Внутриигровой магазин Voyager Direct

Внутриигровой магазин Voyager Direct

Voyagerlogo.jpg

 

Как некоторые из Вас заметили, вчера мы запустили раннюю версию внутриигрового магазина - Voyager Direct.

 

Это был не некий тихий релиз (мы специально не сообщали о нём в еженедельной почтовой рассылке), чтобы у вас была возможность опробовать его и подумать, как интегрировать эту, достаточно сложную функцию, в Star Citizen на такой ранней стадии разработки.

 

Но даже не смотря на такой тихий релиз, множество людей уже посетили магазин (не удивительно, что багги является лидером продаж)

 

К сожалению, похоже на то, что не все понимают наши истинные цели раннего показа прототипа внутриигрового магазина, поскольку на форумах появилась масса обсуждений по этому поводу.

 

Я прочитал все сообщения, и многие из них оказались полезными. Одним из замечательных моментов в разработке Star Citizen является то, что мы можем получить от вас отзывы, сейчас… что бы использовать это.. и понять, как улучшить то, что есть.

 

Мы создали Voyager Direct именно сейчас по причине, противоположной мнению большинства жалующихся. Это не должно быть магазином за реальные деньги, совсем наоборот!

 

Я чувствую, что мы должны объяснить вам, какие именно игровые предметы вы сможете купить через внутриигровой магазин. Именно поэтому мы разместили их в магазине Voyager Direct, а не в магазине пледжеров. Мы намерены дать возможность игрокам зарабатывать UEC в модуле Dogfight (к примеру, за сражения в множестве тестовых боёв, или при победе в командном бою), и думали, что Voyager Direct станет первым шагом в этой области. В конечном итоге вы сможете купить все эти товары в игре у игровых продавцов на различных планетах, но пока мы не запустим модуль “Planetside”, такой возможности не будет. Поскольку команда веб-разработки из Turbulent уже создала интерфейс магазина, а наша команда уже определилась с теми элементами оснащения кораблей и ангара для него, то оказалось довольно просто выпустить релиз Voyager Direct прямо сейчас, давая вам всем возможность посмотреть на него, и знакомиться с игровыми предметами по мере их создания, а не ждать выхода модуля “Planetside” чтобы увидеть их в игре.Концепция была в том, что бы люди которые хотят поддержать игру и помочь в её развитии могли купить немного игровых предметов в ангар, а поскольку цены указаны в игровой валюте, мы дали понять, что все эти предметы будут доступны в игре. 

Я должен так же отметить, что Voyager Direct предназначен прежде всего на продажу элементов декора, или тех элементов корабля, которые будут доступны практически на любой планете - предметы получше всегда придётся добывать, выполняя рейсы в соответствующие планеты, или добывая их через геймплей.

Нет необходимости покупать что-нибудь в Voyager Direct - это дополнения, такие-же как оплата за подписку, или покупка скина. Все эти товары будут доступны в игре, и вам не понадобиться много времени, чтобы накопить денег на их приобретение.

Я против того, чтобы ЛЮБОЙ из предметов можно было купить только за наличные, а не внутри игры. Я ненавижу такие элементы в большинстве онлайн-игр, даже если они всего лишь создают атмосферу.

 

В Star Citizen я хочу позволить игрокам самим зарабатывать на любой из элементов для кораблей, модернизации и даже для атмосферы прямо в игре.

Мы планируем, чтобы после запуска Star Citizen наши расходы на содержание и дополнение игры (которые будут приличными, поскольку Star Citizen будет постоянно расширяться в объемах) будут покрываться притоком новых игроков, а так же обменом реальных денег на внутриигровую валюту теми игроками у которых нет времени или терпения заработать их в игре (должен отметить, что я планирую установить ограничение этой суммы, чтобы человек не мог прийти и купить всё, что ему захочется, хотя сама игра будет зависеть от уровня умений игрока, и корабли проектируются по принципу камень/ножницы/бумага, а оборудование не настолько сильно влияет на игру, как вы думаете).

