Перейти к содержанию
Искать в
  • Ещё...
Поиск результатов, которые...
Поиск результатов в...

Funkoil

Пользователи
  • Публикаций

    187
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    6

Funkoil стал победителем дня 18 октября 2018

Funkoil имел наиболее популярный контент!

Репутация

83 Обычный

Информация о Funkoil

  • Звание
    Продвинутый пользователь

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Воронеж
  • Интересы
    Ваш шлем VR может устареть или сломаться… Эмоции полученные в Виртуальности, останутся с Вами навсегда….
  • Позывной
    Funkoil

Посетители профиля

1 732 просмотра профиля
  1. ......и еще цифры: в прошлой серии, при переходе с 9-й на 10-тую Ti, нужно было доплатить около 30 тысяч ( мне так обошлось) и получить 70-80% прирост ФПС, сейчас нужно доплатить около 60 тысяч, что бы перейти на 2080 Ti и получить + 30-40 % ФПС, короче, 1 ФПС прироста, торгуется в 4!!! раза дороже......гг, и еще....все эти маркетинговые ходы Nvidia, секретность, реальные тесты в последний момент. Nvidia хочет сохранить всю сверхприбыль полученную от криптовалютного бума, "собрать" всю прибыль с "завысившей" 10-й серии, которой произвели вагон, а спрос упал, и еще "сострич" прибыль с 20-й серии... по-моему, до фига хочет, сразу 3 в одном.... посмотрим, получится ли !!.... мы тоже умеем ждать.. для Full HD и 1060 с 3 Гигами вполне хватает. ..а для 4к 1080-1080 Ti , никакой необходимости перехода на 20-ю серию, при таком маленьком приросте производительности не вижу, даже если бы она торговалась по обычным ценам!
  2. Вчера вечером тоже решил полетать в новом "билде", на Левски - 15-20 ФПС поймал, кроме того, опять стало глючить Мобиглас, в первом билде он просто "летал". Но чудеса, полетел на Yеla потеснить оружие, скупив в магазине все что было, прыгнул и решил приземлиться в произвольной точке- 45-60 ФПС в 4к. В километре от поверхности, вообще, 60 ФПС устойчиво, то же самое повторилось на Daymar, и это гораздо больший ФПС, чем я раньше указывал ФПС при посадке на планеты, сдается мне это связано с отсутствием игроков поблизости, с тем что я садился вдалеке от всех баз!! p.s. кто-нибудь может пояснить, почему заряд из энергетической снайперки летит примерно со скорость пули - около секунды на километр дальности, мне казалось энергетическое оружие должно с другими скоростями работать , в чем его преимущество перед пулевым, Крис по этому поводу что-то говорил? да и меня, как и многих , это дико раздражает, ну что тут поделаешь делать , рынок - есть рынок, ждем новый ГП от Радеон, да, и неизвестно, будет ли объем продаж новых видеокарт Nvidia по таким заоблачным ценам устраивать продавцов, ( карт -то полные закрома и 10-серии столько наштамповали под рост Криптовалют, что склады забиты), конкуренция все выправит, ситуация с ценами не более чем на год надеюсь, сидим и ждем..... и если б только цены, а то и прирост производительности, с гулькин нос..... д...ааа, тормознули, конечно, Нвидиа всю отрасль, тормознули...
  3. все равно, пока SC выйдет, многие захотят на крупный 4к монитор пересесть, 40 - ка дюймовая Iiyama за которым сижу, ранее писал на форуме, уже подешевела до 35 000 руб., а SC на таком большом монике в 4 к выглядит просто огонь: детализация кораблей, планеты при заходе на посадку.... теперь дело только за удешевлением видеокарт (, но пока SC дожмут, как раз несколько поколений карт сменится)) кстати, твоя система, большую часть игр ( с нормальной оптимизацией) вплоть до 18 года, тянет 4к\ 60 ФПС, если конечно, повозится с настройками графики! а 2к, вообще, со свистом пролетает))
  4. я тут, еще потестил в разном разрешении, в утилите от видюхи загрузку ГП проверил, мои 30 ФПС явно связаны с 4к разрешением, но при этом не с нехваткой мощности ГП! 4k (3840х2160) 2k (2650х1440) Full HD (1980х1080) маневрировал вокруг Port Olisar 30 ФПС загрузка ГП 75% 45-50 ФПС загрузка ГП 65% 60 ФПС загрузка ГП 50% внутри станции и на взлете - примерно то же самое. проблемы, видимо с 4к разрешением в основном!
