Перейти к содержанию
Искать в
  • Ещё...
Поиск результатов, которые...
Поиск результатов в...

kober

Пользователи
  • Публикаций

    113
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    5

kober стал победителем дня 22 декабря 2017

kober имел наиболее популярный контент!

Репутация

65 Обычный

Информация о kober

  • Звание
    Продвинутый пользователь

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Позывной
    kober

Посетители профиля

924 просмотра профиля
  1. Не, ну это антураж жешь. Сериал и не претендовал вроде бы на реализм, как Экспансия. Зато какие поиски смысла неведомого ! Ну в общем на вкус и цвет, все фломастеры разные :).
  2. Поганая привычка у сериальщиков вообще и у SyFy в частности, - делать годные сериалы, показывать сезон-два и забрасывать его нафиг. Помню я очень был опечален, когда стало точно известно, что "Притяжению вопреки" закрыли, - очень нравился. Потом Темную материю в прошлом году закрыли, - да что за вата. Хорошо, хоть Экспансию пока не постигла эта учесть, надеюсь закончат каким-нибудь логическим концом.
  3. Недели три-четыре назад, решил попробовать еще раз, уже вместе с другом. Так сложилось, что между делом, упомянул другу о этой игре, мол интересная, но у меня пока с фпс плохо(по первому опыту). Ну и т.к. моя библиотека стима расшарена ему, он ее опробовал. Сначала он там залип на неделю, а следом и я, решив проверить, не изменилось ли что с ФПС, поставил ... И неожиданно игра зашла! В этот раз с фпс ощутимо получше стало, не фонтан конечно, но 25-30, - это уже худо-бедно жить можно. При первом знакомстве, было хуже, - управление просто дергалось. Никогда особо не писал обзоров, так что сильно не пинайте, но попробую вкратце описать свое впечатление. Сразу скажу, что я не большой знаток игр жанра Выживание, можно сказать, что это мой первый опыт. До него, было лишь несколько минут Rust, который у меня страшно лагал, после чего был удален, - до лучших времен. Hellion, с первых минут игры дает понять, что легко не будет. Игра построена на Ньютоновской физике, т.е. в ней все довольно достоверно, за исключением пожалуй, лишь варп-приводов и искусственной гравитации. Если вы набрали скорость, - то потратили энергию, чтоб остановиться, - нужно потратить не меньше, ну и т.д. и т.п. Все происходит в атмосфере враждебного космоса далекой звездной системы, где нет ни одной пригодной для жизни планеты и даже их естественные спутники, столь же не приветливы. И как буд-то этого мало, еще и игра, в силу своего альфа-состояния, осложняет это самое выживание, разного рода багами(порой веселыми, порой совсем даже нет) Но это разумеется, баги - это временное явление и дела постепенно улучшаются. Начинается путь колониста, с пробуждения в небольшом модуле-каюте, состыкованным с модулем жизнеобеспечения, называемом Outpost. С первых минут, начинает ощущаться, что ты здесь один и что-то пошло не так. В модулях горит аварийное освещение, а при выходе в аутпост, еще и оказываешься в невесомости, благо, что напротив выхода призывно горит индикатор, а над ним есть кнопка, включающая гравитацию в модуле. Надо сказать, что движение в невесомости, без реактивного ранца, - то еще развлечение. Даже с ним, нужно нарабатывать некоторую сноровку, чтоб уверенно передвигаться в космосе, а без него любое неверное движение, легко превращается в карусель, где все вокруг мелькает. Справившись с гравитацией, нужно разобраться с энергоснабжением своей мини-станции. После краткого знакомства с оснащением модуля, обнаруживаются три главные панели управления, - одна управляет жизнеобеспечением, другая энерго-системами и третья - перемещением ресурсов между модулями. Ознакомившись с данными панелями, можно решить следующую задачу - восстановить электроснабжение. После чего, облазив все, что можно облазить в двух, не слишком больших модулях, созревает мысль, что неплохо было бы пожалуй, проверить что же там за бортом. Первый опыт выхода в космос, таит неожиданность - у вас нет шлюза! А модуль шлюза, висит неподалеку от станции и это следующая проблема, которую нужно решить: добраться до шлюза и состыковать его со станцией. Как я уже говорил, передвигаться в космосе даже с джетпаком, - по началу весьма не просто(не забываем, что мир основан на законах реальной физики). С большой вероятностью, вы потратите какое-то время, чтоб просто сблизиться с модулем шлюза и не промахнуться. Запомните золотое правило: Shift - главный спаситель!, а точнее RCS-стабилизация, за которую он отвечает. Плюс он же, позволяет схватиться за что-нибудь, если это что-то, по близости присутствует(анимации правда, на эту тему пока нет). Чтоб разобраться с управлением стыковкой, не улетев к черту на кулички(где у вас кончится топливо для маневровых двигателей модуля) или не разбив