Перейти к содержанию
Искать в
  • Ещё...
Поиск результатов, которые...
Поиск результатов в...

Монгол

Пользователи
  • Публикаций

    82
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    8

Монгол стал победителем дня 13 января

Монгол имел наиболее популярный контент!

Репутация

52 Обычный

Информация о Монгол

  • Звание
    Продвинутый пользователь

Информация

  • Позывной
    Mongol-911

Посетители профиля

588 просмотров профиля
  1. Монгол

    Новая ручка VKB Kosmosima

    Сделано! https://imgur.com/a/6yz9JlS
  2. Монгол

    Выбор геймпада

    Геймпада у меня пока нет! Это я сам из Таиланда приехал)
  3. Монгол

    Выбор геймпада

    Отличный гайд! Но предпочитаю сразу мучиться)) Приехал. Удивительно, но уезжать не хотелось Теперь сижу, заново с нуля переделываю все бинды, так как в новой прошивке Космосимы поменялись номера кнопок. Зато стрельба теперь из кнопки 1)
  4. Монгол

    Выбор геймпада

    Расскажи потом. Может, и мне будет повод прикупить «игрушку» для игрушки. Слышал ещё, что наземный транспорт на геймпаде удобно водить. Правда?
  5. Монгол

    Выбор геймпада

    Мне очень нравился Blade of Darkness. Именно тогда мне хотелось геймпад. Но это было давно, а другие игры, ориентированные на данный контроллер, не зацепили.
  6. Монгол

    Выбор геймпада

    Хорошо, что у меня нет геймпада, и даже расхотелось хотеть)
  7. Монгол

    Выбор геймпада

    Это не проблема геймпада. У меня на всех джойстиках так. А МобиГласс — так это вообще вещь из другого Измерения, как она будет работать, угадать невозможно. Рекомендую пройти Туториал. Взлёт-парковка — обязательно, если раньше не играл. И боевой Туториал тоже, лично мне бой на Сайдвиндере против Анаконды простым совсем не кажется.
  8. Да видео на Ютубе есть. Особенно договорные дуэли показательны. Полчаса банки пьют и расходятся. Зачем потратили своё и зрителей время — непонятно. И согласен а @bunik: банки — зло. Неудачная затычка гейм-дизайна. Можно ещё перечислять неудачные решения геймплея, но это так же скучно, как сам геймплей ЕД. Впрочем, в качестве изучения предмета «как не надо делать игры» ЕД — очень полезный предмет. На успешных играх это делать невозможно, работает классическая «ошибка выживших».
  9. Я в ЕД полетал немного. Вообще я большой фанат Спектрумовской Элиты, именно эта игра сподвигла меня заняться программированием вообще и разработкой игр в частности. И я очень благодарен командеру Брабену за Elite. А о E:D я узнал поздно, чтобы стать «древним бэкером», но успел купить какой-то пакет с ранним доступом. Полетал не слишком много — с декабря по апрель. За эти месяцы я успел пресытиться торговлей и слегка разочаровался в ПвП-боях. Про торговлю помню, что круг на грузовике я должен был делать за 1 минуту 50 секунд, чтобы зарабатывать достаточно эффективно. В таком бездумном темпе за несколько часов все эмоции сливаются в один утомительный калейдоскоп. Миссии тоже однообразны. ПвП приходилось долго искать, а найдя — быстро умирать. Задрачивать же НПСей ради титула меня не замотивировало. В итоге я бросил свой грузовик и боевой истребитель, собрал исследовательский Asp и улетел на край Галактики. Откуда не вернулся. Не вернулся по банальной причине: за время месячного отпуска растерял пилотские навыки, хотел восстановить их в туториале, но не смог пройти Анаконду. Так до сих пор и боюсь зайти в онлайн, чтобы не потерять корабль с уже прокисшими исследовательскими данными. Раз в квартал на фоне SC-депрессии ставлю ED, запускаю туториал, только теперь уже даже до Анаконды не дохожу. Но по пути к неизбежному поражению с НПЦ понимаю, что SC с его багами мне нравится больше. И графика, и маленькая Вселенная, и корабли, и даже кривая лётная модель. Поэтому с легким сердцем сношу ЕД и запускаю ЗГ. Аминь, командир Брабен! Ты был лучшим и я тебе за это до сих пор благодарен. И кажется, Крис Робертс тоже должен, иначе бы он мне не подарил F8 и титул Wing Commander за мою ностальгию по старой доброй Элите. ЗЫ:
  10. Монгол

