Знакомьтесь, Дэниел Крейг

Знакомьтесь, Дэниел Крейг

Знакомьтесь, Дэниел Крейг

2013-11-05_headshot_daniel_craig_02_resi

 

 

 

Приветствую Граждане,

 

Он не Джеймс Бонд... но все наши трюки сделаны им!  Дэниел Крейг (Daniel Craig) один из наших аниматоров, работающих с мокапом оборудованием, заставляя персонажей ходить и воспроизводить разнообразные движения. Читайте интерью с ним ниже и ждите его в пятничном ангаре Вингмана!

 

 

Как ты попал в игровую индустрию?

 

У меня был диплом по компьютерной анимации и первым моим шагом было участие в немецкой локализации и тестировании игры реп караоке (Def Jam Rapstar). В этом было что то сюрреалистическое, приходить каждый день на работу и тестировать по 8 часов немецкий реп. Вы можете представить себе довольно шумную комнату, в которой несколько тестеров одновременно читают реп на английском, немецком и французском. После того как этот проект завершился, для следующей игры компании понадобился человек, умеющий работать с 3D пакетами и фотошопом, что бы занять позицию в аутсорсинговом отделе. Мне посчастливилось попасть на это место, из которого я периодически выбирался в отдел анимации, каждый раз когда аутсорсинг снижал обороты. После года в арт аутсорсинге я официально присоединился к анимационному отделу на полную занятость.

 

 

Чем ты занимаешься в Cloud Imperium?

 

Официально моя должность именуется аниматор / мокап художник, что по сути является причудливым названием процесса помощи в записи, контроле и доводке сырого материала для интеграции в игру. В моих руках большая часть технической стороны записи захвата движения. Это по сути работа с программным обеспечением студии Motive и организация отснятого материала для последующего использования. После того как материал отснят и рассортирован, я делаю первичную чистку и передаю его Брайну Брюве (Bryan Brewer) на дальнейшую техническую  корректировку и чистку прежде чем он пойдёт в игру. Когда позволяет время, Брайн натаскивает меня в более сложной анимации, обучая работе с MotionBuilder и CryEngine. Так как я в этой  отрасли не так давно, по сравнению с большинством моих коллег, я очень ценю, когда мне предлагают анимационные задачи, в которых я не чувствую себя полностью уверенным. Эти задания  могут заставить поволноваться, но нет ничего лучше чувства, которое испытываешь решив задачу. На мою удачу в Cloud Imperium люди обладают многолетним опытом, который я могу перенять.

 

 

Чего ты больше всего ожидаешь от Citizen/Squadron 42?

 

Не могу дождаться того момента, когда отдельные части соберутся в единое целое. Я думаю, самым волнующим моментом станет тот, когда я смогу без заметных для глаза переходов войти в ангар, запустить корабль и стартовать в неизвестность. Радость открытий, которую Вы можете получить от такого типа игр, это то что я жду с нетерпением. Я надеюсь, я смогу взять нескольких из наших потрясающих фанатов сыграть роль охраны, во то время когда мы будем исследовать самые неспокойные части пространства.

 

 

Что ты помнишь о своих первых играх?

 

Первое что приходит на ум это Super Mario Bros., в которую я играл со своим отцом на NES (у нас эта приставка называлась Денди) в 1989. Я помню как он сообразил, что за каждый разрушенный кирпичный блок можно получить 50 очков и после этого пытался разрушить все блоки на уровнях. Мне казалось это очень скучным, особенно по тому, что он ни когда не успевал довести дело до конца, так как заканчивалось время. Я пытался объяснить ему, что эта игра не про то, что бы набрать очки, но я догадываюсь, что ему просто нравилось крушить эти маленькие виртуальные кирпичики. Когда я думаю об этом сейчас, я задаюсь вопросом, порадовался ли бы он, увидев что я работаю над тем, на что он тратил время.

 

 

Ты играешь во что нибудь сейчас?

 

Верите или нет, я недавно забросил ГТА5, что бы еще раз пройти компанию Theme Hospital. Да! Theme Hospital. Она на столько меня захватила, что я действительно думаю попробовать вскоре несколько старых классических вещей таких как Crusader: No Remorse и Dungeon Keeper. Я не играл в эти игры с тех пор как они вышли, и хочу посмотреть как восприму их сегодня. Кроме того, я  несколько лет подряд играл в The Binding of Isaac. Стоящая $5 по мнению Стима эта игра принесла мне сотни часов развлечений. И я горю желанием сыграть в римейк Vita, когда она выйдет в  следующем году.

 

 

ссылка на оригинальный материал https://robertsspaceindustries.com/comm-link/transmission/13363-Meet-Daniel-Craig

Admin administrator