CitizenCon 2952

Пришло время ещё раз отметить все аспекты Star Citizen, а главное — ВАС, сообщество, которое делает возможным всё в этой вселенной. Приготовьтесь к дню, наполненному интересным контентом: обновлениями, подарками и многим другим!

Трансляция всего события будет вестись на Twitch, так что готовьте космический попкорн, открывайте свежую банку Pips, и до встречи.

Обязательно заглядывайте сюда почаще, так как по мере приближения к событию разработчики будут сообщать больше подробностей о разнообразных конкурсах, розыгрышах и волнующих сюрпризах.

Начало события8 октября в 18:00 по МСК

Расписание

ПУТЕШЕСТВИЕ К 4.0: ПЛАНЕТАРИЙ ПАЙРО

Присоединяйтесь к экскурсии по многим планетам и лунам грядущей системы Pyro, где мы расскажем о их текущем статусе разработки и о том, почему они не просто обгоревшие, обугленные камни, о которых вы, возможно, читали.

Максимилиан Кейлих
Старший художник по окружению II

ПУТЕШЕСТВИЕ К 4.0: ДИЗАЙН-БРИФИНГ — РАССЛЕДОВАНИЯ

Узнайте о процессе разработки нового архетипа миссии, в котором вместо боя и доставки в ход вступают интеллектуальная дедукция и развитие повествования.

Люк Прессли
Старший ведущий дизайнер

Эллиот Малтби
Главный системный дизайнер

ПУТЕШЕСТВИЕ К 4.0: НОВЫЕ ПОДЗЕМЕЛЬЯ

Когда пересекаются корпорации, торговля и пещеры. Познакомьтесь с масштабным переосмыслением подземных сооружений и новыми геймплейными возможностями, которые откроются вместе с ними.

Иэн Лейланд
Арт-директор Star Citizen

ПУТЕШЕСТВИЕ К 4.0: ЖАЖДА (НЕСКОЛЬКИХ) СКОРОСТЕЙ

Мы все знаем, как скорость влияет на бой, но теперь вы узнаете, как Master Modes, изначально созданные для Squadron 42, повлияют на опыт полётов в Постоянной вселенной и лучше определят роли всех транспортных средств в Star Citizen.

Дэвид Колсон
Ведущий программист транспортных средств

Ричард Таулер
Ведущий гейм-дизайнер

Гед Талбот
Старший гейм-дизайнер

Йоги Клатт
Старший программист геймплея I

Джонни Янг
Программист геймплея III

ПУТЕШЕСТВИЕ к 4.0: ОБНОВЛЕНИЕ ЛОРВИЛЯ

Мы прошли долгий путь со времён нашей первой планетарной посадочной зоны, и вот теперь перед вами откроется вид на то, как всё, чему мы научились с тех пор, вновь применяется в этом грязном и окружённом стенами городе.

Эрик Ганьон
Главный концепт-художник

Максим Гиндон
Ведущий художник окружения

Ян Лейланд
Арт-директор Star Citizen

ПУТЕШЕСТВИЕ К 4.0: ИГРА РЕСУРСОВ

Как грядущая система управления ресурсами изменит привычную жизнь во Вселенной: от боев до поселений игроков и настоящего мульти-крю геймплея.

Дэн Труфин
Помощник дизайн-директора по контенту PU

Торстен Лейманн
Старший системный дизайнер

РАЗГОВОР О КОРАБЛЯХ 2952

Наша ежегодная панель от команд разработчиков кораблей. Узнайте о новейших транспортных средствах, находящихся в разработке, от концепта до нового готового к полётам корабля, а также о новом витке голосования по новому грядущему кораблю.

Джон Крю
Директор транспорта

Бен Кертис
Арт-директор транспорта

Пол Джонс
Арт директор


Оригинал

Переводчик: Mr_Foxer

Вы можете зарегистрироваться по моей реферальной ссылке, тем самым поддержать перевод новостей, и получить небольшой стартовый бонус в виде 5,000 UEC.