Письмо Председателя: $35 Миллионов

Письмо Председателя: $35 Миллионов

Письмо Председателя: $35 Миллионов

City_center_cornerstone_01.jpg

 

 

Приветствую Граждане,

 

Ух ты! Когда я всё это затевал, я и предположить не мог, что мы зайдем так далеко и так быстро! Собрать $35 миллионов на разработку Star Citizen до конца 2013 года это действительно колоссальное достижение! Вы не просто переписали правила создания и финансирования компьютерных игр, Вы показали силу, которую приверженное определенной идее сообщество имеет, что бы довести до конца идею, которую очень многие считали более не актуальной. Вы побили все рекорды краудфандинга - не только в играх - вообще во всех разновидностях проектов!

 

Другой значительной сигнал, важный в долгосрочной перспективе для Star Citizen и комьюнити, заключается в том, что значительная часть средств на стречгол, кстати, как и на предыдущий, принесена новопришедшими Гражданами - 6 617 если быть точным! Продолжающие расти ряды комьюнити это доказательство энтузиазма нашего сообщества, которое делится своим волнением с окружающими и плевать хотело на утверждение о том, что спейс симы это второстепенный жанр.

 

Ваши энтузиазм и щедрость позволили мне и команде продвинуться дальше абсолютного минимума, который мы считали необходимым для создания увлекательного мира Star Citizen. Наша игра это открытая вселенная со множеством возможностей и полученное дополнительное финансирование позволит увеличить объем контента доступный со старта, привлечь больше талантливых разработчиков, параллельно работающих над разнообразными аспектами, что позволит разнообразить и обогатить игровой опыт с самого начала игры, и позволит нам инвестировать в исследования и разработки, которые обеспечат Star Citizen лидирующие позиции. В отличие от обычных издателей, мы не рассматриваем начальное финансирование в качестве прибыли, мы воспринимаем его как возможность быстрее принести Вам мечту, обеспечить онлайновую инфраструктуру и поддержку в полном объеме насколько это возможно уже в период предшествующий релизу.

 

Я так же хочу поблагодарить всех и каждого за то, что Вы поняли и поддержали мое решение об отсрочке выпуска ДФМ. Я знаю, что оно расстроило многих людей и это решение далось мне не просто, но после долгих размышлений я понимаю, что оно лучшим образом скажется в долгосрочной перспективе на здоровье проекта. Разбиение проекта на модули это отличный способ привлечь Ваше внимание и обеспечить полезным фидбеком разработчиков. На мой взгляд больше пользы приносит установка небольших, краткосрочных целей команде, в то время как общая работа складывается в достаточно устрашающий набор особенностей финальной игры. Это заставляет нас доводить отдельные куски до такого вида совершенства, которым сотни тысяч людей будут впечатлены. Например модуль Ангара, хотя он и не совсем точный пример, несмотря на отсутствие многих вещей, которые будут в нем в финальной игре - он в гораздо большей степени завершен, чем должен быть на этом этапе разработки в случае обычного написания игры. И даже наши промоакции строятся таким же образом. Задача в том, что бы сделать и отполировать анимацию, что бы её можно было использовать в роликах и она работала в ангаре. Мы выбираем окружающую обстановку и предметы для роликов, которые мы знаем потребуются нам потом в конечной игре и таким же образом мы используем модули, в качестве способа постепенного развития, что бы сделать игру Star Citizen. По этому я не хочу тратить силы на то, что не будет использоваться в релизной версии Star Citizen.  Мы могли бы предоставить игрокам сингл плеерную часть ДФМ с несколькими заскриптованными миссиями - и даже в лучшем исполнении, чем ДФМ был показан в пятницу  (ценой всего успеха в мультиплеерной части, которого мы добились), но это было бы не что другое, как  выходные потраченные на то, что бы удивить всех, вместо того что бы работать над настоящей функциональностью, которая в действительности нужна.

