Вокруг Вселенной: аванпосты и повествование

Вокруг Вселенной: аванпосты и повествование

Вокруг Вселенной: аванпосты и повествование за счет окружения

Выпуск от 17 августа 2017г.

Краткий перевод видео от Ильи Палей

“Прогореть по полной” – отчет команды тестеров

  • 80 ошибок все еще сохраняются по состоянию на четверг. Во вторник их было 88, а неделю назад – 90.
  • Альфа 3.0 станет первой версией с “настоящим” постоянством в игре. Она по максимуму задействует множество технологий, разработанных за последние два года.
  • Разные актеры выполняют одно и то же действие немного по-разному (на примере взаимодействия с кухонным столом), поэтому записать мокап бывает непросто.
  • Технология Subsumption позволит НИП следить за вашими действиями и взаимодействовать с вами. Сейчас команда работает над синхронизацией лицевых анимаций с Subsumption.
  • Возникают сложности с использованием для Майлза Экхарта той же техники смешивания анимаций, которую они применяют для остальных НИП, поскольку Майлз должен быть более кинематографичным.
  • Работают над подсветкой предметов в магазинах. Пытаются добиться, чтобы она подсвечивала весь предмет, а не только отдельные части: обоймы, прицелы и т.п.
  • Корабельные двери улетают от своих кораблей. Проблема замечена на Constellation, Caterpillar и некоторых других кораблях.
  • Проделана работа по исправлению давних ошибок. Раньше они не знали, как их устранить.
  • Внутри студии запущен CopyBuild 3 – базис для работы Дельта-патчера. Насколько успешным оказался запуск пока неизвестно.
  • Продолжается работа над квантовым двигателем. Часто корабли сталкивались при выходе из квантового перемещения в одном и том же месте. Кроме того, корабли в случайном порядке выходили из квантового перемещения внутри системной звезды.
  • Ветвь разработки 3.0 была отделена от основной ветви.

Аванпосты на поверхности – часть два

  • Команда по окружению обсуждала брендирование, интеграцию и детализацию планетарных аванпостов.
  • В этот процесс входит сначала разработка внешнего оформления, а затем создание аутентичной атмосферы.
  • С их набором инструментов поиск места выглядит более естественным и органичным, чем в традиционных играх: просто нужно немного осмотреться вокруг.
  • Чтобы аванпост выглядел правдоподобно, нужно учитывать, как долго он уже находится на поверхности, какой вокруг климат, и что за люди живут там.
  • Вот несколько уровней интеграции:

    • Аванпосту присвоена карта, которая берет информацию о текстуре поверхности планеты и смешивает ее с текстурой стен самого здания.
    • На стенах аналогичные карты отображают песок, лед, и другие загрязнения, которые накапливаются со временем.
    • Проецируемые декали могут отображать потеки на стенах или грязь на крыше.
  • Аванпосты различных корпораций внешне отличаются друг от друга:

    • Внутренние помещения и элементы интерьера отражают благосостояние корпорации, направление ее деятельности и отношение к рабочему персоналу.
    • Цвета, логотипы и графика являются частью процедурной системы, которой управляет DataForge.
  • Аванпосты не статичны, они будут постоянно развиваться, пока планета вращается по своей орбите вокруг звезды.
  • Использование префабов (заготовленных моделей) при создании аванпостов позволяет исправлять возникающие с моделями ошибки сразу для всех инстансов в игре.
  • На данный момент процесс создания аванпостов довольно сложный, но программисты и технические художники работают над инструментарием, который автоматизирует большую часть этого процесса.

Заключение

Из-за участия CIG в Gamescom 2017 на следующей неделе выпуска “Вокруг Вселенной” не будет.

Оригинальное видео:

 

Admin administrator