Общее собрание Star Citizen на PAX South!

Общее собрание Star Citizen на PAX South!

Общее собрание Star Citizen на PAX South!

JP01-10-Gossii_cassel_landing-Jp.jpg

 

Приветствую граждане,

Стар Ситизен едет в Сан Диего! В пятницу 23 января мы проведем наше первое официальное собрание (Star Citizen Town Hall)  во время PAX South. Темой мероприятия будет Постоянная Вселенная, находящаяся сейчас в разработке у Остинского отделения Cloud Imperium. Нам не терпится поделиться с вам частью сделанной работы, а так же пообщаться с бэкерами напрямую, что бы услышать ваши идеи по игре! Таун Хол будет состоять из нескольких тематических секций, встречи с разработчиками Стар Ситизен и презентации с Крисом Робертсом постоянной вселенной.

 

Мы сделали два типа билетов: первый - для бэкеров которые хотят присутствовать на всем мероприятии (2 to 11 PM), и второй для тех, кто придет только на встречу с девелоперами и презентацию. Билеты на полное мероприятие (350 штук) $30, и на вторую часть (475 штук) $15. Полное расписание представлено ниже.

 

Расписание мероприятия:

  • 1:00 pm запуск бэкеров
  • 2-3 pm Секция 1: Путь, выбранный вами (The Path You Choose)
  • 3-4 pm Секция 2: Живой, дышащий мир (A Living, Breathing World)
  • 4-5 pm Секция 3: Социализируемся (Getting Social)
  • 5-6 pm Форум игровых идей
  • 6:30-8 pm Встречаем и приветствуем команду
  • 8-9 pm Презентация с Крисом Робертсом
  • 9-11 pm Тусовка Ситизенов

Место проведения

 

Таун Хол пройдет в "Aztec Theater" Сан Диего.

Aztec Theater
104 North Saint Mary’s Street
San Antonio, TX 78205

 

Обратите внимание: Вам не нужен билет на PAX South чо бы попасть на наше мероприятие. Aztec расположен вне места официально проведения PAX"а и мероприятие организовано для бэкеров Star Citizen компанией Cloud Imperium Games.

 

Условия проведения мероприятия

 

Двери открыт для всех бэкеров Star Citizen старше 21 года.

Screen-Shot-2015-01-09-At-32639-PM.png

Билет на полное мероприятие - $30

Билет на презентацию - $15

 

Секции

Приготовьтесь углубиться в разработку Постоянной Вселенной Star Citizen! Остинская команда собирается провести три групповые встречи для обсуждения своей работы и мы обращаемся к выдающимся Организациям игроков, что бы вы подготовили вопросы из горячих топиков.

 

Секция 1: Путь, выбранный вами (The Path You Choose)

Содержание: основное внимание в 2015 команды ПВ будет нацеленно на детализацию возможных занятий игроков в ПВ. Эта встреча рассматривает массу различных занятий, которые игроки смогут выбрать для себя при первом запуске ПВ.

Топики Организаций: Добыча ресурсов (Майниниг), Торговля, Крафт, Занятия игроков

 

Секция 2: Живой, дышащий мир (A Living, Breathing World)

Содержание: есть ряд функциональных особенностей (фич), которые будут разработаны в 2015, признанных помочь сделать Star Citizen живым, дышащим миром. Важные моменты этой серии: подробный 24 часовой распорядок нпц, механика исследования космоса и объектов повышенного интереса, экономический симулятор и квантовое перемещение (по моему они варп так называют).

Топики Организаций: Распорядок нпц AI, Взаимодействия, Исследования космоса и объектов повышенного интереса (POI), Квантовое путешествие, Просмотр Звездной карты, Экономический симулятор.

 

Секция 3: Социализируемся (Getting Social)

Содержание: эта секция вплотную займется тем, что игроки будут испытывать в самом начале при запуске Социального Модуля. Так же будет затронут вопрос, что делает модуль, Нелинейный конвейер разработки, Beta Fatigue (Усталость от беты?), Режим разработчика игры.

 

оригинальный материал на RSI https://robertsspaceindustries.com/comm-link/transmission/14421-Star-Citizen-Town-Hall-At-PAX-South

стенограмма http://www.reddit.com/r/starcitizen/comments/2tfkkr/pax_south_live_updates_im_analog_dan_and_ill_be/

сборник любительской записи стрима https://www.youtube.com/channel/UCTbDtbYWGVpYAT9sGP89cAw/videos

 

____

AnalogDan вел текстовую трансляцию для реддита  с ТаунХола CIG (расписание) на PAX South, ниже её краткий перевод на русский.

