20 Миллионов!

20 Миллионов!

dfd680f212957dc9b6b3db16ab3270e5.jpg

 

Приветствую Граждане,

Фанаты Star Citizen установили еще один рекорд по самостоятельному финансированию: 20 млн. дол. США окончательно убеждают, что эта игра будет сделана разработчиками, без вмешательства издателей. Это событие особенно приятно мне, потому что мы достигли этой цели именно сегодня – в годовщину выхода оригинального Wing Commander. Благодаря поддержке нашего потрясающего сообщества, Star Citizen воплощает в себе все то, что я мечтал сделать в серии Wing Commander, а также открывает перспективы для гораздо большего. Вы все нам очень сильно помогли, и Ваша поддержка позволила нам работать над игрой именно так, как мы мечтали. Спасибо вам за это!

Преодолев отметку в 20 млн. дол. США, вы открыли следующее целевое достижение:

Бои от первого лица на некоторых планетах, где царствует беззаконие. Не просто битвы на космических станциях и платформах ... а настоящие бои на земле!

Это означает, что мы распространяем механику FPS, ранее разработанную для захвата кораблей, на большее число областей игры. Присоединяйтесь к развернувшейся битве на оспариваемых мирах, начните атаку на пиратскую базу, придите на помощь далеким колонистам и дайте отпор рейдерам Vanduul... возможности безграничны.

В дополнение к награде за достигнутую амбициозную цель, у нас есть особенный подарок для сообщества: аквариум для вашего ангара! В дань великой традиции из Starlancer, мы предоставили вам кусочек природы, чтобы разбавить образ высокотехнологичного ангара. Ваши аквариумы с рыбками скоро будут добавлены на аккаунты и появятся в Ангарах в ближайшем патче. Изначально в аквариуме уже будет размещена редкая золотая рыбка Мидаса, которую обнаружили на планете Кассель в системе Госс (на фото выше). В Star Citizen Вы сможете добавить больше рыбок в свой аквариум, исследуя далекие планеты и собирая новые виды.

В последнем письме о будущих целях, мы попросили сообщество принять решение, как нам поступить со счетчиком финансирования после достижения отметки в 21 млн. дол. США, - 87% из вас проголосовало за сохранение счетчика в его текущем виде. Это один из наиболее конкретных ответов, что мы получили от сообщества. В результате, мы будем продолжать объявлять новые целевые достижения, которые вознаградят наших ранних сторонников и расширять игру так, как мы изначально не представляли возможным. Первая из этих целей, для отметки в 22 млн. Дол. США, будет выглядеть следующим образом:

  • Система захвата лицевой анимации. Мы исследовали технологию, которая использует ряд камер для захвата реальных движений головы (лица) и импортирования их в игру. Даная технология позволит команде легче создать множество реалистичных персонажей. Кроме того, эта технология достаточно мобильна, что позволит нам взять её в дорогу и отснять движения лица избранных фанатов во время специальных мероприятий! Вы можете больше узнать об этой технологии по следующей ссылке Infinite-Realities.

Однако, всегда есть некоторое беспокойство по поводу "следующих функций", которые будут вводиться с достижением дополнительных целей. Вы все должны знать, что мы тщательно обдумываем цели, которые мы будем объявлять. Как правило, амбициозные целевые проекты делятся на две категории;

Первыми идут цели, которые включают особенности, что мы уже запланировали, но не могут быть реализованы, из-за бюджетных ограничений для создания дополнительного контента. Бои от первого лица на некоторых планетах являются прекрасным примером этого типа цели. У нас уже есть FPS битвы, как часть игры о процессе захвата кораблей, также у нас уже есть большая часть функционала благодаря CryEngine , который по существу изначально имеет функциональность Crysis 3. Но создание нового окружения и новых элементов, чтобы заполнить его, очень сложная задача, так что мы, изначально из-за их стоимости, не планировали делать планетарные бои от первого лица, при этом существовала идея, что в будущем мы обязательно введем этот элемент после официального запуска игры. Однако, с дополнительными средствами мы можем позволить себе создать некоторые из этих замыслов намного раньше.

Система захвата лицевой анимации является ярким примером второго типа целей, где мы стараемся использовать технологии и оборудование, которые сделают игру лучше и позволят нам быть более гибкими и экономически эффективными в постоянном создании дополнительного контента для текущей вселенной, которую мы стремимся поддерживать. Системы захвата движения и звуковая студия были целями, которые также вошли в эту категорию.

Но оба типа целей, каждый раз, тщательно рассматриваются, - мы не добавляем функций, которые будут приводить к задержке выхода игры в полностью функциональном состоянии. Также помните, что Star Citizen не типичная версия, какого не будь, розничного коробочного продукта, ибо у нас нет такого правила, что все функции и содержание игры должны стать доступны одновременно! Как вы уже сами увидели из Модуля ангара, мы планируем вводить в строй новую функциональность и содержание, только после того, когда они будут готовы. Так что, вы должны смотреть на предложенные целевые достижения, как на окно, в котором отображается будущий функционал и дополнительное контент, что мы планируем предложить в полной версии игры.

Дополнения к Ангару

Мы также начали еще один опрос среди сообщества. Как вы знаете, мы продолжаем развивать Модуль ангара. За весь период его открытого существования, Вы преподнесли невероятную помощь для команды в определении ошибок и их исправлении ... но развитие ангара на этом не заканчивается. Модуль ангара является первым кирпичом, который приведет к Star Citizen, и мы собираемся начать его расширение в различных направлениях. В краткосрочной перспективе, мы собираемся наполнить ангар! Это означает: большее количество оборудования, больше интерактивности и больше новых зон, которые призваны превратить ангар из простого места, где храниться ваш космический корабль – в ваш персонализированный дом.

Мы спрашиваем, что бы вы из трех предложенных нами направлений хотели в будущем увидеть в ангаре: дополнительные помещения (добавить больше пространства в ангар), декорации (добавить больше объектов в существующих помещениях), или аугментацию (позволить вам самостоятельно обустраивать существующее помещения). Все из перечисленного выше, в некотором смысле, находиться на горизонте в той или иной форме, но мы хотим согласовывать наш график разработки с тем, что сообщество больше всего хочет видеть в первую очередь.

Как всегда, спасибо за вашу поддержку. В проходящем году, это сообщество снова и снова убеждало в своих исключительных способностях. Ваша преданность, ваше творчество и ваша страсть к Star Citizen продолжает нас удивлять. Пожалуйста, продолжайте дальше распространять слова: «Вы сделали Star Citizen реальностью».

- Крис Робертс

 

ссылка на оригинальный материал https://robertsspaceindustries.com/comm-link/transmission/13284-Letter-From-The-Chairman-20-Million

Admin administrator