10 вопросов Председателю - эпизод 5

10 вопросов Председателю - эпизод 5

 

1. Если первый персонаж прошел SQ42 и позже помер получит ли бенефактор (наследник наверное) гражданство автоматически или будет опция для персонажа поступить на военную службу и вы сможете пере пройти SQ42 если пожелаете этого?

 

Мы еще не рассматривали гражданство в разрезе семейного древа. Если оно не будет передано, то определенно будет возможность повторно получить его. В общем, полного окончательного ответа на данный момент нет.

 

2. Бродят слухи, что как только Вы слетели на своем корабле в ДФМ, Вы больше не сможете его расплавить, это правда? Или это случится только когда пакет или корабль будет применен к персонажу в PU (конечной стабильной вселенной)?

 

Решение пока не принято.Точно можно сказать, что после после релиза игры, применение игрового пакета персонажем сделает его не расплавляемым. В ДФМ, возможно, Вы сможете летать на кораблях и плавить их в кредиты, но это окончательно не решено.

 

3. Как будут работать контракты между организациями и частными лицами? Будет ли какой-то механизм в игре или модуль в самих организациях, который позволит организациям или частным лицам заключать контракты, страховать грузы или активы и оформлять выплаты?

 

У нас определенно будет система, для управления такими вещами. Может быть даже система, где вы сможете положить деньги на эскороу (контракт, который находится на хранении у третьего лица и вступает в силу при выполнении определённого условия), и они будут лежать там, пока работа не будет сделана. Возможно, кто-то будет управлять этим за определенную плату. А так же мы планируем, что появится (о ней рассказывали ранее) система рейтингов людей, типа Uber, в которой обе стороны (работодатель и лицо выполняющее задание) смогут поставить друг другу рейтинг, видный всем остальным. Так что планируется само регулируемая система типа рейтингов и встроенные типа эскороу.

 

4. Будет ли возможность окликнуть НПЦ судно и угрожая ему заставить сбросить груз, обещая не трогать корабль? Если да, то будут ли рандомные личности у НПЦ? Кто-то бросится в драку, другой сбежит под крыло ближайших властей, или трусы, которые сбросят груз и убегут.

 

Да, абсолютно точно. Игровые НПЦ создаются с прицелом на то, что они будут выглядеть и вести себя как реальные люди, так что Вы может даже не поймете сразу непись это или живой человек пока не сблизитесь (пообщаетесь подольше). Мы уже разрабатываем виды поведения НПЦ типа этих.

 

5. Будет ли искусственная гравитация во всех кораблях? Если да, то как она повлияет на систему перегрузок, которая как вы говорили будет в ДФМ?

 

Не во всех кораблях будет искусственная гравитация. Она будет работать в большинстве крупных кораблей, когда вы по ним прогуливаетесь. Мы так же играемся с идеей, что в некоторых кораблях у вас просто будут магнитные ботинки - мы уже смоделировали бой с учетом искусственной гравитации и без нее. Должно быть прикольным сорвать абордаж  отключив гравитацию. Система перегрузок не включена в ДФМ. В Хорнете нет искусственной гравитации, если вы пристегнулись ремнями. На крупных кораблях с искусственной гравитацией вы не сможете выполнять такие маневры, которые сможете на маленьких, этот компромисс  обладания большим кораблем.

 

6. Будет когда-нибудь возможность поиграть за чужую расу? Если да, то появится ли экспаншн пак для этих рас, типа SQ42 но с чужим сторилайном?

 

Определенно в будущем - это долгосрочная цель для расширения общей вселенной. Мы уже должны создать безумное число вещей для в настоящее время запланированного контента. Кто-то может подумать что мы уже сделали многое для этого. В общем, мы возможно сделаем компанию для одиночного прохождения.

 

7. Будет ли Next Great Starship (корабль, победивший в конкурсе) доступен в качестве пледжа? Не терпится увидеть, что сделали все пришедшие команды и может быть даже приобрести его, если понравится "если корабль по душе - летай на нем".

 

Определенно будет доступен всем, а так же в постоянной вселенной. Мы все ещё обсуждаем, но возможно позволим фанатом выбрать, какого типа корабль это будет.

 

8. Сможем ли мы отключить вооружения, что бы напитать энергией высоко затратные щиты? А так же, если нам сбили щиты, сможем ли мы снова направить энергию на орудийные системы прямо в полете?

 

Да, это часть лежит в основе конструкции - вы сможете управлять распределением энергии между силовой установкой, вооружением, двигателями, щитами. И вероятно - в зависимости от щита - направлять энергию в различные сегменты щита, или на различное оружие.

 

9. Сможем ли мы покупать "части" корабля, что бы построить из них свой корабль. В частности корабли чужих, которые не продаются в магазине, и возможно не будет случая захватить в процессе игры?

 

То как это работает - ты достаешь корпус и затем навешиваешь на него оружие и оборудование.  Сейчас не идет речи о покупке скажем заднего крыла и fender (хз что такое) соединении их вместе в гибридном корабле. В общем, Вы не сможете собрать корабль из частей в начале игры. Что будет в дальнейшем неизвестно. Вы сможете приобретать различное оборудование и предметы которые могут принадлежать другим цивилизациям  и тем не менее быть адаптированными для работы на вашем корабле.

 

10. Какие виды взаимодействия допускаются между игроком и не агрессивными кораблями нпц? Можно ли попросить отремонтировать нас, дозаправить или пополнить запасы у пролетающего мимо кариера, поторговать с кораблем торговцев и тому подобные вещи?

 

Абсолютно точно да. Все это мы хотим сделать. Как ранее говорилось, мы хотим что бы нпц вели себя очень похоже на живых игроков и скрыть тот факт, что корабль пилотируется нпц, а не игроком, по крайней мере из далека.

 

ссылка на оригинальный материал https://robertsspaceindustries.com/comm-link/transmission/13483-10-For-The-Chairman-Episode-5

Admin administrator