Перейти к содержанию
Искать в
  • Ещё...
Поиск результатов, которые...
Поиск результатов в...

Таблица лидеров


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 16.05.2019 во всех областях

  1. 5 баллов
    Добавлены ответы на вопросы о Ranger.
  2. 5 баллов
    Месячный отчет Постоянной Вселенной за апрель 2019г. В апреле состоялся релиз Альфы 3.5, которому предшествовала длинная череда тестов и исправлений багов и критических уязвимостей. Теперь разработчики сосредоточены на патче 3.6 и будущих релизах. Идет активная подготовка новых локаций New Babbage и Orison и кораблей Banu Defender и Esperia Prowler. В свою очередь, планетарная технология получает существенные улучшения в плане обработки текстур и частиц и постепенно учится строить процедурные пещеры. Много внимания также уделяется Сервисным Маячкам и дальнейшему улучшению поведения ИИ во всех его воплощениях: боевом, лётном и социальном.
  3. 4 балла
    В мае активно продолжалась работа над поведением ИИ, новым звуковым оформлением и новым HUD для кораблей, четвертой версией планетарной технологии, трансляцией контейнеров объектов на стороне сервера и новыми посадочными зонами на Crusader и microTech. Продолжается исправление багов, и версия Альфа 3.5.1 уже практически готова. В то же время в июне началось тестирование контента Альфы 3.6.
  4. 4 балла
    К отчету ПВ также добавлен месячный отчет о Squadron 42 (найти оригинал можно у себя на почте).
  5. 3 балла
    Приветствую, граждане! Каждый раз я говорю фразу “это было самым сложным моим видео” - и каждый раз я делаю ещё более сложное видео. Так и в этот раз - это было действительно САМЫМ сложным моим видео, потому что, помимо, собственно, видео я занимался ещё и музыкой. Я решил, что мало мне съемок и монтажа - надо двигаться ещё и в музыкальном направлении. Специально для этого я купил MIDI-клавиатуру, а один очень хороший человек безвозмездно отдал мне свою звуковую карту. И спустя месяц работы над одной лишь музыкой я хочу сказать, что я, несомненно, поторопился с включением музыки в своё видео, ведь у меня не было никакого опыта во время начала работы над музыкой. Однако это “крещение огнём” дало мне необходимый стартовый опыт - и теперь я больше знаю о том, как надо писать музыку. Надеюсь, вам понравится мой первый (и, надеюсь, не последний) опыт в этом направлении. Что касается самого видео, то оно может показаться вам затянутым и странным - получилось видео на 10 минут, со странным началом и нотками артхауса. Но такова была моя изначальная задумка - показать город, через сюжетную линию героини, с использованием FOIP и визуальных эффектов. Работа над этим видео отняла у меня 2 месяца жизни и почти 250 гигабайт на моём ПК, так что это действительно стало самым сложным моей работой. Надеюсь, мои труды были не напрасны, и вам понравится это видео. В плеере Ютуба включаются русские субтитры. Приятного просмотра! P.S. Музыку из видео вы можете послушать вот тут. P.P.S. если вам понравилось это видео, можете поддержать меня на: Citizen Spotlight Spectrum Reddit
  6. 2 балла
    Cобрал информацию из официальных статей, видео и постов от разработчиков по межзвездным перелетам в Стар Ситизен. Рассказывается всё, начиная с квантовых прыжков и двигателей до механик прыжковых двигателей, исследования червоточин (точки прыжка) и кротовых нор Тайминги: 00:51 История межзвездных перелетов в Star Citizen 05:14 Суть межзвездных перелетов 11:30 Особенности прыжковых точек 14:21 Исследование точек прыжка Группа в ВК: https://vk.com/seraxsc Канал YouTube: https://youtube.com/SeraXReplays
  7. 2 балла
    Подоспела обновленная серия 300 образца 2949 года, а вместе с ней была представлена первая версия системы кастомизации кораблей.
  8. 2 балла
    В дополнение к вездеходу Cyclone и танку Nova компания Tumbril выпустила мотоцикл Ranger в трех версиях: гражданской CV, гоночной RC и боевой TR. Распродажа продлится до 10 июня.
