Письмо Председателя ($64-66 миллионов)

Письмо Председателя ($64-66 миллионов)

Письмо Председателя ($64-66 миллионов)

Hangar03_staircase.jpg

 
Приветствую граждане,
 
У команды Star Citizen была напряженная неделя! Значительная часть руководителей проекта собралась в Манчестере, Англия и там мы уделили большое внимание всем вопросам связанным с персонажами, анимацией, кинематикой и Squadron 42. Задачей саммита была синхронизация остальных студий с необычайно талантливой командой  Foundry 42 для значительной поддержки в релизе первой главы Squadron 42 в конце первой половины следующего года. Это была фантастическая неделя, наполненная страстными спорами и чистым творчеством, которое, я не побоюсь этого слова - ведет этот проект... и в то время, когда мы склонив головы, думали о Squadron 42 и общем видении Star Citizen, по видимому был пройден один или пара стречголов! :)
 
В промежутке между последними днями юбилейной распродажи и демонстрацией новой модели исследовательской платформы Anvil Carrack, нам удалось пересечь отметку в $66 миллионов в краудфаундинговой кампании! Это невероятная цифра, которую сделали возможной совместные усилия старых и новых бэкеров - в то время, пока многие существующие бэкеры приобретали Карраки, у нас появилось 7 400 новых бэкеров, решивших выяснить о чем мы тут шумим. Благодарю вас всех и говорю "добро пожаловать" нашим новичкам, рады приветствовать вас на борту в нашем приключении!
 
На $64 миллионах мы дали "отмашку" питомцам:

  • Питомцы - У нас уже есть ремонтные роботы, есть рыбки... но мы ещё не реализовали традиционную систему петов в Star Citizen. На отметке $64 миллиона это положение вещей изменится. Начиная с кота Рипли Джонса в "Чужих" и заканчивая Даггитом из "Battlestar Galactica" у петов было место на борту звездных кораблей... и мы хотим дать вам такую возможность в Star Citizen. Рассчитывайте на традиционные земные варианты, плюс что-нибудь экзотическое, что мы можем придумать для вселенной Star Citizen! (Тот Torshu Grey краб, пытающийся убежать только начало). Этот стречгол посвящен Paddington страйк догу Пола Стида (Paul Steed) из UEES. В одном из наших первых

    Paddington помогал нам собрать $4 миллиона во время начальной кампании, и к сожалению он недавно скончался.

В крайнем письме мы намекнули на стречгол для $65 миллионов - пересмотр нашей модульной конструкции корабля, полученный непосредственно из отзывов игроков. В сегодняшнем состоянии Star Citizen, корабли чрезвычайно настраиваемы. Вы можете заменить двигатели, трастеры, орудия, ракеты, турели, сенсорные комплексы, сканеры, грузовые контейнеры и некоторые внутренние "сидения/места" (и многое другое). Начиная с 1.0 мы добавим первую итерацию технологии системы раскраски, которая позволит нам создать обещанные скины и в конечном итоге позволит вам изменять внешний вид ваших кораблей. В 1.0 эта система используется что бы управлять различными раскрасками для вариантов кораблей. А в долгосрочной перспективе она позволит нам обеспечить всех скинами, которые вы приобрели, а в конечном итоге эта система позволит иметь ряд созданных пользователем раскрасок!
 
Огромная часть отзывов по распродажам Констеллейшенов и Катласов была о том, что бэкеры желают большего - они хотят настраивать роли и внутренности своих кораблей в гораздо большей степени, чем мы изначально планировали. Основываясь на этих отзывах мы намерены внести изменения в корабли, суть которых в лучшем отражении ваших пожеланий. Команда Foundry 42 уже разрабатывает ряд модульных кораблей капитал класса, например Javelin, которые могут менять свои внутренние и внешние конструктивные параметры, посредством набора опциональных, настраиваемых пользователем, модулей. Мы намерены поступить следующим образом: взять технологию и дизайнерские разработки сделанные для этих кораблей капитал класса и применить её к некоторым небольшим персональным кораблям Star Citizen.

