Письмо Председателя: С Новым Годом!

Письмо Председателя: С Новым Годом!

Письмо Председателя: С Новым Годом!

Screen-Shot-2014-12-19-At-53936-PM.png

 

 

Приветствую граждане,

 

2014 был колоссальным годом для Star Citizen.

 

В июне мы запустили Arena Commander v0.8, а после мы показали замыслы относительно Вселенной от Первого Лица, которую мы строим вместе с прототипом боев много командных кораблей, масштабы и детализацию окружающей среды поверхности планет и продемонстрировали реалистичный экшн боя от первого лица, который игроки смогут испытать в Star Citizen.

 

Мы выпустили 23 обновления Star Citizen / Arena Commander, четыре из них содержали важные обновления функционала (v0.8. V0.9, v0.9.2) и крайнее обновление, самое большое, АрКом v1.0, с пятнадцатью кораблями готовыми к полету  (все варианты Аврор и Хорнетов, семейство Мустангов, базовые Авенджер и Катласс Черный), а также существенные дополнения геймплея, такие как система сигнатур и социальные элементы в виде первой версии системы лобби, позволяющей вам присоединиться к вашим друзьям.

 

Бэкеры Star Citizen скачали 13.7 петабайт данных с облачного хранилища в 2014 году, а в 2013 всего лишь один петабайт данных. Пользователи логинились около двух миллионов раз, и наиграли миллион часов в  Arena Commander из которых 80% одиночная игра и 20% мультиплеер.

 

315p_in_hangar.jpg

Когда-то: модуль Ангара 2013 год

 

ac_1_0_action_shot.jpg

Сегодня: скриншот из  Arena Commander V1.0

 

fps_battle_arena.jpg

Что нас ждёт: ФПС режим Battle Arena

 

Количество сотрудников Cloud Imperium – которые работают исключительно над Star Citizen – выросло с 70 человек с прошлого Рождества до 180 сегодня, и распределены по четырем внутренним студиям: Санта Моника, Остин, Манчестер UK и новый офис формируется в Германии, мы расскажем о нем подробнее в предстоящем году.

 

У нас есть около 120  дополнительных разработчиков, трудящихся над игрой, рассредоточенных среди наших партнёров в Behaviour, Illfonic, Turbulent, аутсорсинговых компаниях и среди индивидуальных подрядчиков.

 

Количество Звездных Граждан удвоилось в 2014 году, и это помогло проекту собрать $33 миллиона дополнительных фондов, доведя совокупные сборы с 10 октября 2012 года до $68.5 миллионов.

 

Все это позволяет нам строить Star Citizen на уровне амбиций, что ни один издатель не осмелился бы сделать на ПК ... не говоря уже о космическом симуляторе!

 

Оглядываясь назад, и видя как далеко Star Citizen и его сообщество прошло всего за два коротких года я всегда поражаюсь. Каков же секрет поддержки проекта?

 

Люди, которые только что прочитали заголовок задаются вопросом, почему, почему мы собрали столько денег, почему люди до сих пор вкладывают деньги в Star Citizen, почему люди так взволнованы?

 

Подобно многим вещам Star Citizen невозможно понять с наскока. Star Citizen не умещается в привычной коробке, подобно большинству игр, которые вы приобретаете у ведущего издателя.

 

Это - то, над чем я размышлял, тем более, когда нужно подумать над переговорами на BAFTA в Лос-Анджелесе и в DICE в Лас-Вегасе. Что бросает вызов Star Citizen такому количеству конвенций? Что продолжает продвигать Star Citizen каждый месяц несмотря на то что игра все еще находится в разработке?

Всегда легко предоставить цифры и сделать хорошие заголовки новостей, но они не расскажут реальную историю того, как Star Citizen достиг того чем он является.

 

Star Citizen был бы ничем без его истинной козырной карты – самого вовлеченного сообщества в игровой индустрии!

 

Проще всего сказать сказать, что Star Citizen - это ориентированная на сообщество игра, но на самом деле она гораздо большее. На очень ранней стадии разработки проекта я принял решение идти дальше традиционной альфа-модели и делиться функционалом игры по мере его разработки, сообщая новости и вовлекая сообщество на каждом шаге этого пути. Одно дело просто предоставлять обновления, но совсем другой уровень участия - предоставлять промежуточные сборки с набором функциональных возможностей финальной игры и получать о них отзывы.

 

Мы активно выпрашиваем и выслушиваем отзывы о многочисленных патчах (которые мы предоставляем в среднем два раза в месяц). У нас есть множественные видео показывающие каждую неделю обсуждения игры, дающие представление о том что происходит за кулисами и подчеркивающие вклад сообщества. Мы делаем более подробные ежемесячные новости для наших бэкеров о прогрессе игры, которые я никогда не предоставлял какому-либо издателю для которого я делал игру!

 

Любой, кто в первые установил модуль Ангара в августе 2013 года а затем играл в Arena Commander v0.8 в июне, и сейчас получил Arena Commander v1.0 на свой жесткий диск, может свидетельствовать о проделанном прогрессе, о том, как обратная связь от сообщества влияет на обновления и, как медленно, но неуклонно вещи становится лучшее и принимают более законченный вид.

 

Мы закончили? Нет! Нам предстоит пройти долгий путь! Никто в CIG не почивает на лаврах, но именно это партнерство со всеми вами, сообществом, позволяет нам стремиться сделать игру. Вы  - сообщество, которое вносит что-то намного более ценное, чем финансирование для развития. Вы приносите свое время, свои отзывы, свои идеи и свою страсть.