    Новая ручка VKB Kosmosima

    А как предполагалось объединять Black Boxы — 6-pin to 6-pin?
  11. Монгол

    Новая ручка VKB Kosmosima

    Извиняюсь, ввёл в заблуждение, так как сам в отъезде и проверить не мог. Но на самом деле в Black Box один 4-х пиновый разъём для джойстика, один 6-ти пиновый для Unversal Base, один RG-45 для педалей и один USB Type B (квадратный, как у принтеров) для подключения к компу. То есть, подключить второй джойстик непосредственно к Black Box не получится. А какой будет разъём у РУД товарищи из VKB тактично промолчали)
  12. Монгол

    Новая ручка VKB Kosmosima

    С Новым годом и Рождеством Христовым! В один Black Box можно воткнуть два джойстика и педали. Если у VKB РУД будет такой же разъём, как и у РУС, то, соответственно, получится РУД+РУС+педали. Всё будет работать, но есть ограничение — 8 осей. Аналогичный вопрос с буржуйского дискорда: С Новым годом и Рождеством Христовым! В один Black Box можно воткнуть два джойстика и педали. Если у VKB РУД будет такой же разъём, как и у РУС, то, соответственно, получится РУД+РУС+педали. Всё будет работать, но есть ограничение — 8 осей. Аналогичный вопрос с буржуйского дискорда: Извиняюсь за дубль, отредактировать сообщение почему-то не могу. Если взять ручку Космосимы, то у РУС будет 3 или 5 осей в зависимости от наличия мини-стика, плюс 1 ось падалей T-Rudder. Итого 4 или 6. На РУД остаётся 2. Маловато для Star Citizen, но минимально достаточно. Хотя нужно ещё учесть, что игра будет видеть такого единого джойстика только 32 кнопки. Если РУД будет хотя бы примерно таким, как на раннем прототипе, то лучше для него использовать отдельный контроллер. В общем, по-хорошему потребуется отдельный Black Box на каждый джойстик за исключением педалей. Они без проблем воткнутся в любой Black Box от джойстика. Лучше всего в правый, тогда они идентифицируются как ось Z — идеально для тангажа, рыскания и крена. Как сказал Джон, хорошего из этого ничего не выйдет. Правда, невозможно гимбалами управлять с помощью министика. Лично у меня такой расклад: Правая (основная) рука — тангаж и рыскание. Раньше, в том числе и в E:D летал по-самолетному: на оси крен, на педалях рыскание. Но в ЗГ переучился. Это было больно и трудно, но воевать стал эффективнее. Тем более это хоть как-то совместимо с управлением гимбалами (не пригодилось) и турелями (здесь пока грустно). Педали (1 ось) — крен. Педали VKB T-Rudder. Пробовал трёхосевые BRD-MS3 — есть свои преимущества, но нужно привыкать. Пока вернулся на одноосевые «топтуны». Левая рука — стрейфы: Х — влево-вправо; Y — вперёд-назад; твист (по правилу буравчика) — вверх-вниз. Вторая левая рука (левее левой) — РУД. Использую для гонок, пилотирования больших судов и для парковки. При любом раскладе у меня для управления кораблём достаточно осей, мини-стики мне не нужны. Если он есть, ставлю на него View left-right и up-down. Но не использую, так как у меня для этого есть TrackIR. Но зато эти оси (VIEW) используются для управления турелью. Очевидно, это баг, но пока его не исправили, приходится управлять турелью мини-стиком. Получается фигово. Поэтому в реальном бою тянусь к мышке.
  13. Монгол