Мы делаем ставку на то, что этих средств будет достаточно для покрытия расходов на обслуживание, и нам не придётся вводить подписку, как в других больших онлайн играх Eve Online или World of War Craft. Но мы идем на риск, так как один из способов покрытия текущих расходов - это продажа предметов украшения за реальные деньги, у нас же, всё это можно купить за внутриигровую валюту.

Я был разочарован тем что, что множество людей думают что мы пытаемся их обмануть и украсть их деньги. Я думал, что моя мысль во вчерашнем сообщении достаточно ясно выражала, что всё это лишь дополнение - для тех, кто хочет финансово поддержать игру, а не обязательные платежи.

Вся наша команда невероятно благодарна за ту невероятную поддержку, которую мы получаем, но, по насколько нам известно, обязательным является только начальный залог, а всё остальное делается только для поддержки разработки игры, а не потому, что вас кто-то заставляет это делать.

Я согласен, что структура ценообразования не совсем корректна, эта проблема из ряда реального мирового ценообразования, прежде всего проблема заключается в совмещении в одной торговой платформе предметов, цена которых измеряется реальными деньгами (направленные на поддержку элементов декора были оценены в 5 долларов), и чисто внутриигровых предметов. Одна из других идей, на которой мы сосредоточили своё внимание, состояла в том, что пледжи и дополнительные корабли, купленные сейчас, будут дешевле в пересчёте на UEC, чем купленные при запуске игры, так что и орудия, добавленные в магазин, указаны в ценах на момент запуска игры. Это приводит к разделению цен. Так же, важно что установленный нами обменный курс 5000 UEC равен 5 долларам. Цена в 5000 UEC за постер выглядит гораздо внушительней, чем 5 долларов. Я думаю о том, чтобы вдвое снизить цены в магазине Voyager Direct, а на некоторые мелкие элементы дизайна, такие как плакаты, ещё больше.

 

c2550e4f97721ee8b1c283780606c608.jpg

 

Кроме того, было довольно много жалоб которые касались вопроса “заплатить что бы тестировать”. Это не входит в наши намерения! Если говорить о тестировании, то это можно делать прямо сейчас в базовыми вещами в ангаре (и не забывайте, что вы можете перемещать объекты между кораблями), мы предоставили всё для тестирования. Нет необходимости покупать постер, чтобы его протестировать. Тестировать можно будет тогда, когда вы сможете зарабатывать UEC в игре, и купите за них необходимые элементы.

Но мы ценим ваше желание нам помочь, и я сейчас изучаю вопрос сложности внедрения “ТЕСТА UEC”, не ожидая релиза модуля “Dogfight” - идея заключается в том, что каждый хотел бы получить для себя определённую сумму тестовых UEC в разное время, и может использовать кредиты для покупки предметов, которые исчезнут через сутки в свой ангар для их проверки, опробовать их на разных кораблях, стенах и так далее. Это осуществимо, но требует серьёзной доработки web-клиента, и если мы соберёмся это реализовать, то нам понадобиться какое-то время до момента релиза. 

Изначально мы планировали это выпустить для модуля “Dogfight” (это пригодиться людям, чтобы опробовать различные варианты боевой загрузки кораблей, для тестирования баланса), но мы можем сдвинуть график, если множество людей решат, что это важно. Спасибо большое сообществу за дискуссии, и за достижение отметки в 17 миллионов! Я думаю, что лучшее, что мы можем сделать, это выдать каждому ещё по 5000 UEC, и дать вам возможность высказать своё мнение среди предложенных вариантов решения (и если вы проголосуете за снижение цен в Voyager Direct, мы вернём разницу в валюте UEC тем, кто уже потратил свои UEC).

 

 

 

ссылка на оригинальный материал https://robertsspaceindustries.com/comm-link/transmission/13241-17-Million

Admin administrator