Письмо Председателя о Догфайте

Письмо Председателя о Догфайте

Screenshot02.jpg

 

Приветствую, Граждане!
 
Модуль космических боев (Догфайт)!
 
Когда же наконец! Вот вопрос, который срывается с ваших уст!
ChrisRobertsDirecting-300x201.jpg

 

Первоначально мы планировали выпустить черновую версию модуля для получения фидбэка в конце этого месяца. Однако, после долгих размышлений, я решил отказаться от этого решения.
 
Как я объяснял в ходе прямого эфира, мы много обсуждали с сотрудниками компании, как наилучшим образом использовать время и ресурсы для общего развития игры, чтобы как можно ближе придерживаться нашего первоначального графика выхода Альфа-теста Вселенной Звездного Гражданина к концу 2014 года и полного релиза в 2015 году.

Screenshot01.jpg

Невероятный приток финансирования в этом году позволил нарисовать картину долгосрочного развития. У нас появилась возможность выпустить игру раньше и гораздо разнообразнее, чем мы первоначально задумывали. Это означает более широкий функционал игры и более интересное её содержание уже в самом начале. Мы продвинулись дальше, чем первоначально планировалось в построении серверных технологий, как общих серверов, так и пользовательских серверов для движка SC. И Эскадрон 42 и Абордаж+Бои от первого лица имеют полноценные команды, которые работают параллельно, в дополнении к нашим командам разработчиков в Лос-Анджелесе, Остине и Монреале, которые работают над компонентами космических боев и над внешними видами и местами посадки на различных планетах. У нас есть небольшие группы людей, поддерживающих эти работы по общему протоколу компании (CGBot) в Остине и Монтеррей, Мехико и Void Alpha в Сан-Франциско.

В долгосрочной перспективе это очень удобно для разработки игры, но в данный момент наличие нескольких команд, необходимость руководства ими, замедлило мою скорость работы и некоторых других членов команды.

Hornet_DMG_04.jpg

 

И...теперь о Догфайте.
 
Первоначально, когда я только приступил к разработке игры, я и не мечтал, что сообщество на такой ранней стадии профинансирует проект, поэтому я подумал, что чем раньше я выпущу ранний вариант модуля Догфайта, это повысит интерес к проекту, вызовет хорошие отзывы от сообщества, добавит немного веселья и поможет в настройке баланса. Я знал, что этот путь  имеет свои недостатки, наиболее крупный из них тот, что мы должны использовать встроенный сетевой протокол CryEngine, а не наш собственный, предназначенный для устойчивой работы в многопользовательской среде. Наш протокол необходим для поддержания сетевой архитектуры, поддержки большого количества игроков, которые (как мы надеемся) будут у Звездного Гражданина.

Hornet_DMG_09.jpg

С течением времени я все больше и больше нервничал по поводу первоначального плана построения догфайта, тем более, что наши ряды все росли и росли. С таким большим количеством людей в Альфа-тесте нам нужен совершенно другой уровень поддержки серверной части, что потребовало бы серьезной переработки существующей многопользовательской структуры CryEngine - поддержка система, спинниг серверов для обработки каждой сессии - все те вещи, на которых мы строим Вселенную Звездного Гражданина. К сожалению многопользовательская поддержка серверной части не укладывается в график на несколько месяцев. Но я действительно хочу запустить догфайт, так, чтобы он был связан с вашим ангаром, списком друзей, чатом и так далее.

Hornet_DMG_03.jpg

Мы рассматривали вариант запуска синглплеерного модуля, включающего несколько боевых сценариев, в качестве первого этапа Догфайта. Но, в конечном итоге, мы пришли к выводу, что это будет не целесообразно, так как даже синглплеерная часит Звездного Гражданина - Эскадрон 42 построен на мультиплеерной основе и будет иметь возможность кооперативного прохождения. И в случае выпуска синглплеерного модуля с AI, нам придется создать кучу бесполезного контента, поскольку догфайт в первую очередь предназначен столкновения игрока с игроком, а не игрока с AI.
 
Самая трудная часть баланса догфайта - сделать так, что чтобы бои между двумя игроками проходили весело и интересно. Мы потратили много времени, обсуждая различные системы и способы изменения, чтобы вы могли отрегулировать свой уровень стратегии и мастерства к PvP боям, ибо мы не хотим чтобы он превратился в бесконечный однообразный бой, когда у вас нет никаких шансов изменить уровень своего противника.

