, чем традиционные игровые интерфейсы. Первая итерация разумеется будет грубым наброском, и не отражать нашего видения, но мы думаем вам понравится. Один из примеров это режим дополненной реальности, который мы хотим интегрировать в окружающую среду.
- Мы так же усердно трудимся над первой итерацией skyLine - навигационная карта, которая позволит спланировать маршрут и поможет найти точку назначения. skyLine вскоре вырастит в полноценный атлас, который обеспечит вас массой полезной информации о небесных телах, обнаруженных во вселенной Ситизена.
- Так же пофиксят не работающее опьянение.
- На праздники совместно с Турбулентом заготовлено несколько сюрпризов.
- Арт - успешно завершены три новых магазина
- Инжиниринг - приступили к работе над мультиплеерными ангарами (приглашения друзей). А так же что-то делали для системы Лобби
- UI - работа над апплетами Мобигласа, магазинами (система тегов, каталог), система лобби АрКома. Так же работают над интеграцией списка контактов снаружи и изнутри интерфейса АрКома. Так же новые функции для меню паузы и настроки кнопок.
Illfonic
- Куча работы проделана над перемещениями при нулевой гравитации и системой тяни/толкай для перемещения в условиях невесомости (когда на вас нет джетпака и магнитных ботинок)
- Переработана система укрытий что бы быть более интуитивной и естественной.
Turbulent
- В течении ноября строили фундамент того чем будет сайт в 2015 - большой эволюционный шаг.
- В работе большие штуки для главной страницы RSI и подразделов
- Лист контактов и доска лидеров - будет возможность фоловить пользователей, которых вы отметили в чате, на форумах, комментариях и на доске лидеров. И это только первый шаг. Будущий релиз представит Друзей в виде 2 стороннего принятие контактов, а так же появится возможность показа подробного статуса игрока. Эта система взаимосвязи аккаунтов сама по себе огромный проект и должна принести какие-то необычайные возможности в игру.
- Доска лидеров сможет быть использована как рекрутинговый инструмент для Организаций
Moon Collider
- Занимались AI для догфайта, АрКома, поведением коарблей и персонажей в Squadron 42 и ПВ
- Инженеры - фиксили баг, когда нпц разбивались об астероиды, не пытаясь уклониться (появился после увеличеняи карты и появления новых объектов).
- Научили нпц обрабатывать исчезновение цели с радаров, когда она уходит за объекты
- Разработали систему выбора целей нпц. Помогает избежать ганка всей стаей одного и игнорирования остальных (когда это надо)
- //честно, AI мне скучно, рассказ о том как нпц будут использовать укрытия и реагировать на действия игроков.
Оригинальная статья: https://robertsspaceindustries.com/comm-link/transmission/14345-Monthly-Report-November