    Новая ручка VKB Kosmosima

    Авторский копи-паст получил две новых ручки VKB Kosmosima. Распаковал и установил: Настроил и немного полетал на Космосимах — гонки и вандулы. Первое впечатление — всё офигенно! В руке сидит как влитая. Для левой руки однозначно — лучшая ручка. Да и для правой руки мне очень понравилось. Уж очень удобно расположены кнопки и хатки. Возвращаться к MCG Pro пока/уже не хочется. Сегодня ещё постараюсь потестировать в разных режимах, ночью у меня самолёт, и из тёплых стран буду подробно описывать впечатления. Короткие тезисы: Удобный хват. Очень удобный. Все пальцы лежат так, что нажатие любой кнопки не требует перехвата ладони. Это касается и указательного и мизинца и, в первую очередь, большого пальца. Средняя часть его (там где сустав) очень естественно лежит на нижней хатке, и она очень четко нажимается. А верхней частью (подушечкой) легко и без пальцевых шпагатов управляешь левой и правой верхними хатками (одну из которых можно заменить на мини-стик). Это всё без перехвата ладони! При необходимости большой палец прыгает на нижнюю боковую хатку. Пожалуй, это самая удобная ручка, какую я когда-либо держал в руках. Эргономика — космическая, как в прямом, так и переносимом смыслах. Твист работает отлично. Нет — офигенно! Благодаря уникальной конструкции твист не мешает работе осей и наоборот. При повороте ручка немного приподнимается. И возвращается назад, когда вы ослабляете хватку. Это похоже на то, что точка покоя находится в эргономический ямке, что позволяет беспрепятственно совершать манёвры по другим осям без риска выскочить из этой ямки, только если вы сами этого не пожелаете. Это реально тянет на изобретение и патент! Ради теста я даже включил твист на правой ручке (если он вам не нужен, он блокируется элементарно одним винтом). Видео в гонках и на вандулами было записано вместе правым твистом. Он не мешал мне от слова совсем. Я просто забыл про него. Верхний курок — самая удобная кнопка после основного курка. Просто фантастика! Я поставил на него наведение ракет, а на красную кнопку под большим пальцем — на запуск. Но курок оказался настолько удобен и быстр в применении, что я, пожалуй, поменяю их местами. Или на нажатие от себя (просто указательным пальцем толкаешь) поставлю запуск, а нажатие на себя (требуется переложить указательный палец на верхний курок) поставлю наведение. Хатки. Традиционная болезнь почти всех хаток почти на всех джойстиках — это ошибки нажатий в стрессовых ситуациях. Хочешь нажать влево, а нажимаешь вниз или вверх, и наоборот. Особенно непросто нажимать центр — риск ошибки очень велик. Даже на ручке MCG Pro я старался не назначать на центр хаток никаких функций или назначать вторичные функции на всю хатку. В Космосиме же, и это хочется отдельно подчеркнуть, хатки работают как никогда хорошо. Особенно удобна нижняя под большой палец, у меня на ней стоит выбор целей, и в течение получаса, пока я играл в тир с вандулами, я отмечал, как чётко срабатывают нажатия, как хороша обратная тактильная связь. Поэтому я сейчас всерьёз задумался, что и на другие хатки, в том числе на левой руке можно назначить какие-нибудь важные функции. Короткая ручка. Поначалу я скептически относился к перспективе управлять космолетом такой коротышкой. И именно поэтому оставил на правом джойстике удлинитель 200 мм. В самый первый свой вылет мне казалось, что из-за короткого хода левой ручки будет трудно управлять линейной скоростью корабля с помощью стрейфа вперёд-назад. И в тот раз у меня, действительно, получалось не очень, но связано это было в первую очередь с багами Star Citizen. Мне даже пришлось подключить вторые педали, чтобы в системе появился четвёртый джойстик, чтобы можно было переназначить Roll, без которого я совершенно не умею летать. Но на второй день я сам не заметил, как легко и непринуждённо стал управляться линейной скоростью корабля без помощи трёхосных педалей (BRD-MS3) и РУДа. В общем, поначалу казавшийся недостатком короткий ход ручки таковым не является. И, возможно, даже наоборот, является преимуществом, которое я раскрыл пока не в полной мере. По-хорошему, предплечья (часть руки от локтя до кисти) должны неподвижно лежать на подлокотниках, а работатьс джойстиком должны только кисти. В моем кресле нет подлокотников вообще, и теперь у меня по плану исправление этого недостатка. Но пружины в базе придётся менять! Даже в старом GunFighter Mk1, в котором у меня раньше стояла MCG Pro без удлинителя, эти пружинки хочется ослабить. И тем более в новом GunFupighter Pro Mk2, в котором