  • Улучшенная модульность кораблей - итак у вас есть корабль мечты, но вы бы хотели, что бы его можно было настроить так, что бы он удовлетворял вашим потребностям немного лучше, чем модель взятая с прилавка. Эта новая цель, значительная задача, собирается быть интересной. Мы собираемся пересмотреть все подходящие корабли (включая  Cutlass, Avenger, Retaliator и Redeemer), что бы сделать множество модульных компонентов заменяемыми. Например, если вы приобрели Redeemer, тогда используя новую систему вы получите разнообразие новых модулей для оснащения корабля, как внешних, так и внутренних, что бы удовлетворить ваши игровые требования. Если захотите сделать из него корабль Охотника за головами, вы сможете приобрести "модуль Стазисной Камеры" для нижней палубы и тогда сможете хватать и содержать скрывающихся от правосудия, что бы слетать за наградой когда вам будет удобно. Вы сможете сконфигурировать верхнюю палубу, оснастив ее "комплексом дальней связи", который позволит вам оставаться на связи со своим Информатором даже находясь в глубоком космосе. Надоела охота за головами? Поменяйте оснащение нижней палубы на большой грузовой модуль, что бы иметь возможность сделать несколько прибыльных перевозок, которые вы планировали, или добавьте Исследовательский модуль с десантным транспортом для разведки планеты. Производители всё так же будут предлагать шаблонные варианты, но вы сможете адаптировать корпус, что бы он соответствовал конкретным задачам, когда получите свой корабль (теперь готовый к модификациям!)

 

Caterpillar-Separated-Command-Module01.j

Модульность Катепиллара тех концепт

 
Разумеется, отметка в $65 миллионов не единственное достижение, которое мы должны обсудить в этом письме. Начиная с $66 миллионов, я хочу что бы вы все сфокусировались на уровне детализации и погружения, которые обеспечила всеобщая поддержка. Так что, вместо того что бы предложить привычную фичу или награду, я хочу поделиться своим видением на элементы дизайна, которые станут возможны благодаря вашей продолжающейся поддержке.
 
В этот раз мы собираемся вам рассказать об активных местах в многокомандных кораблях Star Citizen. С релизом Каррака было множество дискуссий о том, как корабли могут управляться соло, независимо от того нужна ли им команда... а так же было много вопросов касательно того как любой из вариантов будет работать. Вы можете прочитать далее, что бы найти ответы на эти вопросы и многие другие. (Обновление от дизайнеров в этом письме составлено совместно с командой из UK, которая так же в настоящее время рассматривает функционал много командных кораблей для АрКом 2.0)
 
Это не означает, что мы не будем всё так же при случае награждать бэкеров игровыми штуковинами (побрякушками, UEC, апгрейдами корабля, и многим другим, что появится в будущем!) или предлагать новые типы кораблей, что бы отметить важные этапы, но я бы хотел, что бы мы сосредоточили больше внимания на потрясающей игре, которую вы все сделали возможной, чем на суммах, которые мы собрали. На самом деле то сообщество и та команда, делящие страсть сделать нечто особое, и со всей вашей продолжающейся поддержкой, у нас есть возможность войти в историю.
 
Как всегда спасибо вам за то что сделали все это возможным. Для меня честь стоять во главе разработки игры, которая уже значит так много для такой восхитительной группы бэкеров. Вы заслужили свое Гражданство! И наконец - дайте знать в комментариях, работает ли для вас эта новая система? Мы БУДЕМ слушать!
 
- Крис Робертс
 
оригинальный материал https://robertsspaceindustries.com/comm-link/transmission/14354-Letter-From-The-Chairman-Multi-Crew-Ship-Systems

В оригинальном тексте присутствует стена текста о "Системах много командного корабля"(см отдельную тему)

Admin administrator