Граждане звезд: Мэтью Фосса и Джон Крюи

Граждане звезд: Мэтью Фосса и Джон Крюи

Граждане звезд: Мэтью Фосса и Джон Крюи

Выпуск от 21 августа 2017г.

В сегодняшнем выпуске "Граждан звезд" в центре внимания окажется музыкант и композитор Мэтью Фосса, а у технического дизайнера Джона Крюи появится шанс забраться на пьедестал лидеров “Квантовых вопросов”.

Из интервью с Мэтью Фосса

Мэтью – профессиональный музыкант симфонического оркестра. Также ему нравится писать музыку. Он уже очень давно поддерживает проект и пишет фанатскую музыку практически с самого старта разработки. Когда Star Citizen был впервые представлен публике, Мэтт захотел написать музыку для него. Тогда это было просто фанатское увлечение, Мэтт и не предполагал, что дело примет серьезный оборот.

Когда Мэтт узнал о новостном шоу “Ангар Вингмана”, логотип которого был сделан одним из фанатов, он подумал написать музыку для темы шоу. Три дня он писал свое оркестровое произведение, и в итоге оно очень понравилось разработчикам. Его включили в титры.

Мэтт сотрудничает и с другими фанатами. За его авторством саундтрэк и музыка для Bat Girl, музыка в титрах отчета о Star Citizen организации Grievance, музыка для стримера Nighthawk Zale, саундтрэк для крупного проекта по сбору средств Saving Citizens.

Музыку Мэтта также можно услышать прямо в игре в Port Olisar. Они подружились с Педро Камачо (композитором Star Citizen), и Мэтт как-то намекнул, что не против внести свою лепту в проект на безвозмездной основе, если найдется подходящее место для его музыки. Педро идея понравилась. Более того, он захотел, чтобы Мэтт записал саундтрэк соло. Через какое-то время Педро отправил Мэтту аранжировку, и где-то с 16 раза у того получилось записать тему для Port Olisar. Вы слышите ее при появлении в своей каюте.

Джон Крюи отвечает на Квантовые вопросы

  • Кто ты, и чем занимаешься?

Джон Крюи, ведущий технический дизайнер в британском офисе Foundry 42.

  • Над чем ты сейчас работаешь?

Работаем над балансом кораблей для системы Предметов 2.0, которая появится в обновлении 3.0.

  • Что самое сложное при балансировке такого большого числа кораблей?

Сложность как раз в количестве. В игре сейчас более 50 кораблей, и все они должны ощущаться по-разному, но доставлять удовольствие от полета.

  • Что самое лучшее в работе по балансировке кораблей?

Из-за большого количества кораблей ты можешь реализовывать всякие интересные задумки. Затем ты смотришь на отзывы владельцев кораблей о твоих изменениях и вносишь коррективы.

  • Что насчет возможности запирать наши корабли?

Вы сможете это делать в 3.0. На данный момент запирание выполняется с консоли корабля и влияет на все внешние двери и шлюзы. Когда вы запрете корабль, никто другой кроме вас больше не сможет открыть двери.

  • Насколько полет на Idris отличается от полета на Hornet?

Очевидно, что Idris гораздо медленнее. У вас будет такое же ручное управление, как и на маленьких кораблях, но скорость разворота у крупного корабля окажется намного ниже. Также у вас будет нашлемный дисплей, из-за которого управление Idris будет в некоторой степени напоминать полет по контрольным точкам.

  • Какая работа проделана по улучшению турелей?

Я иду на совещание сразу после ответов на вопросы, и там мы обсудим прогресс в работе над турелями. Они очень сильно изменятся с приходом системы Предметов 2.0. Появятся функции стабилизации и слежения за целью.

  • Насколько сильно ты испугался, когда Джаред попросил тебя сняться в видео?

Достаточно сильно. Я пытался всячески избежать этого.

Информация для подписчиков

В рубрике “Подсознание” Алексис доводит важную для подписчиков информацию.

Свежий номер журнала Jump Point уже доступен для скачивания в специальной зоне сайта для подписчиков. Из этого выпуска вы узнаете, как формировался концепт Tumbril Cyclone, и сможете полюбоваться множеством ранних набросков. Дэвид Ледимэн рассмотрит вездеход Ursa, который станет доступен для поездок в 3.0. Из цикла The Observist вы больше узнаете о лунах Crusader, а в конце номера вы традиционно найдете очередной научно-фантастический рассказ. В этот раз это будет первая часть нового произведения Уилла Вейссбаума “Gift for Baba”.

Корабль месяца для подписчиков – Xi’an Khartu-al. У вас есть еще две недели, что опробовать его в деле.

Топ-5 фанатских работ и MVP

5) Отрендеренное изображение “Гонка” от Bao-Ryn

4) Скриншоты процесса изучения GrimHex “Чувство, что за тобой следят” от Hasgaha

3) Лазерные гравировки на корпусе ноутбука от Hunken

2) Музыкальное видео “Shooting Stars ” от Dast_ro (музыка: Bag Raiders – Shooting Stars)

1) Музыкальное видео Seuss Citizen: One Ship Two Ship от Monk (без изменений с прошлой недели)

Admin administrator