 

И ЭТО секрет Star Citizen!

 

Это проект, который строится не только 300-ми разработчиками, это проект, который возводится сотнями тысяч геймеров, любящих PC игры, космические игры и они хотят видеть игру сделанную ПРАВИЛЬНО, игру, глубина и амбиции которой, позволят им переживать приключения все следующие годы.

 

Это модель, которую я и остальная часть команды в CIG с радостью приняли. Мне никогда не было так весело строить игру и если бы вы спросили любого разработчика Star Citizen они, вероятно, согласятся со мной. Мы любим процесс создания этой игры проходя каждый шаг со всеми вами. Мы постоянно поражаемся творчеству и энтузиазму сообщества. Как в течение нескольких часов после патча мы можем наблюдать стримы играющих людей. Команда постоянно находит фан-видео, на которых мы видим нечто удивительное: где то немного мастерства, эксплойт который мы не видели, или просто работа, которая характеризует Star Citizen лучше, чем смогли бы сделать мы. Отличный пример такой работы - 

, сделанный Kieran (years1hundred на YouTube), но так же есть и другие поразительные вещи: 

 сделанный DeVall, видео от Corporation Incorporated / Fiendish Feather о копании в обломках СтеллыПоисково Спасательной миссии, или презентации вариантов Мустанга - и это все лишь малый пример того, что делает сообщество.

 

Таким образом, когда я читаю газетную статью, в которой задаются вопросом сможем ли мы предоставить весь обещанный функционал, чтобы все остались счастливы, или я вижу кого-то, кто не может понять, как у Star Citizen может быть такая поддержка, и не проводя никаких исследований, сразу перескакивает к циничным заключениям, я просто улыбаюсь.

 

По тому, что с тем сообществом, увлеченной и талантливой командой разработчиков, что у нас есть, я не могу себе представить, что мы "потерпим фиаско", как предсказало несколько блоггеров. Не потому, что мы лучше, чем все остальные, но из-за того что мы строим игру таким образом, что шаг за шагом мы проходим вместе с комьюнити, что означает, что нам довольно трудно потерпеть неудачу в долгосрочной перспективе. Будем ли мы строить игру всеобщей мечты? Конечно, нет, это было бы невозможно! Но при таком уровне взаимодействия и итерации я думаю, что мы будем строить что-то особенное, в чём люди смогут счастливо затеряться, даже если проект не будет иметь всех функций о которых они мечтали.

 

И мы не будем останавливаться на достигнутом.

 

Приоритет номер один для команды в строительстве Постоянной Вселенной состоит в том, как сами игроки могут влиять на вселенную. Мы строим игру, движущей силой в которой, когда она будет “закончена”, станет игровое сообщество. Именно по этому мы встроили поддержку Организаций в веб-сайт, поэтому мы расширяем их в этом наступающем году частными форумами и блогами, и начинаем встраивать поддержку Организаций в самой игре.

 

Star Citizen не спринт и даже не даже марафон. Нет никакой заключительной финишной черты которая бы была у традиционной тиражируемой игры. Star Citizen это образ жизни до тех пор, пока сообщество будет им заинтересовано.

Я и остальная часть команды на 100% сфокусированы на том, что бы быть уверенны, что все вы непрерывно увлечены. Не только "законченной" игрой (если вы сможете когда-либо называть что-нибудь в Star Citizen законченным), но самим процессом разработки, ранними сборками игры, дискуссиями и вашими отзывами.

И именно это я говорю моим друзьям в индустрии, которые понятия не имеют, как нам удалось сделать то, что мы делаем. Вы должны отбросить старые подходы к разработке, к тому как вы делитесь игрой, и как вы взаимодействуете со своим сообществом.

 

Или словами Сайлеса Коернера: “Осмелиться бросить вызов тому, что было до нас. Объять уникальность. Поставить на кон все. И только тогда, когда вы рискнёте всем, вы сможете открыть что-то по истине необычайное".

 

КАЖДЫЙ ИЗ НАС, и команда разработчиков, и Вы все, сделают все, что бы Star Citizen стал чем-то особенным. Если у нас не получится идеальный функционал с первого раза, мы продолжим улучшать и совершенствовать его. 

 

И это то, что заставляет Star Citizen отличаться от большинства других, поддержанных издателем игр. У нас есть воля и терпение. Наши заинтересованные участники просто имеют одну общую цель...

 

Сделать Лучший Чертов Космо Сим всех Времен!

 

Так вот большое спасибо каждому за поддержку, терпение и энтузиазм в 2014 году и с нетерпением жду продолжения, чтобы продолжить творить историю вместе в 2015 году.

Предстоящий год будет даже еще больше чем 2014: модуль FPS попадет к бэкерам, мы предоставим первую версию Постоянной Вселенной, которая стартует с социального модуля Planetside, много-экипажный Арена Командер и первый эпизод Эскадрильи 42.

В 2015 игра приобретет очертания. И эти очертания будут нести на себе ваше влияние. Так что заходите в игру и дайте нам знать, что вам нравится, а что не нравится!

Будет много работы и много веселья, и я не мог бы представить лучшую компанию для этого, чем группа разработчиков, работающих над игрой, и потрясающее сообщество Star Citizen.

 

== Крис Робертс

 

оригинальная статья: https://robertsspaceindustries.com/comm-link/transmission/14414-Letter-From-The-Chairman-Happy-New-Year

Admin administrator