его и себя о свою станцию, советую не жать кнопки по долгу и от души, пробуйте поначалу короткие нажатия и следите за реакцией модуля. Не забываете о волшебном Shift! И ... о кислороде в вашем ранце, который может внезапно, закончится :). Решив очередную задачу по выживанию, вы можете вздохнуть с облегчением, - теперь вы можете выходить в космос, не теряя драгоценный воздух! Вздохнули ? Рано ! Если вы еще не догадались, то ваша орбита, пролегает через поля обломков, которые очень быстро разрушают вашу станцию. Какое-то время вы сможете ее чинить, но стоит оставить ее без присмотра на день-другой и декомпрессии и дальнейшего тотального разрушения не избежать. К тому же, для починки нужен водород(как бы это странно не прозвучало :)). Вы понимаете, что нужно срочно менять ПМЖ :). Пришла пора познакомиться со стартовым кораблем, который так же дожидается вас возле станции. Он может помочь вам, в смене ПМЖ, благо, что он как раз может таскать за собой в варп, три модуля(но не более !). Итак, теперь пришла очередь, учиться пилотировать, а так же стыковать корабль. Кстати, в обновлении, которое случилось буквально на прошедшей неделе, поменяли стартовый корабль. По началу, игроки пользовались большим, двухпалубным кораблем SARA, с собственным термоядерным реактором(в дополнение к солнечным панелям). Теперь же, стартовый корабль, почти вдвое меньше, не имеет реактора, но зато более маневренный и экономичный, а зовут его - Steropes. По поводу Сары разработчики пока молчат, но в игре его найти не удается, возможно на время, его убрали на реконструкцию, т.к. со Стерописом, пришла новая система стыковки с модулями. Итак, вы состыковались с вашей станцией, теперь, неплохо было бы, куда-то смыться вместе с ней, пока обломки окончательно не разбили ее и ваш корабль. Тут вам предстоит познакомиться, с навигацией по орбитам. Выбрать правильную орбиту, очень важно, т.к. иначе, как одна из проблем, которая вас ждет при неверном выборе, - это длинные периоды затенения станции, во время ее прохождения в тени планеты. А значит - недостаток энергии(помним, что у нас изначально, нет других источников энергии, кроме солнечных панелей и накопителей, куда попадают излишки энергии). Итак, успешно завершив первые этапы выживания, вы можете приступить к дальнейшему освоению пространства, вокруг планеты, а потом и всей системы. Первые этапы важно выполнить сразу, т.к. игру нельзя просто покинуть, где вздумается, на любое продолжительное время. Это почти гарантированно приведет к тому, что персонаж скончается, а все, что с таким трудом нажито и построено, - разрушится. Когда же вы найдете пристанище на более-менее безопасной орбите, вы сможете оставлять свое хозяйство, на период. порядка недели(станция все равно будет разрушаться, но значительно медленней, чем когда вы находитесь на орбите, пересекающей области обломков). На этом пожалуй закончу краткое повествование начала игры. Итак, что понравилось в игре: Игра очень атмосферная и очень соответствует(на мой взгляд) жанру выживания. Если вы устали просто от стрельбы, вас не пугают огромные космические пространства и вы готовы выживать, - то игра уже сейчас предоставит вам много часов исследований и работы над обустройством своей базы в ней, благо что текущая альфа, более-менее играбельна. Т.к. игра построена по принципу многих серверов и даже поддерживает пользовательские сервера, а сама игра пока еще альфа, где не очень много контента, зачастую вы не встретите на серверах много народу. Вы можете даже оказаться там в одиночестве. Меня это ни разу не смущало, но тут каждый сам волен решать, что ему нужно: большой социум, или процесс выживания в одиночестве(или почти в одиночестве). Можно найти и соратника. Мы к примеру, играем вдвоем с другом, - пожалуй, лично мне показалось, что играть вдвоем, интереснее всего! Реалистичная физика в игре, действительно создает ощущения реального космоса, если бы еще был VR, - был вообще улет. Кстати VR обещают, но по роадмапу, еще не скоро. Из минусов, не касающихся багов. Я бы пожалуй отметил, только очень уж быстрое разрушение модулей. Хотя даже этот момент спорный, но мне хотелось бы, что бы хоть на пару недель, станцию можно было оставлять спокойно. Так же, довольно тяжелое управление кораблем, мышью. Смещение по осям очень инертное и никаких автоматических компенсаторов инерции не предусматривает. Хорошо хоть автоматическая стабилизация по осям вращения предусмотрена, иначе совсем бы тяжко было. Но как в дальнейшем управлять боевыми кораблями(а таковые планируются), пока не ясно. Ну вот, я тут много написал, больше чем планировал. Получилось не очень кратко. Если понравится, - пишите. Могу попробовать сочинить часть вторую.
  4. Это вот эти рэйнджеры ? http://ru.spacerangershd.com/shots/
  5. kober

