Знакомьтесь Шон Мёфи

Знакомьтесь Шон Мёфи

Знакомьтесь Шон Мёфи

2013-12-14_headshot_sean_murphy.JPG

 

 

Приветствую Граждане,

 

Встречайте Шона Мёфи, нового управляющего аутсорсингом арта! Для того, что бы сделать Star Citizen, потребуется очень много работы художников и Шон отвечает за координацию этих партнеров Cloud Imperium, работающих в разных точках мира. Вы можете узнать подробности работы Шона, подключившись к трансляции Ангара Вингмана в эту пятницу.

 

 

Как ты попал в игровую индустрию?

 

Первое место, куда я попал после колледжа, была старая компания Iron Crown Enterprises, занимающаяся выпуском бумажных РПГ. В то время у них была эксклюзивная лицензия на производство РПГ, базирующейся на Властелине Колец. В отрасли были проблемы и я, попав под сокращение, ушел в компанию Росса Перота (Ross Perot), старый Electronic Data Systems, где впервые  познакомился с компьютерной графикой (это была Dark Ages в конце 80-х). В 1990 мне захотелось на Восточное побережье и я сорвался с насиженного места и уехал в Орегон. Там я поселился у друга и принялся за поиски работы. Местная компания, занимающаяся играми Dynamix, была только что куплена Sierra и стремительно расширялась - они набирали людей, имеющих опыт работы с компьютерной графикой - с тех пор я в индустрии!

 

 

Над какими проектами ты работал? Приходилось работать с Крисом Робертсом?

 

Полный список достаточно большой, что бы приводить его здесь. Из того, что бы хотелось выделить это классика типа Jimmy Neutron и Space Quest 5 (я играл роль Roger Wilco в мокап сессиях). В Origin я работал над несколькими сериями Wing Commander, вместе с Крисом и после того, как он покинул компанию. Из последнего, я потратил год на DC Universe Online в Sony Online Entertainmen и затем работал в Vigil над невыпушенным проектом Warhammer 40,000: Dark Millennium Online.

 

 

Что ты делаешь в Cloud Imperium?

 

Я руковожу аутсорсингом арта в Cloud Imperium, отвечаю за управление различными внешними подрядчиками и студиями, которые помогают нам построить огромный мир Star Citizen.

 

 

Чего ты больше всего ожидаешь от Star Citizen/Squadron 42?

 

Это воплощение мечты, о которой мы грезили во времена старого Wing Commander - вселенная целиком пригодная для игры, со стертыми гранями между ФПС, догфайтом и РПГ.

 

 

Во что ты играешь сейчас?

 

Я немного "играю" в Minecraft - кавычки по тому, что играю на самом деле не много, просто строю замки и копаю подземелья. Считаю, что это позволяет расслабится и это очень мирное занятие! А последнее, что я полностью прошел была Infinite от Bioshock.

 

 

Sean_Murphy_Midwayu.png

TCS Midway из Wing Commander, созданный Шоном Мёфи

 

 

 

ссылка на оригинальный материал https://robertsspaceindustries.com/comm-link/transmission/13415-Meet-Sean-Murphy

Admin administrator