 

У меня не лежит душа к тому, что бы выпускать просто заглушку. Я нацелен на тестирование столкновения лицом к лицу. Я сделал много синглплеерных игр - я знаю, что мы можем сделать это намного лучше чем ожидалось, но я хочу быть уверенным в том, что мультиплеерный бой будет фановым и захватывающим, и что мы решили все проблемы управления и полетная модель в онлайне работает гладко. То, чем ДФМ должен быть по своей сути, и я понял, что в конечном итоге я буду разочарован, как и все люди в нашем сообществе, если я выпущу модуль, который не будет соответствовать целям, которые я поставил. Даже не смотря на то, что мне необходим фидбек от комьюнити, который был бы полезен, если бы мне нравилось как что то работает и выглядит, хотя бы и без мультиплеера ДФМ.

 

По этому, я благодарю Вас от всего сердца за Вашу поддержку. Я на 100% уверен в том, что когда ДФМ попадет к Вам в руки он Вам понравится и Вы будете рады принятому сейчас решению.

 

Достигнув $35 миллионов Вы открыли последний выбранный фанатами дизайн корабля. Drake Herald был одним из моих любимых вариантов, так как он отражает разнообразие возможных профессий, что сделает Star Citizen такой привлекательной вселенной для игроков самых разных направлений. Я рад, что этот дизайн (и роль "информационный курьер", которую он представляет) попал в планы разработки благодаря Вашей поддержке! Вот его спецификация:

 

Drake Herald (Вестник) - Знания - сила, и одним из самых ценных товаров является чистая информация - единицы и нули, стоящие за всем от счетов UEC и до Гражданского рейтинга. Будь то колонисты, старающиеся сохранить связь с центральными мирами UEE, или криминал, торгующий запрещенными данными - всегда будет потребность в безопасном перемещении данных. Drake Herald - небольшой, бронированный курьер, создан для того, что бы выполнять эту работу - безопасно доставлять информацию из точки А в точку Б. Обладающий мощным основным генератором энергии (для высокоскоростного перемещения и обеспечения энергии, необходимой для эффективного шифрования и хранения данных), совершенным шифровальным программным обеспечением и бронированным компьютерным ядром, Herald являет собой образец уникального персонального корабля, в конструкции которого предусмотрена возможность легкой "очистки" данных, если ему грозит пленение. Herald имеет мощный набор внутренних опций для защиты данных, включая резервные системы питания и EMP экранирование, а так же набор высоко мощных ретрансляторов для передачи данных.

 

Результат голосования за систему определил победителя на стречгол в $37 миллионов - звездное кладбище.

 

Система Tanga - в центре необычной прямоугольной планетарной туманности (смотрите ссылку) расположена система Tanga. Внутренние планеты поглотила звезда, вошедшая в фазу красного гиганта. Расширившаяся обитаемая зона согрела небольшую планету, ранее находившуюся на внешней орбите, и сделала её на несколько сотен миллионов лет пригодной для жизни. Начавшая зарождаться жизнь успела достигнуть примитивного состояния, когда звезда коллапсировала в белого карлика, отбросив планету обратно в глубоких холод, сдув с планеты атмосферу и образовав планетарную туманность. В этом состоянии система и была обнаружена: только два мира (предполагают что могло быть больше на три или четыре), но у обеих мертвых планет нет атмосферы.

 

Обязательно примите участие в голосовании за систему на $38 миллионов. Помните, что дополнительное финансирование направляется на развитие Star Citizen в десятках направлений, дополнительные корабли и системы это только малая часть того, что делается для улучшения игры!

 

Так же не забывайте о конкурсе Foundry 42 / Squadron 42 объявленном в пятницу - мы подготовили набор отличных призов, что бы отблагодарить Вас за то, что Вы являетесь потрясающим комьюнити! Принять участие можно здесь!

 

Спасибо Вам за неизменную поддержку. С праздником всех Вас и с нетерпением жду следующего года, что бы показать над чем мы будем работать в Новом Году!

 

 

 

ссылка на оригинальный материал https://robertsspaceindustries.com/comm-link/transmission/13449-Letter-From-The-Chairman-35-Million

Admin administrator