Перейти к содержанию
Искать в
  • Ещё...
Поиск результатов, которые...
Поиск результатов в...

Таблица лидеров


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 14.08.2019 во всех областях

  1. 1 балл
    Для тех кто любит Star Lancer, Freelancer. Честно говоря я сначала был скептично настроен. Но игра обманула все ожидания и затянула с первых минут. Всем любителям космосимов, аркад, казуалам и хардкорщикам однозначно рекомендуется бежать и покупать (или качать с торрентов) но повторюсь, игра своих денег стоит однозначно, и играть несмотря на то что игра сингл, в неё будут очень долго. Тупо потому что времени в ней можно (если есть желание), проводить очень много. Куча простеньких механик которые игру помогают делают очень простой разнообразной и интересной. Сегодня ещё продолжу играть и позже запилю нормальный обзор. Качество картинки 1080p. А вот микрофон подкачал, меня почти не слышно, но может оно и к лучшему ))) Потом был затык с кучей обнов для чата OBS, Все настройки послетали чат висит и не пропадает. Ещё один геймплей от Сичеслава
  2. 1 балл
    + Игра классная. Вчера купил Койота. Имбовое корыто. Блин со звуком беда. После того как настройки OBS слетели настроить не могу =)) Вобщем игра классная всем советую. А там уж как понравится. Надо пробовать.
  3. 1 балл
    Все друг за другом гоняются, режут, торгуют, интригуют в общем идёт нормальная цивилизованная жизнь! Игра для всех любителей космических симуляторов которая подойдёт как хардкорщикам так и казуалам, хотя Galaxy Rebel Outlaw не является симулятором. Сразу говорю что я не играл в оригинальную Galaxy Rebel и даже никогда о такой не слышал, до тех пор, пока не установил приквел, т.е. Galaxy Rebel Outlaw. Сказать что игра хорошая, значит ничего не сказать. С чего бы начать…. Хммм… Давайте начнем с сюжета который в игре как бы есть, и которого в игре как бы нет, так как привязываться к нему вовсе не обязательно. Разумеется тут не будет спойлеров, все что тут будет написано и так написано на обложке упаковки или описания в магазине Epic Games. Однако о том как реализованы различные механики в игре поговорить однозначно стоит, но об этом отдельно. Сюжет повествует о Джуно Маркев за 35 лет до событий оригинальной Galaxy Rebel (В которая госпожа Джуно уже была довольно пожилой дамой). Сеттинг смахивает на сериал «Светлячок», игра здорово разбавлена различным времяпровождением в баре, а именно мини игры с одноруким бандитом, аркада на автомате, кости и бильярд, при этом играть соперник может как на деньги так и на какой-нибудь компонент от корабля. Сразу скажу дело это не простое, мини игры помимо удачи требуют внимательности, умения и опыта. Джуно преследуя предположительно убийцу её мужа попала в переплёт, осталась без корабля и была вынуждена обратится за помощью к знакомому владельцу казино. Вот в общем то и начало сюжета. Дальше игрок волен делать что захочет. Можно полететь по своим делам и вернуться к сюжету. Можно не возвращаться, купить себе самый лучший корабль, натыкать в него самых полезных полезностей, а уже после, изо всех сил раздавать добро направо и налево. Прошёл я немного, выполнил первое задание и потом летал и просто занимался своими делами улучшая свой корабль. Корабль в самом начале дают самый слабый. Не просто слабый а действительно слабый. Хотя вложив в него первые 100 тысяч, из судна выйдет более менее полезное судно, которое сможет выполнять низкоуровневые задание без риска потерять корабль. Не делайте как я. Не теряйте время выбирая в самом начале сложные задания так как противники в два счёта могут разобраться с вашим кораблём. Например, я вчера три часа выполнял два задания и заработал около 40 тысяч кредитов. За это же время можно было преспокойно заработать 100-150, а может быть даже и больше. С другой стороны, я посетил половину, или даже больше систем сектора, а их там около 40-ка. И узнал много нового, как избегать перехвата пиратов, как убегать от пиратов пока они в вас не вцепились, в том числе как возможно пройти сложное задание на слабом корабле, хе хе. В системах, НПЦ, полиция и службы безопасности гоняются за пиратами, проверяют корабли на предмет контрабанды, мне даже показалось что другие корабли в процессе боя умудряются подбираться груз уничтоженных кораблей. Все друг за другом гоняются, режут, торгуют, интригуют в общем идёт нормальная цивилизованная жизнь! Когда летишь на корабле от первого лица главный герой постоянно комментирует то что происходит вокруг, закрывается от искр панели управления руками, жмёт на кнопки, стучит от злости по панели и многое другое. В общем видно что герой эмоциональный у которого есть своё часто отличающееся мнение от игрока на свой