  9. 1 балл
  10. 1 балл
    Также добавлен месячный отчет по Squadron 42.
  11. 1 балл
    Часть первая. Бывший агент Адвокаси, а ныне самый разыскиваемый преступник, был вынужден залечь на дно после погони. В то же время его прошлый напарник страстно желает поймать предателя перед уходом в отставку.
  12. 1 балл
    Готовность билда 3.6 составляет 57% Кастомизация персонажей продвинулась едва на пару процентов. Станции рест и стоп готовые на 2\3 Работы над ИИ выполнены на 1\3 в неё входит корабельный ИИ, НПЦ буфетчик\бармен и работа над укрытиями, но работы над гражданскими НПЦ ещё даже не начинались. Хорошо разработчики продвинулись в геймплее. Отчасти такой прогресс вышел из-за того, что несколько механик было перенесено на 3.7 и 3.8. Помимо уже готовых: прыжков версия 2, переноса предметов и прыжков игроков. Почти завершены работы над транспортной системой, возможностью смотреть не туда, куда направлено оружие, системой сбоев кораблей, зависание в воздухе с двигателями VTOL. Вероятно к концу квартала эти механики будут готовы. Наконец разрешилась ситуация с кораблями 300-й серии и стало понятно почему они ещё в 3.5 висят в стадии полировки. Кому интересно читать ниже, довольно интересные подробности от разработчиков. https://star-citizen.ru/otvety-na-voprosy-o-kastomizacii-korablej/ Краткий спойлер, корабли этой серии были выбраны для тестирования кастомизации. Разработчики занимающиеся кораблями демонстрируют завидную стабильность. Прирост как и в прошлый раз составил 15 % и при этом никаких изменений в приоритетах на карте отражено не было. Почти все корабли готовящиеся к выпуску 3.6 готовы на ~50+%. Работы над орудиями и огнестрелом также выполнены в объёме +15%. Но лучше всего дело продвигается с орудием для корабля MaxOx Neutron Repeaters. На 2\3 выполнены работы над движком. При этом завершена работа над инструментом для респауна сущностей, с помощью которого можно создавать места для добычи ресурсов. Ну и напоследок работы над "Server to Client Actor Networking Rework | Работа над сетью" были перенесены вообще на следующий год. Джон был прав (как в воду глядел), не стоит в этом году ожидать один общий сервер или даже расширения количества участников. Более детально можно ознакомится тут - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1gApu3nlQ9I1zK_aty-5I9dvw3P5t29Re-obXtU1_bW0/edit#gid=901540308
  13. 1 балл
    Скажу сразу: читал невнимательно, считаю что под такую аналитику нужна инфографика. Тоесть, мне кажется, автор материалов и присутствующие в рейтинге организации получили бы куда большую отдачу если бы изменение численности было бы представлено графиком на временной шкале. Вместо тысячи слов:
  14. 1 балл
    ДИНАМИКА ЧИСЛЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ ЗА МАЙ 2019 ГОДА Продолжаем следить за динамикой организаций в русскоязычном сообществе. В мае численность русскоязычного подразделения GLADIATORS, выросла на 67 участников, позволив ему сохранить 1 место и вплотную приблизившись к CODEGAMING по числу игроков (разница составляет 2 человека). TURBOR Corporation, находящейся на 1 месте по общему числу участников с подавляющим преимуществом над остальными, удалось привлечь 49 новых игроков. Город Venden пополнился 25 новыми участниками, уступив 2 место TURBOR. Таким образом, первая тройка сохраняет лидерство по динамике с начала этого года, значительно опережая всех остальных. На 4 месте расположилась CODEGAMING с приростом в 5 игроков, сохранив 4-е место с начала года. На 5-е вышла RIDERS OF GALE (+2) и на 6-м RUSTEC (+1). RUSSIAN SPACE BEARS и ZARGOS продолжают терять участников. «Заргос» в мае покинуло 2 игрока, «Медведей» – 1. Всего с конца прошлого года из «Заргоса» ушло 5 человек, из «Медведей» - 4. Благодаря приросту числа игроков, город Venden смог подняться на 8 позицию, опередив RUSSIAN SPACE BEARS, а RIDERS OF GALE с 24 переместились на 22, опередив EIHWAZ и REUNION. Число участников остальных организаций из топ-25 в мае не менялась. Источник: http://ueeru.biz/index.php/novostimenu/novosti/199-dinamika-chislennosti-organizatsij-za-maj-2019-goda
