Перейти к содержанию
Искать в
  • Ещё...
Поиск результатов, которые...
Поиск результатов в...

Вся активность

Лента обновляется автоматически     

  1. Вчера
  2. =) именно) нам по большей части наплевать на их проблемы. Нам нужен результат и ещё вчера. Ну не знаю, по моему CIG наиболее открытая студия из всех ныне существующих студий. И с обратной связью у них всё в порядке. Критические баги они правят. Другое дело что в приоритете у них сейчас SQ42. А многим из нас на SQ42 по фигу, нам сразу SC подавай. Ну и про ошибки - Крис сказал что они ошибаются и ещё как ошибаются, но стараются как могут всё исправить. Там кстати был момент с No Man's Sky и Anthem и довольно здравая мысль была высказана (завуалирована). Номэнка хоть и не взлетела на начальном этапе, сейчас считается одной из самых крутых игрушек такого плана, потому как разработчики переплюнули сами себя. А Антем просто не дадут довести до ума - тупо потому что есть издатель, которому насрать на разработчика. Они выпустили продукт - давайте делать следующий. В этом плане CIG ни от кого не зависит и Крис обещает при любых раскладах доделать всё что наобещал.
  3. Последняя неделя
  4. Ну например мне... А если серьёзно, то хныканье о сложностях и перепитиях судеб не интересны без обратной связи... То, что раз-два раза в месяц, они выпускают ролики о том "как это было" - это жвачка которой обмотаны уши всех вовлечённых... Нужны результаты - пусть порой и ошибочные... Все знают о пастулате: - "Не ошибается тот, кто ни чего не делает". А ещё я знаю точно одно - "Ни на что не хватает времени у тех, кто как правило ни чем не занят..."
  5. Можешь выразить мысль доходчивее? А то, это можно понять как угодно. Кому именно плевать на сложности?
  6. На ньюсвик вышло интервью Криса: Тл др и если совсем коротко - то людям плевать на сложности разработки, делайте свою работу и покажите нам нашу игру https://www.newsweek.com/star-citizen-director-chris-roberts-reveal-how-fix-anthem-1401588?amp=1
  7. Не, это у вас что-то - у меня всё правильно показывает и вчера показывало:
  8. ErisSurvivor

    Arrow - легкий истребитель [UEE]

    Производитель: Anvil Aerospace Экипаж (максимальный): 1 Масса покоя: 30,752 Кг Применение: воздушные бои ЦЕЛИ: • Arrow - это легкий истребитель, который используют как патрульный и разведывательный корабль. Легкий и быстрый, но с достаточным вооружением, чтобы постоять за себя. • Это ответ ANVIL’s на AEGIS Gladius. Высокая угловая скорость делает его более маневренным, чем Gladius, но скоростью на прямой, придётся пожертвовать. • Небольшой размер и прочная рама способствуют его выживанию, но делают его более уязвимым в атмосфере. ЭСТЕТИКА: • Меньше и легче, чем Hornet, сохраняя при этом эстетику ANVIL. • Компактная конструкция требует более толстого корпуса для того чтобы удерживать все его компоненты, придавая ему характерную форму стрелы. ТТХ: - Длина: 16 м - Ширина: 12 м - Высота: 4 м - Масса: 30,752 Кг - Скорость: 270 м/c - Экипаж: 1 пилот - Энергоустановка: 1 x Малый размер - Генераторы щита: 1 x Малый размер - Броня: 1 x Лёгкая - Вооружение: 2x S3 - S2 Gimbal •2x S2 Gallenson Tactical Scorpion GT-215, 1x S3 - Spine Mounted Turret •2x S1 Klaus & Werner CF-117 Bulldog Laser Repeater - Ракеты: 2x S3 - Behring MSD-322 Missile Rack •4x S2 Talon Dominator II, 2x S2 - Behring MSD-212 Missile Rack •2x S2 Firestorm Kinetics Ignite II - Контрмеры: 1x S1 CML Flare •16x Flare, 1x S1 CML Chaf •16x Chaf - Грузовместимость: 0 SCU СТРАНИЦА КОРАБЛЯ: https://robertsspaceindustries.com/pledge/ships/anvil-arrow/Arrow ПРЕЗЕНТАЦИЯ КОРАБЛЯ: https://robertsspaceindustries.com/comm-link/transmission/16860-The-Anvil-Arrow ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ: https://robertsspaceindustries.com/comm-link/engineering/16883-Q-A-Anvil-Arrow СКРИНШОТЫ:
  9. H_Rush

    Патч Star Citizen Alpha 3.5

    Альфа 3.5 наконец-то была выпущена на основные серверы. Ещё раньше разработчики опубликовали перечень новых особенностей и кораблей этого патча, а сейчас появился окончательный список изменений релизной версии.
  10. Hriack

    Месячный отчет: март 2019г.