Hornet_DMG_06.jpg
 
Кроме этого, догфайт имеет очень много дополнительных компонентов, чтобы добавить ему изящества и реалистичности, которые необходимо создать, чтобы получить именно тот догфайт, который будет использовать сообщество игроков - HUD, отображение урона, различный спецэффекты - они все разрабатываются и выглядят очень многообещающими, но, на мой взгляд, еще не готовы, чтобы их выложить на всеобщее употребление.

Hornet_DMG_07.jpg

Я чувствую, что модуль догфайта, особенно для тех высоких требований, которые мы предъявляем к Звездному Гражданину, должен быть болееотшлифованным, чем типичный альфа-тест. За игрой следят очень пристально, и существует достаточно много людей, которые желают нашего с вами провала. Поэтому догфайт, как первый модуль, который будет включать в себя значительную часть геймплея, должен быть достаточно хорошо. Я знаю, что мы не получим какое-либо снисхождение, только потому, что это пре-пре Альфа.
 
Поэтому у нас было два варианта - либо разделять разработку и потратить часть времени на создание контента-затычки, который спустя какое-то время станет не нужным, тратить время и ресурсы, просто для того, чтобы привлечь внимание и уложиться в названный срок - Декабрь, создать то, что заведомо будет очень низкого уровня, или взять курс на то, чтобы создать сразу тот модуль, который в готовом виде будет использоваться при релизе игры.

Hornet_DMG_08.jpg

Модульный график выпуска игры, первой ступенью которого был выпуск Ангара, это не то, что было обещано во время началой кампании финансирования. Доставка игры по модульному принципу, это была та идея, на которую мы пошли, когда поняли, насколько пылким и увлеченным может быть наше сообщество. Вы могли наблюдать нашу работу и помочь нам улучшить Звездного Гражданина до того уровня, который никогда ранее не достигался при разработке игры. Поэтому выпустить сейчас догфайт - это значит выбросить насмарку несколько месяцев работы и дать негативный опыт, который только испортит окончательное представление о Звездном Гражданине. Если мы пойдем на это только для того, чтобы уложиться в заранее объявленные сроки - мы будем плохими распорядителями тех средств, которые доверило нам сообщество.
 
В добавок к этому, поиск нового офиса для нашей растущей команды в Остине занял намного дольше, чем мы первоначально ожидали - мы сейчас планируем переезд на 28 декабря! Поскольку наша базовая программа и сетевые протоколы запускаются из Остина было бы довольно рискованно пытаться выложить модуль, во время этого периода праздников.

Таким образом, вместо того, чтобы заставить команду на Рождество трудиться в авральном режиме, чтобы выложить какой-нибудь тяп-ляп, я решил принять сложное решение, и задержать выход догфайта на пару месяцев, чтобы позволить нам не торопиться и показать действительно что-то особенное.

Screenshot02.jpg

Наша цель не только в том, чтобы сделать Звездного Гражданина "на четыре". Крупные издательства выпускают игры заслуживающие "четверок" - но это касается соответствующих игр. Преимущество общественного финансирования в том, что оно позволяет нам реализовать свободу творчества, мы можем делать то, что мы хотим, и...один большой недостаток - я как никогда остро чувствую ваше разочарование. Я не просто хочу сделать Великую Игру. Я хочу чтобы играя, вы ЖИЛИ в ней. И даже больше, чем это, я чувствую себя частью сообщества Звездного Гражданина, я ощущаю единение с вами, чего никогда ранее не испытывал.
 
Однако, у нас все-таки праздники, и мы не собираемся распрощаться с вами просто так, не доставив вам немного удовольствия. В конце недели будет выпущено новое дополнение к ангару, которое порадует вас некоторыми новыми функциями.Но что гораздо важнее - команда и я приглашаем вас присоединиться к нам в пятницу, 20 декабря, чтобы показать вам некоторые элементы догфайта, посмотреть на ту работу, которая выполняется. Вы увидите, как мы сражаемся в меховой мяч, и надеюсь вы оцените некоторые детали догфайта в Звездном Гражданине, и какие новые разработки будут в пространстве космического симулятора.

Мы думаем вы будете счастливы от того, что увидите!

Поэтому, пожалуйста, присоединяйтесь ко мне в 9 часов утра по Тихоокеанскому времени (21.00 по Москве), в пятницу, 20 декабря в специальном Рождественском двухчасовом прямом эфире, где мы расскажем обо всех новостях Эскадрона 42, Ангара и Догфайта!
 
- Крис Робертс.
 
Оригинал статьи: https://robertsspaceindustries.com/comm-link/transmission/13432-Letter-From-The-Chairman-On-Dogfighting

Admin administrator