 

Предварительную нарезку любительской записи можно найти тут https://www.youtube.com/channel/UCTbDtbYWGVpYAT9sGP89cAw/videos

 

 

 

Перед началом
 
Стоим на входе в "Aztec Theater"

Внутри зал ещё почти пустой
 
1:57 Крис Робертс говорит, что он покажет гораздо больше контента на SXSW (март 13-22 Остин, Техас). А сегодня это что-то вроде "Джамп поинта".
 
Секция 1: Путь, выбранный вами (The Path You Choose)
2:01 "На сколько кастомизируемым будет мой персонаж?". Весьма кастомизируемым. Последние несколько месяцев мы сосредоточились на кастомизации персонажа. Сообщество хочет больше опций, девы восприняли эти отзывы и создали конвейер кастомизации персонажей. Многослойная разбивка. Различные рубашки, куртки, штаны, возможность заправлять рубашку в брюки и носить на выпуск и тп.
2:02 Сделали новый скан мужского персонажа в гораздо более высоком разрешении. "Более реальная матрица тела".
2:03 Крис приводит в пример Ryse и хочет более выразительные персонажи, лица и тд.
2:04 В Британской студии оборудования для сканирования лица и тела включающее 90 камер будет расширенно.
2:04 Отсканированные лица можно будет смешивать для кастомизации.
2:05 Персонаж Stiff, который сейчас в ангаре очень далек от финального результата.
2:05 Мы ищем альтернативы тому, как мы делаем волосы... трейс эффекты.. большее разрешение..
2:08 Подтверждены ювелирные украшения
2:08 Вес будет настраиваться в пределах размеров, которые можно впихнуть в корабль -)
2:09 Будут татуировки
2:11 Из зала спрашивают про Бороды. Марк говорит что есть такая возможность. Подумают об этом.
2:12 2 versions away from selecting starting planet (//не уверен - "в двух версиях от выбора стартовой планеты")
2:12 Капсула Симулятора/Сим под/Sim pod (//для АрКома)
2:14 На подходе шкурки для багги
2:15 Сим под очень скоро, будет использоваться для входа в АрКом

2:16 Скоро будет автоматизированная загрузка ангара, она позволит иметь в нем больше кораблей. Представьте себе японскую парковочную систему.

2:17 Идрис может быть запаркован на орбите, а добираться до него на шатле.

2:18 Все кто приобрел билеты на мероприятии получат в подарок скин для багги

2:20 Скины для Grey Cat можно купить уже сегодня!

2:22 Вы сможете взять с собой на планету оружие. Условия безопасности будут различаться. В основных хабах - повышенная безопасность. Автоматические турели. Места по проще менее безопасны.

2:25 Ночью будет менее безопасно. Мероприятия в темных переулках.

2:26 Задворки закоулков по ночам могут быть опасными даже на Терре Прайм. "Оттенки серого" вместо однозначного да воевать, нет не воевать.

2:28 Встречи на поверхностях планет будут иметь свой механизм матчмейкинга. У гриферов будут свои собственные инстансы. Аплодисменты. То есть - засранцы будут встречаться с такими же.

2:31 Закоренелые гриферы в цивилизованных системах будут изгоняться на 24 часа или какой-либо период времени.

2:35 Концепты одежды

2:36 Народ требует брюки-карго

2:39 Магазины: Astro Armada (дилер кораблей)

2:41 Магазины можно будет исследовать после SXSW (см начало текста)

2:43 Мед отсек

2:45 Торговый зал чего-то

2:47 Нет реального формального концепта занятий в игре

2:48 Оборонительные задания для наемников. Защита космостанций, сопровождение и тд. Поисковые задания. Спасение политиков, обнаружение артефактов и тд.

2:50 Поисковые задания на катапультировавшихся пилотов.

2:53 О том что бы сделать многокомандные корабли фановыми - многие занятия "очень сильно" выиграют от помощи других игроков. Добыча ресурсов опасна, так что наличие помощи важно и ценно. Операции сканирования, с целью выяснения какой астероид не безопасен/ценен. Операторы непрерывных лазеров.

2:55 Автор не успевает описывать всю информацию о майнинге на телефоне, она очень подробна.