счёт =) Графика и интерфейс приятны и радуют глаз, что тут сказать красивая картинка но вполне вероятно понравится не всем. Ещё кстати момент, нельзя не отметить шикарное музыкальное сопровождение. Тут просто надо самому послушать, саундтреки просто классные. Ниже геймплей с видом от первого лица. Музыка прилагается Корабли и механики игры Как уже писал в самом начале дают очень слабое судно, которое правда имеет небольшой запас для апгрейдов и в общем является компромиссом для тех кто не хочет лишить себя большого грузового отсека и толстой шкуры но при этом хочет немного пострелять. Кораблей включая первый корабль всего 5 штук. Это только те которые можно купить. Возможно где-то есть ещё но я пока не видел. Кораблей я на данный момент видел только двух типов. Первый грузовой транспорт и второй боевые суда. Первые обладают большим количеством брони, турелей и конечно же большим размером трюма, вторые большим количеством курсовых орудий, скоростью и маневренностью. При этом все компоненты кроме орудий и турелей имеют 4 степени мощности и у некоторых есть различные особенности. Например радары в зависимости от уровня сложности могут сопровождать цель что облегчает поиск цели и прицеливание. На тяжелом уровне сложности эти фишки не работают и как мне показалось лучше использовать штурвал. Но… помимо этого продвинутые радары обладают возможностью маркировать цели свой — чужой что позволяет избежать многих неприятных моментов особенно в начале игры =) У корабля есть встроенная силовая установка и есть возможность заменить её на более мощную у которой время заряда будет отличаться. При этом родную СУ продать нельзя. Можно поставить более крутой щит, систему противодействия ракетам которые тоже отличаются шансом сбить захват цели ракетам. Скорость в режиме форсажа можно увеличить поставив ускоритель, трюм можно расширить, установить захватывающее оборудование чтобы подбирать остатки груза с кораблей, прыжковый двигатель для того чтобы иметь возможность проходить через врата и помимо это ещё есть подсистемы правда я уже забыл что туда можно поставить. Так же есть возможность сканировать окружающее пространство и собирать руду, передавать энергию на щиты, двигатели или орудия и много чего другого. НО, КОНЕЧНО же это всё, на очень примитивном уровне. Для этого не придётся нажимать кучу кнопок. Всё предельно просто. Ещё одной интересной особенностью игры является полноценный фоторедактор для кораблей с помощью которого можно разукрасить свой корабль как угодно, а на корпусе можно намалевать какую угодно надпись или даже вставить изображение. А в качестве украшения, в кабине судна можно поставить какую-нибудь фигурку и фотографию. В игре есть различные фракции в том числе пиратские с которыми как я понял можно вполне вести дела если выполнять их задания и стрелять их оппонентов. Вполне возможно что таким образом можно получить пиратскую и не только пиратскую посудину и доступ в пиратские порты. В общем получилась довольно интересная приключенческая аркада в которой можно как во Freelancer и Star Lancer провести очень много времени. Крайне рекомендую. Системные требования: МинимальныеWin Vista 64, Intel Core i3-2100 3.1GHz, 4 GB ОЗУ, 20 GB HDD, AMD Radeon HD 6850 РекомендуемыеWin 7 64, Intel Core i5-2300 2.8GHz, 8 GB ОЗУ, 20 GB HDD, AMD Radeon HD 7870
  4. 1 балл
    Бугагашеньки =) Ну, к концу года конечно подведём итоги и уже будет более менее ясная картинка. Люди будут знать, хотя бы поверхностно (из тех данных что предоставляли CIG) каков прогресс в реальных цифрах и как сильно он расходится с официальным графиком. При этом у них будут на руках и переносы и изменения в различных задачах, что на мой взгляд излишне. Но тут уж раз сам ввязался, надо доделывать. Немного осталось =) В конце концов всех интересует результат и скорость прогресса.
  5. 1 балл
    Добавлен перевод Галактического руководства по системе Hadrian.
  6. 1 балл
    Вообще я тут мозгами пораскинул. Надо было подождать пока цель приземлится. Дать ему выйти из корабля. Сделать свои дела, подкараулить у здания\лестницы\корабля дать по башке концы в воду и №;здец. Профит. А я и так хромой кривой косой, пытался с ним бодаться да ещё чуть без корабля не остался.
  7. 1 балл
    Также добавлен месячный отчет по Squadron 42.
  8. 1 балл
    В мае активно продолжалась работа над поведением ИИ, новым звуковым оформлением и новым HUD для кораблей, четвертой версией планетарной технологии, трансляцией контейнеров объектов на стороне сервера и новыми посадочными зонами на Crusader и microTech. Продолжается исправление багов, и версия Альфа 3.5.1 уже практически готова. В то же время в июне началось тестирование контента Альфы 3.6.
×