  5. а ты, в каком разрешении играешь? если в FullHD, то у нас системы примерно равны по ФПС, то что выдает 1080 ti в 4к, примерно, то же самое gtx 1060 в FullHD по количеству кадров!! У меня, кстати, в одной сессии был ФПС выше процентов на 20! Потом же, сколько раз заходил все время то, что указал в предыдущем посте, так что, я не принял это за систему! И еще, такая теория: если тормоза связаны не с работой видеокарты ,а больше, с работой проца? я, когда на 2 к перевел настройки графики сразу с 30 почти до 40 -ка кадров подскочило ( в несетевые играх , если ФПС зависит чисто от ГП с 30 поднялся бы до 52-54) , в Full HD, возможно, еще поднимется..... сдается мне мой низкий ФПС, как-то связан с 4к с разрешением, и кстати, хочу отметить, что похожая петрушка , хотя и в меньшей степени наблюдается ГТА Online!! я, когда пересел с gtx 1070 на 1080 ti, почти везде ФПС поднялся на 70-80 процентов (в оффлайн), а в ГТА онлайн нижний ФПС почти не изменился, я сначала, даже не врубился, думал, что -то неправильно тестирую, у меня тогда 2к моник был 100 Герцовый, 1080ti можно сказать почти во всех играх вытягивала 90-100 кадров в 2550х1440, а в ГТА онлайн просадки до 70 кадров, что всего на 10 кадров больше того , что и gtx 1070 выдавал по нижнему ФПС, особенно, когда полный сервер игроков и часть игроков встречается в одном месте. Так что даже Rockstar со своими миллиардами прибыли, пока не решили эту проблему (сетевого кода). Боюсь что и в SC поиграть на 100 Ghz не удасться, сделали хотя бы 60 стабильными, уже была бы радость космического масштаба))
  6. Спасибо, все получилось с PTU ! Полетал вчера на PTU 3.3, долетел до Левски, слетал на новый Restop ( новая станция для отдыха и дозаправки), хочу поделиться инфо про оптимизацию, после добавления OCS. А то, в обзорах на Ютьюбе , стрим про 3.3 PTI ведется со счетчиком ФПС, но не один из обозревающих не пояснил, какой ФПС был на его системе ранее в 3.2 и не обмолвился про фризы!! Короче , ничего конкретного , только инфа что играть стало лучше! Для чистоты эксперимента, скажу - моя система: i-7 6700k, 16 ОЗУ наработает на частое 3000 мегагерц, Geforce 1080 Ti, SSD, играю в 4к разрешении! Заходил в 3.3 PTU 5-6 раз, отыграл суммарно около 3-х часов, вылетов было 3, один раз бесконечная загрузка, вылетал после 30-40 минут игры! 1-м, и самым весомым улучшением оптимизации^ стало не увеличение ФПС, а именно, практически полное исчезновение фризов. Раньше в 3.2 моя система в среднем выдавала 1 фриз / за 2-3 секунды, смена камеры, резкий поворот или изменении направления движения при полете - обязательно фриз!! Сейчас фризы случаются, приблизительно один в 2 минуты, систематически заметил только при переходе на квант и выходе, ну и бессистемно очень редко! А вот по ФПС улучшения неоднородны, ниже приведу сколько система выдавала раньше и сейчас в разных игровых ситуациях: раньше в 3.2 сейчас в 3.3 Port Olisar -при пробуждении от 30 -60 ФПС 30 -60 ФПС без изменений, зависит от сервера! Port Olisar - главный зал 30-35 ФПС 30-35 ФПС без изменений Port Olisar -выход к кораблю всегда было много фризов 25-30 ФПС около 30 ФПС ФПС если изменился, то на 3-5 кадров, но из-за отсутствия фризов, все смотрится намного!! лучше Port Olisar -маневрирование вблизи станции 25-30ФПС 30 ФПС ФПС если изменился, то на 3-5 кадров, но из-за отсутствия фризов, все смотрится намного лучше Port Olisar -"спиной" к станции или вид станции из далека 35 ФПС 60ФПС !!!! вот тут пока самый большой прорыв, если вблизи нет сложно детализированных объектов, ФПС выстреливает вверх!!! Подлет к планетоидам 30 ФПС 40-45 ФПС прирост разный, бывает что игра выдает и 50ФПС!!! Заход на посадку и посадка на планетоиды 30 ФПС 30 - 35 ФПС небольшой прирост Подлет к Левски 23-26 ФПС 26-29 ФПС небольшой прирост Ну и почему то на самой станции Левски, внутри 30 ФПС 26-29 ФПС даже просел, причем прилетал несколько раз ФПС ниже 30 стабильно, с чем связано не знаю(( Так что у меня, картина вот такая, сегодня заходил еще раз в 3.3 PTU - уровни ФПС те же, что даю в таблице, все стабильно!! Резюме: с OCS удалось побороть Фризы, SC стал более игральным, местами вырос ФПС, но большие и сложно детализированные объекты продолжают выдавать достаточно низкий ФПС. Кстати, пробовал снижать разрешение с 4к до 2к - прирост всего 15-20%, скорее всего дело не видеокарте, как уже неоднократно говорилось, да и судя по температуре ГП, карта загружена не более 80%!
  7. Всем привет! Напомните, пожалуйста, PTU кому доступно? У меня 10- долларовая подписка, вроде раньше видел PTU для скачивания в Лаунчере, сейчас нет! Очень хочется 3.3 посмотреть!
  8. спасибо, буду ставить, давно хочу на 10-ку перейти, многие игры для VR только под 10-ку!
  9. а можно ссылку, я на вскидку поискал, набрал в поисковике - лицензионный Windows 10, от 6 000 руб.