2:58 Дешевые нпц будут хуже помогать, дорогие - лучше.

3:01 Занятия будут иметь специализации. Операторы, отвечающие за переработку,  и другие нишевые специальности потребуют значительных навыков мастерства.

3:03 Научные задания могут получать 30 секундные видео парящего астероида (?). Потребуют навыков. Даже эксплоринг и салвьаж будут требовать навыков.

3:05 Секция завершена. Перерыв

 

Секция 2: Живой, дышащий мир (A Living, Breathing World)

 

3:16 Будет трудно выскочить из боя, так как надо сначала зарядить двигатель

3:17 Прыжок на квантовом двигателе может быть прерван, если кто-то окажется на вашем пути

3:18 Пересечение солнечной системы по поперечному диаметру может занять 8-10 минут. Время на разгон может увеличить это время

3:20 Проход джамп гейтов будет требовать больше ловкости чем квантовые прыжки. Некоторые корабли будут лучше проходить в маленькие джамп поинты. Меньшие, более маневренные корабли, смогут пройти короткими путями, там где не смогут большие.Робертс сравнил их с горными перевалами.

3:22 Концепт арт вормхола (червоточины)

3:24 Точки перехода должны быть обновлены, так как они постепенно деградируют и исчезают.

3:26 Fantasic Voyage дал идею для "органических вещей, которые движутся и колеблются". Относится к прыжковым дырам.

3:28 Лучшая картинка Джамп поинта

3:34 Видео Звездной Карты

3:36 Дискуссия о модульном здании. Архитектурные стили различаются. Каждая планета нуждается в истории и бэкстори.

3:41 Планеты не будут статичны. Они будут изменяться, опираясь на экономические возможности.

3:43 Смог пример того как планета может измениться из-за индустрии. Больше заводских рабочих появляется с ростом промышленных возможностей. Туристы и бизнесмены приходят основываясь на статусе планеты.

3:45 Цикл день/ночь будет быстрее чем в реальной жизни. Занимает несколько часов.

3:46 Множество картинок и информации оставили для SXSW, похоже на то.

3:47 В крупных битвах могут участвовать "сотни" нпц среди игроков... но это может быть преувеличением.... ?

3:48 Один игрок может оказать существенное влияние на небольшую планету или аутпост

3:50 Два типа миссий. Традиционный, когда задания получаются у TDD (Trade and Development Division - здесь вы берете работу) или нпц. Так же мимолетные ивенты, которые могут выскочить на экране радара. Пираты кого-то атакуют и тп.

3:51 Даже если ни кого не будет в онлайне Вселенная будет живой и дышащей.

3:52 Игроки везущие грузы становятся заданиями для игроков, которые хотят его захватить.

3:53 Время вопросов!

4:02 Экономическая модель масштабируемая, гибкая основа, предотвращающая сумасшедшую инфляцию на такие вещи как боеприпасы.

4:06 Секция завершена. Перерыв

 

Секция 3: Социализируемся (Getting Social)

 

4:21 Социальный модуль и мультиплеерные ангары ждут в марте/апреле.

4:22 Система чата, френд лист, лифт в город, сим под, несколько магазинов, ограниченная деятельность нпц

4:24 Можно приглашать друзей в ангар.

4:25 Большой технологический шаг в направлении доставки игроков в ПВ. Сфера будет расширена к середине этого года.

4:25 Первый релиз Соц модуля может включать базовый Arc Corp. В этом направлении работают - но пока не точно.

4:28 "Несколько месяцев" оптимизации требуется для возможности иметь 50-60+ игроков за раз (в одном месте)

4:29 Начальная система друзей очень упрощена. Ожидайте более функциональной системы к середине года.

4:33 Чат организаций будет одной "волшебной быстрее света" штукой в игре, раз уж люди все равно могут использовать ТС.

4:36 Три (саб)модуля ПВ в этом году: 1ый - посещение ангаров друзей и Arc Corp; 2ой - больше "постоянства", постоянный инвентарь, возможность покинуть планету; 3ий (в конце года) - мини версия ПВ с примерно 5 планетами (возможно больше, благодаря эффективности модульной работы).

4:41 Первые системы требуют большие затраты времени на постройку. Модульность позволит делать это гораздо быстрей.

4:42 Тера Прайм ушла из большого концепта в практическую плоскость, что бы стать "более эпичной", особенной планетой.