  15. 1 балл
    Итак у нас состоялось целых 2 презентации. Одна от AMD вторая от Intel. И те и другие знатно пополоскали (в тестах) друг друга, но как говорится время покажет. А пока новости. AMD Официально. Процессор Ядра / потоки Номинальная частота, ГГц Частота boost- режима, ГГц L2-кэш, Кбайт L3-кэш, Мбайт TDP, Вт Стоимость Ryzen 9 3900X 12 / 24 3,8 4,6 12 x 512 64 MB 105 $499 Ryzen 7 3800X 8 / 16 3,9 4,5 8 x 512 32 MB 105 $399 Ryzen 7 3700X 8 / 16 3,6 4,4 8 x 512 32 MB 65 $329 Ryzen 5 3600X 6 / 12 3,8 4,4 6 x 512 32 MB 95 $249 Ryzen 5 3600 6 / 12 3,6 4,2 6 x 512 32 MB 65 $199 Тесты от AMD Игровые тесты сравнение 2700x и 3800x. Как видно из таблицы ни один из процессоров не может в турбо режиме взять планку в 5 ГГц. Сложно сказать как это отразится на играх, так как архитектуры у синих и красных совершенно разные. Но что примечательно КЭШ увеличен почти в 2 раза. А топовый процессор и вовсе имеет 64 Мб. Более подробно https://www.overclockers.ua/news/hardware/2019-05-27/124478/ и https://3dnews.ru/988142 Intel официально. Объём КЭШ L3 16 Мб. Почти все процессоры имеют частоту в 5 ГГц но с оговоркой, не все ядра поддерживают такую частоту, исключение топовый процессор на который цена не указана. И что самое главное всё это на сокете LGA 1151 V2. Не придётся покупать новую материнскую плату. У топового процессора используется припой. Цену назовут через пару дней. На стенде с этим процессором использовалось СЖО. Upd: по слухам, AMD не показали 16 ядерный процессор. Судя по всему ожидается цена, выход и дата топового ЦПУ от Intel. Забавное совпадение, видимо оба чипмейкера получают инсайды от конкурентов относительно планов на презентации.
  16. 1 балл
    Готовность билда 3.6 составляет 39%. Работы над визором и его интерфейсом перенесены на 3.7, вместо визора откуда ни возьмись взялись работы над улучшенной кастомизацией персонажей. При этом работы выполнены почти на половину. Честно говоря я почти на 2 недели вывалился в реал и не было возможности следить за игрой. Возможно в это время работы были начаты. В любом случае далее будет ещё не сколько похожих замен. Новые станции для пополнения ГСМ (Рест энд Стоп), работы выполнены почти наполовину. Расставлены приоритеты для задач: ИИ поиск пути вторая итерация, начаты работы над НПЦ (ИИ Бармен, заведующий буфетом и т.п.) и умение НПЦ прятаться за укрытием. Пока ещё не начаты работы над гражданскими НПЦ. Хотя на мой взгляд их наверное стоит пилить в последнюю очередь или вообще выпилить на какое-то время. Так как на самом деле с ними много чего можно накрутить, вплоть до записи в дневник лоцации или какого нибудь задания если вдруг НПЦ говорят о чём то важном и т.д. и т.п. По геймплею: Завершены работы над прыжками персонажей, Теперь они действительно должны будут перепрыгивать через препятствия, а не телепортироваться как раньше. Завершены работы над улучшенной физикой (технология рэгдол), завершены работы над переноской предметов (Улучшенная версия). Начаты работы над кастомизацией, экономикой черного рынка, возможности смотреть не туда куда смотрит оружие, корабельные модули и вооружение при повреждении будут сбоить, продолжаются работы над транзитной и правовой системой. Лучше всего дела продвигаются с кораблями. В последнее время стало очевидно что фабрика по производству кораблей стала работать стабильней и корабли стали делаться намного быстрее чем раньше. Работы над Warden завершены почти наполовину. Архимед более чем на половину готов к полётам. 