стоят более жесткие пружины и удлинитель 200 мм. Я даже убирал этот удлинитель, но даже без полетов стало очевидно, что следом нужно менять и пружины. Что мне было лень, и я вернул его назад, так как хотелось как можно скорее полетать. В целом я чуть более чем в восторге. Даже странно, что настолько продуманный и законченный продукт раздали на бесплатное тестирование. Отличия Космосимы Премиум от обычной: У обычной вместо центральной (нижней большой рядом с красной кнопкой) хатки - кнопка. А хатка эта просто отлично работает в любые стороны. У праворукой Премиум верхнюю левую хатку можно заменить на мини-стик с двумя осями. (У леворукой симметрично — правую.) Программно этот мини-стик можно заставить работать и как две оси, и как виртуальную хатку на четыре кнопки. Причём, можно переключать на лету (например, нижней кнопкой), а большой светодиод будет вам подсвечивать разные режимы разными цветами. Это светодиод круче, чем VGA - 512 цветов. Но у хатки есть свои преимущества - она на 5 кнопок и направления очень четко выделены. У меня на правой ручке хатка, а на левой министик, что лично меня полностью устраивает. Верхний курок НАД указательным пальцем есть только в Премиум. Указательный палец лежит *между* курками. Традиционный (красный) давишь вниз, у него две кнопки: легкое и сильное нажатие. Верхний (черный) курок находится с другой стороны указательного пальца, у него две кнопки: нажатие от себя (не нужно перекладывать палец) и на себя (придётся отпустить основной курок). Ход курка «от себя» короткий, а «на себя» — относительно длинный. Как я уже говорил, этот мега-курок очень удобно нажимать. Он превращает управление двумя группами оружия из неполноценности в преимущество. Остальные кнопки у обычной Космосимы и Премиум одинаковые. Твист тоже есть у обеих. Плюсом Премиум является также и то, что с ней в комплекте идут все кнопки, хатки и министики, что позволяет настроить ручку под себя. В ковычках - ответы разработчиков ручки: “Министики лучшего качества - японсккие альпс. Причем не серийный альпс, а спец версия, которая используется в Sony PlayStation.» «Жесткость твиста можно поменять двумя способами (но это способы не официальные) - заменить смазку внутри на более вязкую или более текучую. Или заменить пружину. Или оба варианта.» Отсебятина: Сейчас ради эксперимента используется разная смазка: в левых ручках более текучая, а в правых - более вязкая, фрикционная. Соответственно, ручки ведут себя по-разному: левая проворачивается легко и без усилий; правая же требует небольших усилий для преодоления повышенного трения качения. Левая сама быстро возвращается назад в центр, а правая - неспешно. Левой хорошо делать быстрые резкие манёвры, текучая смазка не создаёт сопротивления. А правой - точные четко отмеренные движения, фрикционная смазка создаёт силу сопротивления, вам не нужно самоконтролировать усилия со своей стороны, не нужно сдерживать поворот кисти, вы прикладываете силу только с одной стороны, так проще сосредоточиться на точности манёвра, особенно микро-манёвра. Илья UIV сказал, что в итоге в серию пойдёт один вариант смазки, в зависимости от мнения тестеров. Лично мне больше понравилась текучая смазка, так как левую ручку я использую для стрейфов (и твист — для стрейфа вверх-вниз), стрейфы в бою больше нужны для манёвров уклонения, соответсвенно, нужна скорость реакции и резкость. А вот в правой, которой я целюсь, я бы предпочёл более тягучую смазку, так как там резкость не нужна, а нужна точность на микро-манёврах. Фрикционная смазка для этого лучше подходит. Но я не использую твист в правой руке — у меня для этого есть педали. Поэтому я проголосую за текучую смазку. За форматирование извиняюсь. Копи-пастил на планшете, редактировонание по сложности сравнимо с написанием статьи заново. Если у модераторов есть возможность исправить очевидные косяки, то буду очень благодарен. И прошу перенести в подраздел джойстиков, я его не сразу заметил.
  14. Монгол

    Месячный отчет: август 2018г.

    Огромное спасибо за все переводы! Но можно попросить вас не переводить технические термины и аббревиатуры, чтобы потом не гадать, что имелось в виду? Object Container Streaming (OCS)? Вы же не переводите FoIP и VoIP.
  15. Если снять флажок DF, то будет работать статическая фильтрация. Параметры и динамической и статической фильтрации настаиваются в окне физических осей. Собственно, личным опытом настройки этих полей я и просил поделиться. Я тоже занижал фильтрацию, но, кажется, можно ещё. Название параметров и числа подзабыл уже)
×