Счастливый час: Сообщество

Счастливый час: Сообщество

Счастливый час: Сообщество

Выпуск от 8 сентября 2017г.

Трансляция “Счастливого часа” в этот раз была посвящена сообществу. Менеджеры Тайлер Нолин, Джаред Хакаби, Тайлер Уиткин и Ульф Куршнер при поддержке Бена Лесника отвечали на вопросы зрителей из чата Twitch.

  • В чем различие между кислородом в резервуарах и кислородом в запасах скафандра?

Он одинаковый, просто шлем скафандра был модернизирован с учетом системы комнат. Так что теперь он может забирать кислород прямо из резервуара.

  • Как обстоят дела в Остине после урагана Харви?

Все нормально. Он прошел на юге, и нас не задело.

  • Почему в Cutlass Black нет туалета?

Мэтт Шерман уже говорил об этом. Туалет занимал слишком много места. Его убрали чтобы освободить пространство для других вещей.

  • Останется ли на других моделях Freelancer передний вход?

Мы не можем сказать сейчас. Работа над вариантами еще не начиналась.

  • Что случилось с безумным переключением между камерами с прошлого ATV?

В течение прошедшей пары месяцев мы редактировали отснятый материал, удаляя ахи и вздохи людей. Наши парни отличные разработчики, но они не всегда умеют работать на камеру. Так что мы использовали закадровые материалы во время смены ракурса. К сожалению, закадровый материал закончился, поэтому переходы стали выглядеть несколько некорректно.

  • Появление планеты “Нет” все еще возможно?

Даже не надейтесь.

  • Когда вернется сегмент “Музей RSI”?

Скоро, но Бену нужно еще немного времени на восстановление.

  • По какой причине в этот раз мы не получили подарка в честь Gamescom, как это было в прошлые годы?

Мы просто не подготовили его. Мы были очень заняты, и к тому же в пятый раз такой подарок утратил бы свою ценность.

  • Что получат подписчики в следующие месяцы?

Чертежи кораблей, как и сегодня, и один сюрприз.

  • Nox на Gamescom выглядел очень хлипким. У него есть щиты?

Кажется, тогда их не было. Мы собираем новые билды игры каждый день, поэтому иногда какие-то функции то пропадают, то снова появляются.

  • Сколько времени сможет прожить персонаж в космосе вдали от своего корабля?

Пока нет четкого значения в минутах. Это будет решаться в ходе обширного тестирования.

  • В других посадочных зонах 3.0 (помимо Delamar) будет ИИ?

Да.

  • У FaceWare есть ИК-датчик?

Мы не знаем, но обязательно спросим у разработчиков в будущем интервью.

  • Как думаете, сможете побороть критические ошибки в текущем билде 3.0?

Конечно. Мы будем продолжать устранять их до готовности обновления.

  • Расскажите об Origin X1.

Вы узнаете больше о нем в течение следующей пары недель.

  • Каков статус инопланетных языков?

Работа кипит. В данный момент заняты языком Xi’an.

  • Джаред, что случится с твоей бородой после релиза 3.0?

Сбрею. Ненавижу свою бороду.

  • Вырастет ли цена на корабли в 3.0?

Только на те, что будут готовы к полетам. Некоторые из них станут доступны для приобретения в магазине на постоянной основе.

  • Бен, теперь, когда ты вернулся в команду, каковы твои дальнейшие планы?

Захватить мир. Или заставить Ульфа отправить мне все относящиеся к Wing Commander предметы, которые он купил на немецком Ebay. На самом деле я работаю над грядущими концептами кораблей, например, X1 и над брошюрами.

  • Появится ли вместе с 3.0 новый Спектрум v2.6?

Нет, он независим от игры. Много ресурсов было брошено на Дельта-петчер, что и вызвало некоторую задержку в разработке Спектрума 2.6.

  • Есть новости о третьем издании Jump Point?

Бен много пропустил, поэтому третье издание задержалось. Скоро вы узнаете больше подробностей.

  • При апгрейде (CCU) до Aquila получим ли мы Ursa и Merlin?

Да. Кроме того, Aquila вырастет в цене в 3.0.

Код ветви разработки 3.0 заморожен, но работает ли при этом конвейер кораблей?

Да, он независим от 3.0 и других ветвей разработки. Кстати, переработка Aurora изначально не была в планах на 3.0, но из-за задержек мы успели ее выполнить и включить в обновление.

  • Работа над Reclaimer уже завершена?

Нет, там нужно дорисовать еще три комнаты. Затем корабль отправится к техническим художникам для создания уровней детализации и других вещей. После этого им займутся аниматоры, и т.д.

  • Как продвигается переработка серии 300?

Она еще не начиналась, но запланирована на конец года. Все будет зависеть от художника, которому поручена эта работа. Если он справится со своим текущим заданием в срок, то сможет приступить с 300i.

  • Что насчет Cutlass Blue и Red?

Работа началась.

  • Чему будет посвящен следующий “Счастливый час”?

Геймдеву при участии Джоша Германа. Трансляция пройдет через две недели.

  • Есть новости о BMM?

Над ним пока активно не работали, как и над Carrack.

  • Как дела у Phoenix?

Когда Джош Кунс закончит работу над Cutlass Blue и Red, он возьмется за Phoenix.

  • Можете устроить экскурсию по Idris в рамках “Счастливого часа”?

Возможно.

  • Есть новости о Terrapin?

Над ним работают в ЛА. Terrapin выглядит замечательно. Изначальный концепт Джареду не очень нравился, но теперь он просто влюбился в этот корабль.

  • Ребята, вы счастливы?

Тайлер Уиткин просто в восторге, потому что между ним и Джаредом половина страны. А Ульф так и вообще за океаном. В целом, да, счастливы.

  • Какие корабли появятся в 3.0?

Переработанная Aurora, переработанный Cutlass Black, Dragonfly, Nox, Aquila, Prospector и вездеход Ursa.

  • Будут ли корабли обладать различными запасами кислорода?

В 3.0 нет, но в будущем да.

Спасибо relay.sc за оригинальный транскрипт.

Admin administrator