
Пришло время ещё раз отметить все аспекты Star Citizen, а главное — ВАС, сообщество, которое делает возможным всё в этой вселенной. Приготовьтесь к дню, наполненному интересным контентом: обновлениями, подарками и многим другим!
Трансляция всего события будет вестись на Twitch, так что готовьте космический попкорн, открывайте свежую банку Pips, и до встречи.
Обязательно заглядывайте сюда почаще, так как по мере приближения к событию разработчики будут сообщать больше подробностей о разнообразных конкурсах, розыгрышах и волнующих сюрпризах.
Начало события — 8 октября в 18:00 по МСК
Расписание

ПУТЕШЕСТВИЕ К 4.0: ПЛАНЕТАРИЙ ПАЙРО
Присоединяйтесь к экскурсии по многим планетам и лунам грядущей системы Pyro, где мы расскажем о их текущем статусе разработки и о том, почему они не просто обгоревшие, обугленные камни, о которых вы, возможно, читали.
Максимилиан Кейлих
Старший художник по окружению II

ПУТЕШЕСТВИЕ К 4.0: ДИЗАЙН-БРИФИНГ — РАССЛЕДОВАНИЯ
Узнайте о процессе разработки нового архетипа миссии, в котором вместо боя и доставки в ход вступают интеллектуальная дедукция и развитие повествования.
Люк Прессли
Старший ведущий дизайнер
Эллиот Малтби
Главный системный дизайнер

ПУТЕШЕСТВИЕ К 4.0: НОВЫЕ ПОДЗЕМЕЛЬЯ
Когда пересекаются корпорации, торговля и пещеры. Познакомьтесь с масштабным переосмыслением подземных сооружений и новыми геймплейными возможностями, которые откроются вместе с ними.
Иэн Лейланд
Арт-директор Star Citizen

ПУТЕШЕСТВИЕ К 4.0: ЖАЖДА (НЕСКОЛЬКИХ) СКОРОСТЕЙ
Мы все знаем, как скорость влияет на бой, но теперь вы узнаете, как Master Modes, изначально созданные для Squadron 42, повлияют на опыт полётов в Постоянной вселенной и лучше определят роли всех транспортных средств в Star Citizen.
Дэвид Колсон
Ведущий программист транспортных средств
Ричард Таулер
Ведущий гейм-дизайнер
Гед Талбот
Старший гейм-дизайнер
Йоги Клатт
Старший программист геймплея I
Джонни Янг
Программист геймплея III

ПУТЕШЕСТВИЕ к 4.0: ОБНОВЛЕНИЕ ЛОРВИЛЯ
Мы прошли долгий путь со времён нашей первой планетарной посадочной зоны, и вот теперь перед вами откроется вид на то, как всё, чему мы научились с тех пор, вновь применяется в этом грязном и окружённом стенами городе.
Эрик Ганьон
Главный концепт-художник
Максим Гиндон
Ведущий художник окружения
Ян Лейланд
Арт-директор Star Citizen

ПУТЕШЕСТВИЕ К 4.0: ИГРА РЕСУРСОВ
Как грядущая система управления ресурсами изменит привычную жизнь во Вселенной: от боев до поселений игроков и настоящего мульти-крю геймплея.
Дэн Труфин
Помощник дизайн-директора по контенту PU
Торстен Лейманн
Старший системный дизайнер

РАЗГОВОР О КОРАБЛЯХ 2952
Наша ежегодная панель от команд разработчиков кораблей. Узнайте о новейших транспортных средствах, находящихся в разработке, от концепта до нового готового к полётам корабля, а также о новом витке голосования по новому грядущему кораблю.
Джон Крю
Директор транспорта
Бен Кертис
Арт-директор транспорта
Пол Джонс
Арт директор
Переводчик: Mr_Foxer
Вы можете зарегистрироваться по моей реферальной ссылке, тем самым поддержать перевод новостей, и получить небольшой стартовый бонус в виде 5,000 UEC.