    Сравнение 3.0 PTU и 2.6.3

    Вполне прилично. Это обнадеживает, у меня как раз Райзен прикуплен - 1600X , вот как дождусь когда Вега до вменяемых денег подешевеет - то сразу к вам Как раз наверное тогда уже и утрясут третью альфу до играбельного состояния...
  6. Ну вот, я только во вкус вошел, а тут уже все затихло :(. Все будет хорошо, я так надеюсь Главное чтоб цены на видяхи уже стали адекватными ! А то подустал ждать что-то.
  7. kober

    Quantum drive

    Ну почему сразу забыть, всегда есть варианты. Например - лицензия на производство
  8. kober

    Quantum drive

    А чего они вообще покурили, что придумали такие убогие ограничения по скорости перелетов внутри систем ? Какая-то идиотская конва вырисовывается: Корабли, которые способны управлять гравитацией, часть из них способны садиться на планеты, спутники и подыматься с них обратно в космос, не способны развивать скорости больше 0,2 световой ?! WTF ??? Как по мне, дак CCP, реализовали в EVE наиболее сбалансированное соотношение скоростей перемещения кораблей и временных затрат на передвижение, тут я им лично отдаю должное. Но даже в EVE меня иной раз задалбывали перелеты на чем-то тяжелом, даже на 15-20 прыжков, т.е. там все на грани игрового комфорта, но все же приемлимо. И тут .. циги берут и изобретают свой велосипед, на квадратных колесах ... занавес. PS: Немного из реалий нашего мира. Тут ученые посчитали-прикинули, каковы последствия движения некоего условного корабля в варпе и оказалось, что на фронте искажения пространства, будут накапливаться высоко-энергетические частицы, которые после выхода корабля из варпа, превратятся в эдакий ацкий джет, уничтожающий все на своем пути. Такая вот печалька вырисовывается ...
  9. Ну слепой печатью вообще не все владеют, но даже те кто владеет, зачастую несознательно, нет нет, да опускают глаза на клаву, чтоб свериться с положением рук или правильно их положить, если убирал с клавы. Так что таки да, я думаю, у большинства такие проблемы, могут иметь место быть. Особенно, когда речь идет не о родном языке. К примеру я на русском легко печатаю в слепую, но вот на английском, у меня уже такой фокус не выйдет.
  10. Очень не дальновидно со стороны ССП, на мой взгляд. У меня Валькирия была в Стиме в желаемых, только с прицелом на то, что позже я куплю Окулус или его аналог. Теперь я Валькирию точно не куплю. Манагерам ССП банально не хватило терпения, такое монструозное направление как VR не взлетит быстро. А сама EVE, не живет и не умирает уже достаточно давно и едва ли они смогут оживить этот проект со своей лютой консервативностью. PS: http://www.ixbt.com/news/2017/11/04/logitech-predstavila-klaviaturu-i-po-bridge-dlja-virtualnoj-realnosti.html - через какое-то время, проблемы взаимодействия с клавой в VR, начнут решаться.
  11. Да они издеваются чтоль ?! теперь что, еще и какой-то вымышленный язык учить надо будет, чтоб освоить в Ситизенах отдельные игровые процессы ?! Имхо это уже перебор, очень перебор.
  12. kober

    Quantum drive

    Ну ... допустим, что да - я не горю желанием, лететь по овердофига минут, между объектами какой-либо системы в Ситизенах, но ... наше против кого-то интересует ?! Впрочем, я думаю, большинство комьюнити Ситизенов возопит, когда поймет, что к чему и тогда поменяют скорость варпа. А так, я думаю, что скорость варпа, в конце концов будет вариативна, как и EVE, в зависимости от тоннажа посудины.
  13. Попробовал вчера вечером 30мин этой игры. Этого очень мало, но сразу ощутилась острая нехватка как VR, так и какой-либо технологии захвата движений рук и мелкой моторики. Задумка игры интересная, но для успешного продвижения таких игр, еще не хватает технологий увы .
  14. Занятно, прикуплю пожалуй сегодня, если не забуду
  15. У меня и того слабее сейчас - всего лишь R9 270 - даже не X увы.
×