Anvil Valkyrie: вопросы и ответы

Anvil Valkyrie: вопросы и ответы

Anvil Valkyrie: вопросы и ответы

Вслед за выпуском Valkyrie от Anvil Aerospace мы взяли самые популярные вопросы от сообщества и передали их нашим дизайнерам. Они предоставят вам больше сведений об этом недавно раскрытом десантном корабле.

  • Раз Valkyrie не может брать на борт груз, как игроки будут доставлять небольшие припасы (патроны, продовольствие,...) и оружие (вроде минометов, противотанковых орудий, рейлганов, гранатометов и т.п.) к линии фронта?

Задача Valkyrie – привезти войска и технику в определенное место, высадить их и обеспечить огневую поддержку своими орудиями. Это настоящий штурмовой/десантный корабль, а не судно снабжения. Если некоторые другие десантные корабли могут просто сбросить солдат и убраться подальше, Valkyrie оборудована для обеспечения продолжительной поддержки во время высадки и эвакуации. В распоряжении солдат есть оружейные стойки, а также шкафчики для хранения дополнительных предметов, если они не используются членами экипажа. Комбинация из войск, стоек с ручным оружием, орудий поддержки и места для перевозки и десантирования наземной техники делает Valkyrie предпочтительным выбором, когда вам нужно спуститься на поверхность планеты или покинуть ее.

  • Что нам ожидать от геймплея десантного корабля? Можете привести примеры миссий или заданий, которые этот корабль сможет выполнить без привлечения в игру более десятка друзей?

Хотя наилучший геймплей для этого корабля заключается в десантировании друзей в зонах боевых действий, в действительности не у каждого игрока постоянно будет под рукой столько друзей, чтобы подобный сценарий можно было назвать обыденным. Типичные игровые миссии для одиночной игры или игры с небольшой командой будут заключаться в найме НИП для выполнение боевых задач и перевозке их в определенное место. Другой вариант – эвакуация группы НИП или игроков с их собственных миссий, во время которых дела пошли не по плану. Этот корабль по своей сути спроектирован для транспортировки людей и техники из точки A в точку B, так что миссии будут крутиться вокруг этой концепции. При этом место назначения, длительность и опасность операций по высадке и эвакуации смогут варьироваться.

  • Чем может заниматься этот корабль в свободное от перевозки войск время? Всегда ли ряды пустых кресел будут занимать место, или же салон можно переоснастить, чтобы повысить эффективность корабля в качестве штурмовика или приспособить его для решения иных задач?

У корабля нет никаких модульных помещений, которые владелец мог бы заменить. Также у нас на данный момент нет планов по добавлению такого уровня модульности.

  • Предусмотрено ли там место для хранения оружия, вроде оружейных стоек?

Для каждого из 20 сидений предусмотрена стойка под одно ручное оружие вплоть до 4-го размера. Например, это может быть снайперская винтовка Arrowhead. Эти стойки расположены вдоль шкафчиков у задней стенки отсека для техники.

  • Влезает ли Valkyrie в Idris/Polaris/Javelin?

Ни в один из перечисленных кораблей она не влезает. Valkyrie слишком высокая и широкая, чтобы залететь в Idris, ничего при этом не поломав. Она слишком длинная и широкая для полетного отсека Javelin и слишком крупная по всем измерениям для Polaris.

  • Чем "площадка для транспортного средства", которая, по всей видимости, оснащена креплениями или магнитными замками для удерживания машины на месте во время вылетов, отличается от "грузовой сетки", которая использует такие же механики для безопасного хранения припасов или товаров? Ведь не каждая десантная миссия предусматривает доставку солдат на поле боя – порой требуется перевезти боеприпасы, топливо, медикаменты, снаряжение и т.д.

Начиная с самого раннего дизайна мы хотели, чтобы эта зона предназначалась исключительно для транспортных средств и не использовалась для хранения коммерческих грузов. Говоря технически, нам не нужна грузовая сетка для постоянного хранения транспортного средства. Вместо этого мы используем физические сетки. Так что в действительности кораблю не требуется обладать грузовой сеткой, чтобы иметь возможность безопасно перевозить технику. В игре мы обязательно требуем наличия магнитных грузовых сеток для фиксации коммерческих грузов в кораблях, и Valkyrie просто не обладает такой функциональностью. Сейчас мы завершаем художественное описание, которое бы объясняло причины различий между механизмами фиксации грузов и техники.

  • Будут ли стрелы орудий у боковых стрелков выдвигаться дальше к центру двери, чтобы повысить диапазон перемещения?