    Вздохнул с облегчением!
  11. Тень.

    Месячный отчет: март 2019г.

    Я так понимаю, это обозначает, что треть всей игры уже готова с использованием всех фич в черновом исполнении, другими словами ммм ну например, представь строительства многоэтажного дома, так вот они грубо говоря построили часть коробки, но 3 этажа из построенного, уже полностью готовы вплоть до отделки, осталось только прибраться в комнатах и вынести мусор )) Я не строитель, но образно примерно так вижу эту ситуацию.
  12. Hriack

    Месячный отчет: март 2019г.

    Фраза " Команда дизайнеров SQ42 продолжила двигаться к "расширенному" геймплею вертикального среза для первой трети игры" - ввела меня в ступор. Шо це таке?!
  13. Согласен. Но уже в 3.6 обещают большее разнообразие голов. Плюс, должны доработать волосы, добавить разные там бороды. Это у них тоже, где-то в следующих патчах, отдельной статьей идет. А еще, очень жду более физически-достоверное зависание кораблей над планетами. В нынешней (новой) летной модели, они так и не допилили этот момент. Опять же, в 3.6 обещают. Вот ЭТО, тоже возмутило. Такая же фигня. Сначала думал что что-то не докачалось. Потом зашел и понял, что 3.5 работает. Значит просто циферки в лаунчере в запаре забыли поменять.
  14. Cpt_lim

    Месячный отчет: март 2019г.

    Нас ждём новый капшип?))
  15. В общем - попробовал закачать... Что-то они снова поломали - что-то с лаунчером и версиями... Запустил верификацию - скачал эти 20 с лишним гигов... Сам лаунчер, показывает версию 3.4.1, но при той самой верификации показывает - 3.5.... Кастомизация перса - действительно интересна. НО... Меня одолело, что мой перс по умолчанию всегда НЕГР! Задолбали они мне навязывать свою толерантность... Аж блевать хочется... ...Ладно... Это лирика... А по сути мало рож для этого "слияния по ДНК"... ...И я тут помароковал чуток... А отчего они не дают, даже и не знаю как это обозвать-то - сплюсовать\сгенерировать, женскую морду с мужской? Это что значит - к неграм толерантны, а к женщинам нет? Что это за секссизм такой?! Не порядок - срочно Криса наругать! ... Ладно... Пошутковал, поигрался с етой хренью - просыпаюсь... Встал, пошёл... Про лестницы я писал уже вроде где-то... (честно... я когда подобное вижу - как на сварку смотрю, причём с расстояния в один метр - аж физически режет). ...Ладно... Мобиглас работает, снял шлём - иду... Перед магазином со скафандрами - чих... пых... вылет на рабочий стол -даже, @.ля двери магазина не успели открыться... Просто так... У меня даже скачка напряжения в сети не было... И рядом ни кого - мало ли фпс, там, шмэ-пэ-эс... Но одно порадовало - вылет был без всяких зависонов системы... Не как раньше - пока дождёшься, или удастся чего-либо предпринять - дети взрослеют... Прогресс на лицо... Однако... Короче на большее меня пока не хватило... Может завтра подобрее буду - попробую... \\ Тут вспомнил - я папку юзер (или какую там надо), не удалял... Может и по этому хрень такая... Посмотрю в дальнейшем - главное избегать лестниц...
  16. Чёрт, а я всегда вручную садился... ((( Зашёл в 3.5, порадовался кастомизации персонажа. Долетел до АркКорпа без особых проблем (если не считать, что примерно на середине пути выкинуло из квантового прыжка в обычный космос с сообщением "Engine system running low", но удалось прыгнуть дальше). А вот на АркКорпе fps упал до 15 и более того, случайно нажал кнопочку Y - совершил суицид, выпрыгнув из Мустанга на большой высоте Рассчитывал реснуться уже на АркКорпе, но вместо этого получил только чёрный экран, музыку и звук дыхания персонажа... Вышел и перезаходить пока не стал.
  17. Ну да. Был Раньше, нужно было подлететь к световой полосе, указывающей место разрешенной посадки, и зажать кнопку N. На больших кораблях, это сильно выручало.
  18. H_Rush

    Месячный отчет: март 2019г.