..............

4:58 Что-то о серверах и данных

5:03 "Как работает инвентарь/лут?". КР: "Если вы убьете кого-то и у него с собой что-то будет, вы сможете полутать тело" 😐

5:04 "Сможем ли мы в ручную сменить инстанс? У нас один глобальный сервер". КР: "Нет, вручную инстанс сменить нельзя. Сервера перекидывают вас между серверами,"

5:05 Мы используем Google compute

5:06 Люди будут распределятся по инстансам по географическому положению (Северо Американские игроки вероятней всего будут распределены в тот же инстанс с другими Северо Американцами). Система объединения в группы, очевидно, будет игнорировать этот подход

5:08 "Можно будет кому-то продать фейковые данные о точке перехода, что бы отправить его прямо в руки вашего пиратского флота?". КР: "Нет".

5:11 "Каким образом данные будут доступны игрокам? Поддержка API? Сторонние программы?". КР "Игроки уже обнаружили ряд API и добыли данные. Мы будем их со временем расширять. Доски лидеров. данные о гражданах и тп".

5:15 "Пропадет ли корабль если мы оставим его в космосе?". КР "Вероятно нет". "Вы знаете когда ваши друзья в онлайне, но не когда враги". "Должно быть трудно грифить (снова и снова), но просто объединятся в группы с друзьями".

5:25 Секция завершена. Перерыв

 

Презентация

 

8:08 Предстоит предпросмотр новых модулей

8:10 Социальный модуль - вскоре. Относящийся к джамп поинтам арт на экране.

8:11 Снова арт сим пода.

8:15 Концепт лифта

8:16 Планета ArcCorp

8:16 Ранний интерфейс Мобигласа

8:17 Интерфейс дополненной реальности

8:18 Проекция дополненной реальности видима напротив лица вашего персонажа при виде от3го лица.

8:20 Area 18 не только магазины

8:22 Медицинский и госпитальный концепты

8:23 Новый бар выглядит будто только что из Fallout. Очень в духе вестерна.

8:24 Бары будут самыми разными (чисты, засранные)

8:25 Пред показ Astro armada. Гипер модерновая архитектура. Сравнимая с дилер центром Ferrari.

8:26 Trade and Development Division (TDD) - место куда вы приходите за работой

8:28 Новый арт грузового контейнера

8:28 Новая звездная карта в действии, различный уровень детализации.

8:29 Карта голографически проецируется на кокпит.

8:30 Джамп поинт

 

 

 

_____

PAX South PU Town Hall Photos

SC-TownHall-2015_-25.jpg

 

 

 

SC-TownHall-2015_-26.jpg

 

SC-TownHall-2015_-11.jpg

 

SC-TownHall-2015_-12.jpg

 

SC-TownHall-2015_-13.jpg

 

SC-TownHall-2015_-21.jpg

 

SC-TownHall-2015_-24.jpg

 

SC-TownHall-2015_-30.jpg

 

SC-TownHall-2015_-31.jpg

 

SC-TownHall-2015_-34.jpg

 

SC-TownHall-2015_-35.jpg

 

SC-TownHall-2015_-38.jpg

 

SC-TownHall-2015_-39.jpg

 

SC-TownHall-2015_-40.jpg

 

SC-TownHall-2015_-41.jpg

 

SC-TownHall-2015_-42.jpg

 

SC-TownHall-2015_-43.jpg

 

SC-TownHall-2015_-44.jpg

 

SC-TownHall-2015_-45.jpg

 

SC-TownHall-2015_-46.jpg

 

SC-TownHall-2015_-47.jpg

 

SC-TownHall-2015_-48.jpg

 

SC-TownHall-2015_-49.jpg

 

SC-TownHall-2015_-50.jpg

 

SC-TownHall-2015_-51.jpg

 

SC-TownHall-2015_-52.jpg

 

SC-TownHall-2015_-54.jpg

 

SC-TownHall-2015_-58.jpg

 

 

 

РЕСТРИМ

Стенд №1 по постоянной вселенной - Путь, который вы выбираете

 

 

 

Стенд №2 по постоянной вселенной - Живой, дышащий мир

 

 

 

Стенд №3 по постоянной вселенной - Социализируемся

 

 

 

Стенд №4 по постоянной вселенной - Предложения игроков

 

 

 

Стенд №5 по постоянной вселенной - Презентация

 

 

Admin administrator