Сейчас мы изучаем их текущее позиционирование и смотрим, действительно ли мы хотим выдвинуть их еще дальше. Однако тут существует ограничение, потому что мы хотим, чтобы рядом с орудием оставался проход 2x2 для выхода персонажей. И поскольку орудие крепится на стреле, то чем дальше мы его выдвигаем, тем сильнее оно блокирует выход. Это было сознательным дизайнерским решением – разместить пушки на этой стороне, чтобы они не могли охватить всю полусферу. Вместо этого, данное пространство покрывают удаленно-управляемые турели на крыльях. Кроме того, боковые пушки у дверей представляют собой самую раннюю версию отдельных станковых орудий. В будущем мы планируем улучшить смешивание анимаций и использование инверсной кинематики, чтобы персонажи за турелями получили более естественные позы и движения. Это позволит вам поддерживать линию обзора снизу от орудия вне зависимости от точки прицеливания.

  • Позволит ли зацепное приспособление вместо одной крупной машины удерживать в трюме 2-3 более мелкие (вроде трех Nox или двух Dragonfly), или же оно рассчитано исключительно на одно транспортное средство?

Официально в трюм помещается одно транспортное средство, и когда вы получите возможность размещать машины внутри корабля через консоль вызова, у вас будет только один соответствующий слот. Однако с учетом наших будущих планов в отношении постоянства и текущих принципов работы системы перевозки техники, если вы после размещения одной машины вручную погрузите на борт еще несколько, все они сохранятся внутри корабля на своих местах.

  • Является ли проход межу верхним жилым блоком и отсеком для вездехода открытым? Что насчет планет без атмосферы или с ядовитой атмосферой? Будем ли мы задыхаться в кроватях?

Лестничный проем и верхняя жилая зона в самом деле открыто соединены с отсеком для вездехода. Это значит, что если вы откроете двери, весь воздух из жилого блока улетучится. Это целенаправленное дизайнерское решение. Корабль рассчитан на работу на планетах с пригодной для дыхания атмосферой. А жилая каюта здесь присутствует для создания комфортных условий для экипажа на тот случай, если ему придется дожидаться возвращения войск. Очевидно, что если вы высаживаете войска в условиях опасной атмосферы, вы можете надеть защитный костюм, чтобы предотвратить получение вреда здоровью.

  • Может ли этот корабль эффективно применяться для совершения абордажных операций в космосе?

Изначально корабль спроектирован для десантирования войск в условиях пригодной для дыхания атмосферы. Однако если солдаты соответствующим образом экипированы для ВКД, нет никаких причин, которые помешали бы воспользоваться Valkyrie для космического абордажа.

  • В рекламном ролике Anvil Valkyrie называют "многоцелевым кораблем". Как следует воспринимать ее "многоцелевое" использование?

Valkyrie способна высаживать 20 солдат вместе с наземной машиной, а также обеспечивать войскам мощную огневую поддержку. Как упомянуто в трейлере, она размывает границу между десантным кораблем и штурмовиком.

  • Концепты реальных десантных кораблей (Blackhawk/Huey) обеспечивают очень хороший обзор под ногами пилота, чтобы тот мог видеть, куда ему садиться. Valkyrie, в свою очередь, не обладает свободным обзором снизу. Будет ли она комплектоваться каким-то оборудованием, вроде нижних камер, которое поможет грамотно посадить корабль?

На самом деле под креслом пилота есть окно, которое обеспечивает видимость области снизу под кораблем. Однако мы учитываем ограничения движений персонажа в сравнении с вашими возможностями по перемещению в реальной жизни. Поэтому у нас есть лимиты, которые не позволят вам неограниченно выглядывать в окно. Мы знаем, что игроки страстно желают заполучить что-то вроде внешней камеры для наших кораблей, которая не была бы простым видом от 3-го лица, и мы сейчас изучаем способы реализации такой функции.

  • Получит ли Valkyrie медицинский модуль для поисково-спасательных операций в условиях ведения боевых действий (CSAR)?

Во время разработки концепта мы рассматривали потенциальные варианты использования Valkyrie, и CSAR был одной из наиболее приглянувшихся опций. В конечном итоге мы решили просто создать один корабль из фазы концепта без доступной для него модульности. В будущем, если мы решим что-то добавить, у Valkyrie, скорее всего, появится множество модификаций. Но на данный момент у нас нет таких планов.

ГАЛЕРЕЯ ANVIL VALKYRIE

Спойлер

Valkyrie_Blue_Drop.png

Valkyrie_copper_Guns.png

Valkyrie_Drop_closeup.png

Valkyrie_Copper_Flying.png

Valkyrie_Interior_Characters.png

[свернуть]

Перевод: H_Rush

Оригинал

Обсудить на форуме star-citizen.ru

H_Rush administrator