kober

Пользователи
  • Публикаций

    104
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    4

Репутация

60 Обычный

Информация о kober

  • Звание
    Продвинутый пользователь

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Позывной
    kober

Посетители профиля

470 просмотров профиля
  1. Это вот эти рэйнджеры ? http://ru.spacerangershd.com/shots/
  2. Сравнение 3.0 PTU и 2.6.3

    Вполне прилично. Это обнадеживает, у меня как раз Райзен прикуплен - 1600X , вот как дождусь когда Вега до вменяемых денег подешевеет - то сразу к вам Как раз наверное тогда уже и утрясут третью альфу до играбельного состояния...
  3. Ну вот, я только во вкус вошел, а тут уже все затихло :(. Все будет хорошо, я так надеюсь Главное чтоб цены на видяхи уже стали адекватными ! А то подустал ждать что-то.
  4. Quantum drive

    Ну почему сразу забыть, всегда есть варианты. Например - лицензия на производство
  5. Quantum drive

    А чего они вообще покурили, что придумали такие убогие ограничения по скорости перелетов внутри систем ? Какая-то идиотская конва вырисовывается: Корабли, которые способны управлять гравитацией, часть из них способны садиться на планеты, спутники и подыматься с них обратно в космос, не способны развивать скорости больше 0,2 световой ?! WTF ??? Как по мне, дак CCP, реализовали в EVE наиболее сбалансированное соотношение скоростей перемещения кораблей и временных затрат на передвижение, тут я им лично отдаю должное. Но даже в EVE меня иной раз задалбывали перелеты на чем-то тяжелом, даже на 15-20 прыжков, т.е. там все на грани игрового комфорта, но все же приемлимо. И тут .. циги берут и изобретают свой велосипед, на квадратных колесах ... занавес. PS: Немного из реалий нашего мира. Тут ученые посчитали-прикинули, каковы последствия движения некоего условного корабля в варпе и оказалось, что на фронте искажения пространства, будут накапливаться высоко-энергетические частицы, которые после выхода корабля из варпа, превратятся в эдакий ацкий джет, уничтожающий все на своем пути. Такая вот печалька вырисовывается ...
  6. Ну слепой печатью вообще не все владеют, но даже те кто владеет, зачастую несознательно, нет нет, да опускают глаза на клаву, чтоб свериться с положением рук или правильно их положить, если убирал с клавы. Так что таки да, я думаю, у большинства такие проблемы, могут иметь место быть. Особенно, когда речь идет не о родном языке. К примеру я на русском легко печатаю в слепую, но вот на английском, у меня уже такой фокус не выйдет.
  7. Очень не дальновидно со стороны ССП, на мой взгляд. У меня Валькирия была в Стиме в желаемых, только с прицелом на то, что позже я куплю Окулус или его аналог. Теперь я Валькирию точно не куплю. Манагерам ССП банально не хватило терпения, такое монструозное направление как VR не взлетит быстро. А сама EVE, не живет и не умирает уже достаточно давно и едва ли они смогут оживить этот проект со своей лютой консервативностью. PS: http://www.ixbt.com/news/2017/11/04/logitech-predstavila-klaviaturu-i-po-bridge-dlja-virtualnoj-realnosti.html - через какое-то время, проблемы взаимодействия с клавой в VR, начнут решаться.
  8. Да они издеваются чтоль ?! теперь что, еще и какой-то вымышленный язык учить надо будет, чтоб освоить в Ситизенах отдельные игровые процессы ?! Имхо это уже перебор, очень перебор.
  9. Quantum drive

    Ну ... допустим, что да - я не горю желанием, лететь по овердофига минут, между объектами какой-либо системы в Ситизенах, но ... наше против кого-то интересует ?! Впрочем, я думаю, большинство комьюнити Ситизенов возопит, когда поймет, что к чему и тогда поменяют скорость варпа. А так, я думаю, что скорость варпа, в конце концов будет вариативна, как и EVE, в зависимости от тоннажа посудины.
  10. Попробовал вчера вечером 30мин этой игры. Этого очень мало, но сразу ощутилась острая нехватка как VR, так и какой-либо технологии захвата движений рук и мелкой моторики. Задумка игры интересная, но для успешного продвижения таких игр, еще не хватает технологий увы .
  11. Занятно, прикуплю пожалуй сегодня, если не забуду
  12. У меня и того слабее сейчас - всего лишь R9 270 - даже не X увы.
  13. Окулус снова снизил цену на Рифт - теперь 400 баксов, вместе с контроллерами. Если бы у меня была современная видяха, я бы пожалуй уже всерьез задумался о покупке Окулуса. Но пока увы, разорился только на обновление базы компа, - купил Ryzen 5 1600x, материнку и память для него. Сегодня иду забирать все и завтра пересобираю, свою, вот уже почти 8 лет как бессменную, рабочую лошадку. А вот недоступность новых видях, все еще сохраняется, придется запастись терпением. Самому довелось попробовать один раз сеанс на 10мин, еще в девелоперской версии окулуса. Даже от нее, от простых покатушек на тележке по виражам, был эффект - сдержанного вау. С тех пор, терпеливо жду финансовой возможности обзавестись VR и годным для него компом.
  14. Ну вот взять к примеру Валькирию, как там этими эмм .. пространственными штуковинами, управлять кораблем ? Ну допустим даже базово как-то можно, но если надо отвлечься на клаву, как в шлеме найти нужные клавиши? Весь функционал ведь, я так полагаю, на клавиши контроллеров не повешать ?!
  15. Насколько я понимаю, контроллеры не во всех играх юзабельны будут ?!