Заметки Председателя: Crowfall & Descent

Заметки Председателя: Crowfall & Descent

Заметки Председателя: Crowfall & Descent

Crowfall_Screenshot.jpg

 

 

Приветствую граждане,

 

На прошлой неделе я поделился с вами кикстартером Underworld. С радостью сообщаю вам, что Paul Neurath со своей командой достигли своей цели и даже взяли несколько стречголов. Благодаря усилиям народа, включая и ваш проявленный интерес, мы можем ожидать ещё одну великолепную игру от ветеранов Origin. На этой неделе у нас ещё два проекта от талантливых старых друзей, которыми я бы хотел с вами поделиться. Я стараюсь не писать слишком много в этих заметках, так как всегда есть гораздо больше заслуживающих внимания краудфаундинговых проектов, чем у меня есть возможность поддержать или даже просто ознакомится... но эти два действительно привлекли мое внимание и, я думаю, что бэкеры Star Citizen могут то же захотеть узнать о них.

 

Crowfall

CF_Marquee_Short_logo.png

 

Если вы уже слышали о Крэвфоле я не удивлюсь! С более $1 миллиона собранными к настоящему моменту, они уже наделали достаточно шума!

 

Крэвфол это именно та игра, создание которой, я надеялся, Star Citizen может помочь сделать возможным через крауд фаундинг. Это игра ААА-качества, которая перетряхивает традиционное ММОРПГ, пробуя что-то новое. Крэвфол это детище лучших в своем роде ветеранов индустрии J. Todd Coleman и Gordon Walton. Если бы была награда за самый впечатляющий послужной список в ММО эти двое могли бы её получить. Ultima Online, Star Wars Galaxies, The Sims Online, The Old Republic… они работали над внушительными ММо проектами ещё до того как кто-то придумал термин, с такими играми как Air Warrior и Battletech! Эти два разработчика, что могли бы войти в управление любой ММО в индустрии..  и что гораздо сильнее меня впечатлило, что вместо этого они приняли решение вместе с народом создать что-то отличное.

 

Крэвфол это нечто абсолютно новое: смесь ММО с крупномасштабной стратегической игрой... все это в рамках характерного сеттинга, что бы чувствовать себя как дома вблизи Британии и Азерота. Он заявляется как "ММО в котором вы можете выиграть", абсолютно восхитительный концепт... и еще одна вещь, как в Ситизене, они представляют на обозрение свои решения в игровом дизайне на раннем сроке. Действия Крэвфола могут не происходить в 29ом столетии, но в своей сути эта игра очень близка нам по духу. Посмотрите трейлер, представленный ниже, или посетите их сайт нет ли там чего интересного для вас.

 

 

 

 

Descent: Underground

Auger_red.png

 

Эрик "Вингман" Петерсен был неотъемлемой частью создания нашей Остинской студии, с венчавшего окончание начальной кампании (финансирования) Стар Ситизен лайвстрима, до нахождения небольшого подвала, в котором устроили первый офис разработчиков, и до его легендарного шоу “Wingman’s Hangar” - Эрик был постоянной частью команды Стар Ситизен.

 

Сегодняшний заголовок - Вингман вернулся! Эрик и его команда в студии Descendant, в которую входят несколько ветеранов Стар Ситизен работают на чем-то очень крутым: перевыпуском знаменитой серии Descent. Descent временами описывают как "Wing Commander в туннелях", что не совсем верно с точки зрения концепции. Все игры серии Дисент это ритмичные экшены, крутящиеся вокруг висцерального геймплея, дающие игроку полный контроль над кораблем, когда он сражается с роботами и спасет членов команды внутри космических станций и астероидов. Они были на пике, когда представили мультиплеерные дефматчи. Я знаю это по себе, Эрик и несколько других парней, работавших над Wing Commander 4, потратили достаточное количество времени вопя друг на друга в горячих битвах, когда-то в старые добрые времена в Origin! Похоже, что у Эрика и Ко есть отличный план принести эту игру современной публике.

 

Вы можете познакомится с презентацией Descent: Underground ниже и узнать подробности о том, как поддержать проект по ссылке. Они используют движок Unreal и у них уже есть готовый демонстрационный материал, который возвращает нас к старым денькам. Я желаю ему и всей его команде всяческих успехов - те ранние дни краудфаундинговой компании Стар Ситизена были постоянным, изнурительным аттракционом идей и открытий.  Я завидую всем отправившимся в это приключение снова и я рад поделится их проектом с сообществом Стар Ситизен, которое может так же тепло отнестись к этой серии. И даже если вы не помните Descent, я думаю, что вы согласитесь, что здорово увидеть ещё одну великолепную космическую игру в процессе создания!

 

 

Оригинальная статья

Admin administrator