890 Origin готов на 37%, весьма вероятно, что мы всё таки увидим его в 3.6, работы над бану Дефендер не продвинулись на йоту со времен переноса задачи в 3.6. Были расставлены приоритеты для Мерлина но работы над ним ещё не были начаты. Потихоньку продвигается создание новых огнестрельных пушек и корабельного орудия. Все работы выполнена почти на четверть. Работы над движком: Почти завершены работы над инструментом для респауна сущности (чуть не написал сгущенки =) и переделкой работ между клиентом и сервером. Первый инструмент даст дизайнерам возможность не дёргать программистов и в полуавтоматическом режиме создавать всё что душе угодно (имеется ввиду различные места и локации в том числе для заданий. - более подробно можно ознакомится с переводом ежемесяного отчёта от Х_рюши- Начаты работы над ассинхронным кодом (отвечает за сбои, загрузку и прочее) распределение и улучшение экосистем (в том числе смешивание ландшафтов). Не расставлены приоритеты по задачам: улучшение и балансировка щитов. Оптимизация производительности. Но тут сложно судить, наверно стоит дождаться пока всё допилят и потом уже фиксить всё что ломается. Ах да, перенесли туман на 3.7 но честно говоря, я очень сомневаюсь что и в 3.7 мы увидим эту технологию. Таблица по ссылке - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1gApu3nlQ9I1zK_aty-5I9dvw3P5t29Re-obXtU1_bW0/edit?usp=sharing Всем добра! PS. 315. 325. и 350 в 3.5 так и висят в стадии полировки. Кто в последнее время заходил в игру? Подскажите их допилили или ещё нет?
  17. 1 балл
    В интернетах уже всё есть. Новые клипы там конечно тоже огонь. =)) Посмотри дойчлэнд и радио =)
  18. 1 балл
    Отписался. Всем спокойной плазмы!
  19. 1 балл
    Мать MSI MPG Z390 GAMING AGE AC, Intel i7-8700, Corsair 32Gb (2x16Gb), MSI RTX2070, SSD Intel 512Gb, Windows 10 x64 ver 1809. Альфа 3.5 58-60fps в ангаре и на Олисаре. Были проблемы с 1803 при подключении USB-устройств (джойстики, наушники) в падении до 10-25fps с постоянными фризами. После обновления оси все прекратилось.
  20. 1 балл
    Что за корсар? что-то это как то мимо меня прошло? Вспомнил!!! Огонь корыто кстати. Я бы полетал =)) Как выйдет зови, я с удовольствием полетаю!
  21. 1 балл
    Спасибо за ответ ) Проблема решена. Может быт кому-то это поможет. Я обновил Windows 10 до версии 1809 и вуаля - стабильные 60фпс!
  22. 1 балл
    Там была длинная цепочка превращений, с использованием нулевых апгрейдов, завалявшихся в ангаре, приведшая в результате к Карраку (с ощутимой экономией).
  23. 1 балл
    И две завершающие части, которые научат воевать в Star Citizen
  24. 1 балл
    Производитель: Origin Jumpworks Применение: Наземно-космический мотоцикл Любой, кто хоть раз летал на кораблях от Origin, понимает, какими ощущениями мы хотим завладеть. Производительность, роскошность, великолепие. Вот идеалы, которые преследуются практически с религиозным пылом при создании как быстрого гоночного корабля M50, так и люксовой яхты 890. И мы готовы сделать это снова. Origin Jumpworks объединилась с легендарным корабельным дизайнером Альберто Вара чтобы создать X1 – высокопроизводительный корабль с открытой кабиной. Модельный ряд: X1 BASE X1 Velocity X1 Force СТРАНИЦЫ МОТОЦИКЛОВ: https://robertsspaceindustries.com/pledge/ships/x1/X1-Base https://robertsspaceindustries.com/pledge/ships/x1/X1-Velocity https://robertsspaceindustries.com/pledge/ships/x1/X1-Force СКРИНШОТЫ:
  25. 1 балл
    Добавлен перевод Галактического руководства по системе Charon.
×