  10. понял , спасибо! а на счет Винды, в свое время, когда мб бесплатно поставить 10-ку ,меня один "профессионал" настойчиво от нее отвел, пообещав целую кучу проблем, а теперь ставить на два компа лицензию "жаба душит", но скорее нужно будет переходить в ближайшее время...
  11. спасибо за инфу, а где купить за реал можно, на robertspaceindasries.com ? в каком разделе? я, как раз начал фармить, только пока, периодически шишки набиваю: то, на Хорнете полетел посылку отвозить, не стал доставки Фрилансера дожидаться, думал для перевозки наличие у корабля Cargo отсека не обязательно, посылка в Хорнет ехать отказалась)) следующий раз, думал все учел, взял на боевую миссию Hornet навесил оружие помощней, но не заметил в контракте, что на точку надо прибыть за определенное время и чуть-чуть не успел всего секунд на 5, а сегодня еще интересней - что бы не ушли, схватил 2 "жирных" контракта на перевозку, думаю, сейчас Хорнет на базу отвезу, возьму Фрил и полечу выполнять контракты, не тут то было, контракт получается привязан к кораблю что-ли, сел на Фрил, контракты исчезли из Accepted и переместились в History)) вот, так фармлю пока, туда полчаса сюда, вот и вечер прошел, правда иногда и халява попадается, один раз отключил Comm Array за 500 aUEC, потратил всего минут 15 на выполнение миссии, правда, больше таких контрактов не видел за полторы недели не разу. и еще вопрос, хотел с сыном вдвоем полетать, если, например я его возьму на Фрил, ну скажем оператором управляемой Турели)) деньги от контракта только владельцу корабля перечисляются, есть миссии на несколько человек, а то, у меня ребенок очень жадный до игровых денег, бесплатно ничего делать не будет)) спрашиваю, потому что на его комп c Виндой 7 SC не устанавливается, вешает наглухо комп, пробовал ставить на разные диски не помогает, вообще такое первый раз вижу, SC неоднократно стоял на обоих системах, вот, и думаю, стоит ему систему переставлять? никто не сталкивался?
  12. Я думал, контракты от других игроков по перевозке в разделе: Beacons, причем, там обязательно указан Nikname игрока, а этот контракт был в разделе General, и там все было похоже на стандартный контракт от разрабов, было подробное описание на английском языке задания, указан заказчик, и т.п. и т.д.
  13. Оформил подписку за 10$, "навалили" 20 000 REC, а aUEC не добавили не копейки (( прошло уже пару дней, может их по определенным датам добавляют? Начал зарабатывать честным трудом, брать контракты, до этого 2000 aUEC вылетели в трубу, думал грузы потаскать, в итоге, ничего не удалось наварить (я так понимаю, выгодно перепродать что-то в пределах планетарной системы невозможно?), а потом еще потерял корабль с грузом! Вчера, впервые видел странный контракт на 5000 aUEC , видно, надо было сразу брать, вышел из Мобигласс на секунду и контракт исчез, кто-нибудь в курсе? что это было? периодически появляются такие дорогие контракты? что это промо такое от разработчиков или редкая плюшка?
  14. Изначально, была информация, что все игры от Bethesda (Fallout 4 и Skyrim) будут поддерживать только HTC Vive, и я, как владелец Oculus расстроился и даже забросил Гарнитуру на пару месяцев, блин...столько ждал Портов чего-нибудь серьезного и тут такой облом! Потом, случайно читая отзывы в Steam на Skyrim VR увидел, что добавили поддержку Oculus! Кроме того был обрадован тем, что Окулус стал нормально работать в Стиме, чего нельзя было сказать в первый год появления cv-1. Игра запускается и идет в Окулус прекрасно, и управление с помощью Touch отлично реализовано, нужно около часа что бы привыкнуть, потом все делаешь на автомате.
  15. Я, как раз параллельно с SC, прохожу Skyrim для VR, в Окулус cv-1. Skyrim VR сейчас на первых местах по продажам в Стим , и не зря! все именно так, как пишет народ в отзывах в Стиме, Scyrim в VR пока круче всего зашел, особенно, органично развиваться магом, все таки драться невесомым мечом, снижает эффект погружения, хотя, то же очень ничего. Короче, за моником, я не прошел и трети части Scyrim, в VR, думаю весь пройду, хочется облазить каждое подземелье, исследовать весь мир, изнутри, замечаешь столько новых деталей, мир Scyrim кажется очень целостным и проработанным, хотя и старый движок ! Честно говоря, раньше я считал Scyrim более слабой РПГ, по сюжету и погружению, но в VR, он сейчас ощущается даже лучше моего любимого Witcher 3! вот так....
×