    Добавлен отчет по Squadron 42.
  19. Ню, не знаю. Сейчас на обеде залез с рабочего компа. Нормально все, на первый взгляд. (то есть, не хуже чем всегда ) Без проблем долетел на своей шестисотке до Аркорпа (если не считать того, что пилотское кресло, как глючило, так и глючит). Посадочный автопилот правда, то ли сломали, то ли перенесли на другую кнопку. Короче, в ручном режиме, забыл отключить круиз-контроль и убился о "беспосадочную зону". Но долетел же! Никаких существенных новых багов и лагов, пока не обнаружено. Да! И позорно-отзеркаленную текстуру Аркорпа (с линией отражения, прям у точки подлета), так и не исправили. Вот это - настоящий провал! Это не вписывается в концепцию, игры-генератора красивых скриншотов... Кстати, ночная часть планеты, при подлете отрисовывается не плавно, кусками, что тоже некрасиво.
  20. “Хм, ну этот патч не слишком большой, видео должно получиться не очень длинным” - Я Приветствую, граждане! Каждый раз перед тем, как сажусь делать видео со сравнением старого и нового патчей Star Citizen, я смотрю в дорожную карту - и говорю себе эту фразу. И каждый раз, когда я говорю себе эту фразу, видео со сравнением получается длиннее и сложнее предыдущих. Не стало исключением и новое видео - продолжительность выросла до 19 минут. Но я постарался сделать так, чтобы вы, зрители, за эти 19 минут не успели соскучиться. Помимо этого я переработал дизайн и методы подачи сравнений - теперь никаких больше скучных белых слов или цифр, а обычные сравнения (линия слева направо) я постарался разбавить другими приемами (и в будущем буду стараться делать так еще чаще). Кстати, по поводу новой летной модели - она показана мною не целиком, а только то, что бросается в глаза сразу. Я постарался отразить это не только видеорядом и звучанием, но и демонстрацией управления. Остальные детали (такие как стрейфы, или догфайт, или любые другие) я оставил для зрителей. Я надеюсь вам понравится это видео, также как и смена дизайна и подачи. Приятного просмотра! P.S Если вам понравилось это видео, поддержите меня в: Citizen Spotlight Spectrum Reddit
  21. =)))) Ну тут ты прав лучше сразу всё говорить как есть и не тянуть кота за место. Я на ПТУ пару раз пыжился зайти, но так и не смог. Потом решил не заходить в ПТУ, из принципа, пока на Live не выкатят. Вот сегодня вечером выползу на часик поглазеть. Если есть желающие можно вместе побегать.
  22. После просмотра - я залогинился... Стало быть хорошо - работает... Но результат в обсуждениях. А в целом согласен... В ожидании и предвкушении...
  23. Ну, я вчерась залез-таки... Попробовал.... И я вот не понимаю - это может у меня какой-то диссонанс и рассинхрон возникает, но когда читаю... Смотрю фильмы человеков уважаемых... Начинаю сам себе говорить: -"Да ладно Найлик, ладно тебе бро.... Ты слишком строго к ним относишься... Всё нормуль - работа идёт... Они стараются..." Но когда я вчера залогинился - да.... Изменения есть... Они даже хорошие на фоне того, что было... Но в целом - я не понимаю что там хвалить и защищать... Как было всё через "задниюю дверь" по американски, так и осталось... Единственно, что порадовало - это мобиглас лучше стал работать... Дапьше Олисара я не улетел... Стелла закружилась-завертелась... Короче.... тухло там всё... \\ Таки да... Ежели там системы такие продвинутые, можно сделать так, что бы ноги перса попадали в ступени? И скорость ходьбы/бега доработать? Или просто как-то ступенчато сделать что-ли... А то смотреть как твой перс бежит трусцой, но ооочень медленно - ну совсем глаза режет...
  24. Неа. Че та, лень уже баги ловить. Вот может, сегодня вечерком, гляну как нам на лайве.
  25. Star Citizen Альфа 3.5.0 выкатили на Live! Любопытно но в Roadmap 300-ки так и остались недопиленными, но вкладка с 3.5 уже по дефолту сворачивается. Возможно допилили но не внесли изменения. Или не доделали и 300-ки переедут в 3.6.0. Никто не лазил в ПТУ и не смотрел допилили их или нет? https://robertsspaceindustries.com/roadmap/board/1-Star-Citizen
  1. Загрузить ещё активность
×